{{
[*] "Версия": {
[*] "Major": 1,
[*] "Minor": 0,
[*] "Patch": 4
[*] },
[*] "Префикс в чате": "[ArmoredTrain]",
[*] "Основные настройки": {
[*] "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
[*] "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
[*] "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
[*] "Если на карте нет железной дороги, то ивент будет проводиться под землей [true/false]": true,
[*] "Принудительно проводить ивент под землей [true/false]": false,
[*] "Поезд атакует первым [true/false]": false,
[*] "Время, на которое поезд становится враждебным, после получения урона [sec]": 300,
[*] "Ящики можно открыть только на остановленном поезеде [true/false]": true,
[*] "Уничтожать поезд после открытия всех ящиков [true/false]": true,
[*] "Время до уничтожения поезда после открытия всех ящиков [sec]": 300,
[*] "Уничтожать вагоны перед поездом [true/false]": true,
[*] "Использовать кастомные координаты спавна [true/false]": false,
[*] "Кастомные координаты для спавна поезда (/atrainpoint)": []
[*] },
[*] "Пресеты поездов": [
[*] {
[*] "Название пресета": "train_easy",
[*] "Название поезда": "Small Train",
[*] "Время ивента": 3600,
[*] "Поезд может появляться под землей [true/false]": true,
[*] "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
[*] "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
[*] "Пресет локомотива": "locomotive_default",
[*] "Порядок вагонов": [
[*] "wagon_crate_1"
[*] ],
[*] "Пресет вертолета": "",
[*] "Время на которое останавливается поезд": 120
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "train_normal",
[*] "Название поезда": "Train",
[*] "Время ивента": 3600,
[*] "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
[*] "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
[*] "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
[*] "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
[*] "Порядок вагонов": [
[*] "wagon_bradley",
[*] "wagon_crate_1",
[*] "wagon_samsite"
[*] ],
[*] "Пресет вертолета": "",
[*] "Время на которое останавливается поезд": 120
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "train_hard",
[*] "Название поезда": "Giant Train",
[*] "Время ивента": 3600,
[*] "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
[*] "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
[*] "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 20.0,
[*] "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
[*] "Порядок вагонов": [
[*] "wagon_bradley",
[*] "wagon_crate_2",
[*] "wagon_bradley",
[*] "wagon_samsite"
[*] ],
[*] "Пресет вертолета": "heli_1",
[*] "Время на которое останавливается поезд": 120
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты локомотивов": [
[*] {
[*] "Мощность двигателя": 250000.0,
[*] "Максимальная скорость": 12.0,
[*] "Название пресета": "locomotive_default",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {},
[*] "Пресет турели - расположения": {},
[*] "Пресет NPC - расположения": {
[*] "TrainNPC": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет крейта - расположения": {},
[*] "Расположения ПВО": [],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Мощность двигателя": 250000.0,
[*] "Максимальная скорость": 12.0,
[*] "Название пресета": "locomotive_turret",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground2.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {},
[*] "Пресет турели - расположения": {
[*] "turret_ak": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.684, 3.845, 3.683)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ],
[*] "turret_m249": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.945, 2.627, 0.556)",
[*] "Вращение": "(0, 313, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет NPC - расположения": {
[*] "TrainNPC": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет крейта - расположения": {},
[*] "Расположения ПВО": [],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {}
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты вагонов": [
[*] {
[*] "Название пресета": "wagon_crate_1",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagond.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {},
[*] "Пресет турели - расположения": {
[*] "turret_ak": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.940, 1.559, -6.811)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.940, 1.559, -6.811)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.940, 1.559, 6.811)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.940, 1.559, 6.811)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет NPC - расположения": {},
[*] "Пресет крейта - расположения": {
[*] "chinooklockedcrate_default": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 1.550, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ],
[*] "crateelite_default": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.7, 1.550, -2.359)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.7, 1.550, -2.359)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.7, 1.550, 2.359)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.7, 1.550, 2.359)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Расположения ПВО": [],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "wagon_crate_2",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {},
[*] "Пресет турели - расположения": {},
[*] "Пресет NPC - расположения": {
[*] "TrainNPC": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-1.177, 1.458, -2.267)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-1.177, 1.458, 0.475)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-1.177, 1.458, 3.202)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет крейта - расположения": {
[*] "chinooklockedcrate_default": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.772, 1.550, 5.693)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.772, 1.550, -5.693)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ],
