О предметах арены
Создавайте плавающие, вращающиеся, коллекционные предметы.
Включает в себя опцию мгновенного автоматического исцеления для лекарств / продуктов питания, опцию ограничения продолжительности для брони
и дополнительный пользовательский интерфейс игрока для уведомления о количестве исцеления и владении временной броней.
Идеальное дополнение к быстро развивающимся играм на арене, но также полезно для пользовательских карт или размещения здоровья / брони вокруг памятников.
Разрешения
arenaitems.admin - позволяет использовать пользовательский интерфейс и команды.
Команды
/arenaitems - Открывает пользовательский
интерфейс/arenaitems create <data-set-name> - создает новый набор данных с указанным именем.
/arenaitems <data-set-name> add - добавляет удерживаемый элемент в указанный набор данных.
* При добавлении предмета записываются тип боеприпасов, вложения, скин и количество боеприпасов.
Параметры пользовательского интерфейса
Кнопки включены для :
- Загрузка/выгрузка полных наборов данных.
- Удаление наборов данных.
- Удаление элементов.
- Замена элементов (с текущим удерживаемым элементом)
- Настройка таймера repsaw для каждого элемента в секундах.
- Корректировка стека предметов/количества боеприпасов, где это применимо.
Конфигурация
"AutoHeal": true,
переключается между сборкой или мгновенным использованием медицинских предметов.
"AutoHealNotify": true,
Уведомляет о количестве собранных предметов в течение 1 секунды через пользовательский интерфейс.
"ArmourEffectDuration": 10,
Выберите продолжительность перка брони. 0 означает, что ограничение не применяется.
"ArmourBoostNotify": true,
уведомляет, если у игрока есть перк armour, срок действия которого истекает.
"RotateSpeed": 10,
отрегулируйте скорость вращения плавающих предметов.
"FloatHeight": 0.6,
регулировка высоты плавающих предметов.
"PickupDuplicateWeapons": false,
Переключает, может ли игрок забрать более одного из каждого оружия.
"AllowPartialHeal": true,
Переключить автоматическое использование медицинских предметов, если значение исцеления предмета превышает дефицит здоровья игрока.
"UiSettings": {
"GuiTransparency": 0.9,
"ButtonColour": "0.7 0.32 0.17 1"
}
На этом сайте есть удобный выбор цвета с десятичным выводом RGBA для цветов CUI.
Данные.
Данные элемента хранятся в файле /data/ArenaItems.json.
Пользователям не нужно вручную редактировать этот файл - все параметры настраиваются через CUI.
Примечания.
- Скины предметов сохраняются и вызываются.
- Водно-топливное оружие работает. Количество контролируется в пользовательском интерфейсе, так же, как и обычные боеприпасы.
- Типы боеприпасов сохраняются и вызываются. (hv, зажигательный и т. Д.).
- Некоторые игровые предметы, особенно боеприпасы, не имеют пользовательских моделей мира и будут отображаться в виде мешковины.
Я рекомендую размещать эти типы боеприпасов близко к их оружию для ясности. - Ось элемента была отрегулирована вручную, чтобы выглядеть правильно.
Если вы заметили какие-либо предметы, которые вращаются на неправильной оси или выглядят неуместно, пожалуйста, дайте мне знать.