Скидка Armored Train 1.6.2

  • ru – пример настройки плагина на русском языке
  1. JSON:
    {{
    [*]  "Версия": {
    [*]    "Major": 1,
    [*]    "Minor": 0,
    [*]    "Patch": 4
    [*]  },
    [*]  "Префикс в чате": "[ArmoredTrain]",
    [*]  "Основные настройки": {
    [*]    "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
    [*]    "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    [*]    "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    [*]    "Если на карте нет железной дороги, то ивент будет проводиться под землей [true/false]": true,
    [*]    "Принудительно проводить ивент под землей [true/false]": false,
    [*]    "Поезд атакует первым [true/false]": false,
    [*]    "Время, на которое поезд становится враждебным, после получения урона [sec]": 300,
    [*]    "Ящики можно открыть только на остановленном поезеде [true/false]": true,
    [*]    "Уничтожать поезд после открытия всех ящиков [true/false]": true,
    [*]    "Время до уничтожения поезда после открытия всех ящиков [sec]": 300,
    [*]    "Уничтожать вагоны перед поездом [true/false]": true,
    [*]    "Использовать кастомные координаты спавна [true/false]": false,
    [*]    "Кастомные координаты для спавна поезда (/atrainpoint)": []
    [*]  },
    [*]  "Пресеты поездов": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "train_easy",
    [*]      "Название поезда": "Small Train",
    [*]      "Время ивента": 3600,
    [*]      "Поезд может появляться под землей [true/false]": true,
    [*]      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
    [*]      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
    [*]      "Пресет локомотива": "locomotive_default",
    [*]      "Порядок вагонов": [
    [*]        "wagon_crate_1"
    [*]      ],
    [*]      "Пресет вертолета": "",
    [*]      "Время на которое останавливается поезд": 120
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "train_normal",
    [*]      "Название поезда": "Train",
    [*]      "Время ивента": 3600,
    [*]      "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
    [*]      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
    [*]      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
    [*]      "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
    [*]      "Порядок вагонов": [
    [*]        "wagon_bradley",
    [*]        "wagon_crate_1",
    [*]        "wagon_samsite"
    [*]      ],
    [*]      "Пресет вертолета": "",
    [*]      "Время на которое останавливается поезд": 120
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "train_hard",
    [*]      "Название поезда": "Giant Train",
    [*]      "Время ивента": 3600,
    [*]      "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
    [*]      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
    [*]      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 20.0,
    [*]      "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
    [*]      "Порядок вагонов": [
    [*]        "wagon_bradley",
    [*]        "wagon_crate_2",
    [*]        "wagon_bradley",
    [*]        "wagon_samsite"
    [*]      ],
    [*]      "Пресет вертолета": "heli_1",
    [*]      "Время на которое останавливается поезд": 120
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты локомотивов": [
    [*]    {
    [*]      "Мощность двигателя": 250000.0,
    [*]      "Максимальная скорость": 12.0,
    [*]      "Название пресета": "locomotive_default",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {},
    [*]      "Пресет турели - расположения": {},
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {
    [*]        "TrainNPC": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {},
    [*]      "Расположения ПВО": [],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Мощность двигателя": 250000.0,
    [*]      "Максимальная скорость": 12.0,
    [*]      "Название пресета": "locomotive_turret",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground2.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {},
    [*]      "Пресет турели - расположения": {
    [*]        "turret_ak": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.684, 3.845, 3.683)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "turret_m249": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.945, 2.627, 0.556)",
    [*]            "Вращение": "(0, 313, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {
    [*]        "TrainNPC": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {},
    [*]      "Расположения ПВО": [],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты вагонов": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "wagon_crate_1",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagond.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {},
    [*]      "Пресет турели - расположения": {
    [*]        "turret_ak": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.940, 1.559, -6.811)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.940, 1.559, -6.811)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.940, 1.559, 6.811)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.940, 1.559, 6.811)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {},
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {
    [*]        "chinooklockedcrate_default": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0, 1.550, 0)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "crateelite_default": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.7, 1.550, -2.359)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.7, 1.550, -2.359)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.7, 1.550, 2.359)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.7, 1.550, 2.359)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Расположения ПВО": [],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "wagon_crate_2",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {},
    [*]      "Пресет турели - расположения": {},
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {
    [*]        "TrainNPC": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-1.177, 1.458, -2.267)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-1.177, 1.458, 0.475)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-1.177, 1.458, 3.202)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {
    [*]        "chinooklockedcrate_default": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.772, 1.550, 5.693)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.772, 1.550, -5.693)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ],
    [*]        "crateelite_default": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(1.076, 1.550, 1.047)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(1.076, 1.550, -0.609)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(1.076, 1.550, -2.359)",