[*] "crateelite_default": [
[*] {
[*] "Позиция": "(1.076, 1.550, 1.047)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(1.076, 1.550, -0.609)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(1.076, 1.550, -2.359)",
[*] "Вращение": "(0, 270, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Расположения ПВО": [],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "wagon_bradley",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {
[*] "bradley_default": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.185, 2.206, -3.36)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.185, 2.206, 3.460)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет турели - расположения": {},
[*] "Пресет NPC - расположения": {},
[*] "Пресет крейта - расположения": {},
[*] "Расположения ПВО": [],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {
[*] "assets/content/vehicles/modularcar/module_entities/2module_fuel_tank.prefab": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.772, 3.008, -4.295)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.772, 3.008, -0.232)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.812, 1.659, -3.221)",
[*] "Вращение": "(90, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.772, 3.008, 4.295)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.772, 3.008, 0.232)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.812, 1.659, 3.221)",
[*] "Вращение": "(90, 90, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.757, 1.659, 3.226)",
[*] "Вращение": "(90, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.516, 1.7, 5.521)",
[*] "Вращение": "(90, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.516, 1.7, 5.521)",
[*] "Вращение": "(90, 0, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.516, 1.7, -5.521)",
[*] "Вращение": "(90, 180, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.516, 1.7, -5.521)",
[*] "Вращение": "(90, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "wagon_samsite",
[*] "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonc.entity.prefab",
[*] "Пресет бредли - расположения": {},
[*] "Пресет турели - расположения": {
[*] "turret_ak": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 4.296, -5.346)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 4.296, 5.346)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Пресет NPC - расположения": {},
[*] "Пресет крейта - расположения": {},
[*] "Расположения ПВО": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 4.216, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ],
[*] "Здоровье ПВО": 250,
[*] "Префаб декоративного блока - расположения": {}
[*] }
[*] ],
[*] "Настройки маркера": {
[*] "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
[*] "Радиус": 0.2,
[*] "Прозрачность": 0.6,
[*] "Цвет маркера": {
[*] "r": 0.81,
[*] "g": 0.25,
[*] "b": 0.15
[*] },
[*] "Цвет контура": {
[*] "r": 0.0,
[*] "g": 0.0,
[*] "b": 0.0
[*] }
[*] },
[*] "Настройки зоны ивента": {
[*] "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
[*] "Использовать ли купол? [true/false]": false,
[*] "Затемнение купола": 5,
[*] "Радиус": 100.0
[*] },
[*] "Настройки GUI": {
[*] "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
[*] "AnchorMin": "0 0.9",
[*] "AnchorMax": "1 0.95"
[*] },
[*] "Настройки уведомлений": {
[*] "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
[*] "Использовать ли чат? [true/false]": true,
[*] "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
[*] 300,
[*] 60,
[*] 30,
[*] 5
[*] ]
[*] },
[*] "Пресеты бредли": [
[*] {
[*] "Название пресета": "bradley_default",
[*] "HP": 300.0,
[*] "Множитель урона": 0.3,
[*] "Дальность обзора": 100.0,
[*] "Радиус поиска": 100.0,
[*] "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
[*] "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
[*] "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
[*] "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
[*] "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты турелей": [
[*] {
[*] "Название пресета": "turret_ak",
[*] "Кол-во ХП": 250.0,
[*] "ShortName оружия": "rifle.ak",
[*] "ShortName патронов": "ammo.rifle",
[*] "Кол-во патронов": 200
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "turret_m249",
[*] "Кол-во ХП": 300.0,
[*] "ShortName оружия": "lmg.m249",
[*] "ShortName патронов": "ammo.rifle",
[*] "Кол-во патронов": 400
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты ящиков": [
[*] {
[*] "Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
[*] "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
[*] "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
[*] "Собственная таблица предметов": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 2,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Название пресета": "crateelite_default",
[*] "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
[*] "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
[*] "Собственная таблица предметов": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 1,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 2,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "scrap",
[*] "Минимальное кол-во": 100,
[*] "Максимальное кол-во": 200,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты вертолетов": [
[*] {
[*] "Название пресета": "heli_1",
[*] "HP": 10000.0,
[*] "HP главного винта": 750.0,
[*] "HP хвостового винта": 375.0,
[*] "Количество ящиков": 0,
[*] "Высота полета": 50.0,
[*] "Скорость пуль": 250.0,
[*] "Урон пуль": 20.0,
[*] "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
[*] "Скорость": 25.0
[*] }
[*] ],
[*] "Пресеты NPC": [
[*] {
[*] "Name": "TrainNPC",
[*] "Кол-во ХП": 200.0,
[*] "Удалять труп?": true,
[*] "Множитель радиуса атаки": 1.0,
[*] "Радиус обнаружения цели": 60.0,
[*] "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
[*] "Множитель урона": 1.0,
[*] "Множитель разброса": 1.0,
[*] "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
[*] "Угол обзора": 135.0,
[*] "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
[*] "Одежда": [
[*] {
[*] "ShortName": "metal.plate.torso",
[*] "SkinID (0 - default)": 1988476232
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "riot.helmet",
[*] "SkinID (0 - default)": 1988478091
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pants",
[*] "SkinID (0 - default)": 1582399729
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "tshirt",
[*] "SkinID (0 - default)": 1582403431
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shoes.boots",
[*] "SkinID (0 - default)": 0
[*] }
[*] ],
[*] "Быстрые слоты": [
[*] {
[*] "ShortName": "rifle.lr300",
[*] "Кол-во": 1,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": [
[*] "weapon.mod.flashlight",
[*] "weapon.mod.holosight"
[*] ]
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Кол-во": 10,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": []
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "grenade.f1",
[*] "Кол-во": 10,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Модификации на оружие": []
[*] }
[*] ],
[*] "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
[*] "Kit": "",
[*] "Собственная таблица лута": {
[*] "Минимальное кол-во элементов": 2,
[*] "Максимальное кол-во элементов": 4,
[*] "Список предметов": [
[*] {
[*] "ShortName": "rifle.semiauto",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shotgun.pump",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pistol.semiauto",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "largemedkit",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "smg.2",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pistol.python",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "smg.thompson",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shotgun.waterpipe",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "shotgun.double",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
[*] "Минимальное кол-во": 8,
[*] "Максимальное кол-во": 8,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "pistol.revolver",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.rifle.hv",
[*] "Минимальное кол-во": 10,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
[*] "Минимальное кол-во": 8,
[*] "Максимальное кол-во": 8,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.pistol.hv",
[*] "Минимальное кол-во": 10,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.pistol.fire",
[*] "Минимальное кол-во": 10,
[*] "Максимальное кол-во": 10,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
[*] "Минимальное кол-во": 4,
[*] "Максимальное кол-во": 8,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
[*] "Минимальное кол-во": 4,
[*] "Максимальное кол-во": 14,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.shotgun",
[*] "Минимальное кол-во": 6,
[*] "Максимальное кол-во": 12,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "bandage",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 1,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "syringe.medical",
[*] "Минимальное кол-во": 1,
[*] "Максимальное кол-во": 2,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.rifle",
[*] "Минимальное кол-во": 12,
[*] "Максимальное кол-во": 36,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] },
[*] {
[*] "ShortName": "ammo.pistol",
[*] "Минимальное кол-во": 15,
[*] "Максимальное кол-во": 45,
[*] "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
[*] "Это чертеж? [true/false]": false,
[*] "SkinID (0 - default)": 0,
[*] "Название (empty - default)": ""
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Поддерживаемые плагины": {
[*] "Настройка PVE Mode": {
[*] "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
[*] "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
[*] "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
[*] {
[*] "Тип цели": "NPC",
[*] "Множитель урона": 1.0
[*] },
[*] {
[*] "Тип цели": "Bradley",
[*] "Множитель урона": 1.0
[*] }
[*] ],
[*] "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
[*] "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
[*] "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
[*] "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
[*] "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
[*] "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
[*] "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
[*] "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
[*] "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
[*] },
[*] "Настройка экономики": {
[*] "Включить экономику?": false,
[*] "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
[*] "Economics",
[*] "Server Rewards",
[*] "IQEconomic"
[*] ],
[*] "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
[*] "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
[*] "Ограбление ящиков": {
[*] "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
[*] },
[*] "Убийство NPC": 2.0,
[*] "Уничтожение Bradley": 5.0,
[*] "Уничтожение Турели": 2.0,
[*] "Уничтожение Вертолета": 5.0,
[*] "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
[*] "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
[*] },
[*] "Настройка GUI Announcements": {
[*] "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
[*] "Цвет баннера": "Grey",
[*] "Цвет текста": "White",
[*] "Отступ от верхнего края": 0.03
[*] },
[*] "Настройка Notify": {
[*] "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
[*] "Тип": "0"
[*] },
[*] "Настройка DiscordMessages": {
[*] "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
[*] "Webhook URL": "[URL]https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks[/URL]",
[*] "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
[*] "Ключи необходимых сообщений": [
[*] "PreStartTrain",
[*] "PlayerStopTrain",
[*] "EndEvent"
[*] ]
[*] }
[*] }
[*]}}