    [*]            "Вращение": "(0, 270, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Расположения ПВО": [],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "wagon_bradley",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {
    [*]        "bradley_default": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.185, 2.206, -3.36)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.185, 2.206, 3.460)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет турели - расположения": {},
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {},
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {},
    [*]      "Расположения ПВО": [],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {
    [*]        "assets/content/vehicles/modularcar/module_entities/2module_fuel_tank.prefab": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.772, 3.008, -4.295)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.772, 3.008, -0.232)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.812, 1.659, -3.221)",
    [*]            "Вращение": "(90, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.772, 3.008, 4.295)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.772, 3.008, 0.232)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.812, 1.659, 3.221)",
    [*]            "Вращение": "(90, 90, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.757, 1.659, 3.226)",
    [*]            "Вращение": "(90, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.516, 1.7, 5.521)",
    [*]            "Вращение": "(90, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.516, 1.7, 5.521)",
    [*]            "Вращение": "(90, 0, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.516, 1.7, -5.521)",
    [*]            "Вращение": "(90, 180, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.516, 1.7, -5.521)",
    [*]            "Вращение": "(90, 180, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "wagon_samsite",
    [*]      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonc.entity.prefab",
    [*]      "Пресет бредли - расположения": {},
    [*]      "Пресет турели - расположения": {
    [*]        "turret_ak": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0, 4.296, -5.346)",
    [*]            "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0, 4.296, 5.346)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Пресет NPC - расположения": {},
    [*]      "Пресет крейта - расположения": {},
    [*]      "Расположения ПВО": [
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(0, 4.216, 0)",
    [*]          "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Здоровье ПВО": 250,
    [*]      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Настройки маркера": {
    [*]    "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
    [*]    "Радиус": 0.2,
    [*]    "Прозрачность": 0.6,
    [*]    "Цвет маркера": {
    [*]      "r": 0.81,
    [*]      "g": 0.25,
    [*]      "b": 0.15
    [*]    },
    [*]    "Цвет контура": {
    [*]      "r": 0.0,
    [*]      "g": 0.0,
    [*]      "b": 0.0
    [*]    }
    [*]  },
    [*]  "Настройки зоны ивента": {
    [*]    "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    [*]    "Использовать ли купол? [true/false]": false,
    [*]    "Затемнение купола": 5,
    [*]    "Радиус": 100.0
    [*]  },
    [*]  "Настройки GUI": {
    [*]    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    [*]    "AnchorMin": "0 0.9",
    [*]    "AnchorMax": "1 0.95"
    [*]  },
    [*]  "Настройки уведомлений": {
    [*]    "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
    [*]    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    [*]    "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
    [*]      300,
    [*]      60,
    [*]      30,
    [*]      5
    [*]    ]
    [*]  },
    [*]  "Пресеты бредли": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "bradley_default",
    [*]      "HP": 300.0,
    [*]      "Множитель урона": 0.3,
    [*]      "Дальность обзора": 100.0,
    [*]      "Радиус поиска": 100.0,
    [*]      "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
    [*]      "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
    [*]      "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
    [*]      "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
    [*]      "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты турелей": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "turret_ak",
    [*]      "Кол-во ХП": 250.0,
    [*]      "ShortName оружия": "rifle.ak",
    [*]      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
    [*]      "Кол-во патронов": 200
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "turret_m249",
    [*]      "Кол-во ХП": 300.0,
    [*]      "ShortName оружия": "lmg.m249",
    [*]      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
    [*]      "Кол-во патронов": 400
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты ящиков": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
    [*]      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
    [*]      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
    [*]      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
    [*]      "Собственная таблица предметов": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 2,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "crateelite_default",
    [*]      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
    [*]      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
    [*]      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
    [*]      "Собственная таблица предметов": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 1,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 2,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "scrap",
    [*]            "Минимальное кол-во": 100,
    [*]            "Максимальное кол-во": 200,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты вертолетов": [
    [*]    {
    [*]      "Название пресета": "heli_1",
    [*]      "HP": 10000.0,
    [*]      "HP главного винта": 750.0,
    [*]      "HP хвостового винта": 375.0,
    [*]      "Количество ящиков": 0,
    [*]      "Высота полета": 50.0,
    [*]      "Скорость пуль": 250.0,
    [*]      "Урон пуль": 20.0,
    [*]      "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
    [*]      "Скорость": 25.0
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Пресеты NPC": [
    [*]    {
    [*]      "Name": "TrainNPC",
    [*]      "Кол-во ХП": 200.0,
    [*]      "Удалять труп?": true,
    [*]      "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    [*]      "Радиус обнаружения цели": 60.0,
    [*]      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
    [*]      "Множитель урона": 1.0,
    [*]      "Множитель разброса": 1.0,
    [*]      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    [*]      "Угол обзора": 135.0,
    [*]      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    [*]      "Одежда": [
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "metal.plate.torso",
    [*]          "SkinID (0 - default)": 1988476232
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "riot.helmet",
    [*]          "SkinID (0 - default)": 1988478091
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "pants",
    [*]          "SkinID (0 - default)": 1582399729
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "tshirt",
    [*]          "SkinID (0 - default)": 1582403431
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "shoes.boots",
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Быстрые слоты": [
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "rifle.lr300",
    [*]          "Кол-во": 1,
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]          "Модификации на оружие": [
    [*]            "weapon.mod.flashlight",
    [*]            "weapon.mod.holosight"
    [*]          ]
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "syringe.medical",
    [*]          "Кол-во": 10,
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]          "Модификации на оружие": []
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "ShortName": "grenade.f1",
    [*]          "Кол-во": 10,
    [*]          "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]          "Модификации на оружие": []
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
    [*]      "Kit": "",
    [*]      "Собственная таблица лута": {
    [*]        "Минимальное кол-во элементов": 2,
    [*]        "Максимальное кол-во элементов": 4,
    [*]        "Список предметов": [
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "rifle.semiauto",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shotgun.pump",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pistol.semiauto",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "largemedkit",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "smg.2",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pistol.python",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "smg.thompson",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "shotgun.double",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
    [*]            "Минимальное кол-во": 8,
    [*]            "Максимальное кол-во": 8,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "pistol.revolver",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
    [*]            "Минимальное кол-во": 10,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
    [*]            "Минимальное кол-во": 8,
    [*]            "Максимальное кол-во": 8,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
    [*]            "Минимальное кол-во": 10,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
    [*]            "Минимальное кол-во": 10,
    [*]            "Максимальное кол-во": 10,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
    [*]            "Минимальное кол-во": 4,
    [*]            "Максимальное кол-во": 8,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
    [*]            "Минимальное кол-во": 4,
    [*]            "Максимальное кол-во": 14,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.shotgun",
    [*]            "Минимальное кол-во": 6,
    [*]            "Максимальное кол-во": 12,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "bandage",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 1,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "syringe.medical",
    [*]            "Минимальное кол-во": 1,
    [*]            "Максимальное кол-во": 2,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.rifle",
    [*]            "Минимальное кол-во": 12,
    [*]            "Максимальное кол-во": 36,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "ShortName": "ammo.pistol",
    [*]            "Минимальное кол-во": 15,
    [*]            "Максимальное кол-во": 45,
    [*]            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
    [*]            "Это чертеж? [true/false]": false,
    [*]            "SkinID (0 - default)": 0,
    [*]            "Название (empty - default)": ""
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Поддерживаемые плагины": {
    [*]    "Настройка PVE Mode": {
    [*]      "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    [*]      "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    [*]      "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
    [*]        {
    [*]          "Тип цели": "NPC",
    [*]          "Множитель урона": 1.0
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "Тип цели": "Bradley",
    [*]          "Множитель урона": 1.0
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    [*]      "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
    [*]      "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    [*]      "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    [*]      "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    [*]      "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    [*]      "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    [*]      "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    [*]      "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    [*]    },
    [*]    "Настройка экономики": {
    [*]      "Включить экономику?": false,
    [*]      "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
    [*]        "Economics",
    [*]        "Server Rewards",
    [*]        "IQEconomic"
    [*]      ],
    [*]      "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    [*]      "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
    [*]      "Ограбление ящиков": {
    [*]        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
    [*]      },
    [*]      "Убийство NPC": 2.0,
    [*]      "Уничтожение Bradley": 5.0,
    [*]      "Уничтожение Турели": 2.0,
    [*]      "Уничтожение Вертолета": 5.0,
    [*]      "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
    [*]      "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    [*]    },
    [*]    "Настройка GUI Announcements": {
    [*]      "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    [*]      "Цвет баннера": "Grey",
    [*]      "Цвет текста": "White",
    [*]      "Отступ от верхнего края": 0.03
    [*]    },
    [*]    "Настройка Notify": {
    [*]      "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    [*]      "Тип": "0"
    [*]    },
    [*]    "Настройка DiscordMessages": {
    [*]      "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    [*]      "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
    [*]      "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    [*]      "Ключи необходимых сообщений": [
    [*]        "PreStartTrain",
    [*]        "PlayerStopTrain",
    [*]        "EndEvent"
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  }
    [*]}}