- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
Зачарование добавляет возможность зачаровывать различные типы оружия более чем 29 специализированными уникальными способностями от замораживания вашей цели на месте до увеличения скорости вашей лошади. Каждое зачарование настраивается и может быть добавлено к любому типу оружия или даже несколько раз к одному и тому же типу оружия с разными модификаторами продолжительности/эффекта.
Для зачарования предмета требуется стоимость рун, которые можно найти из разных источников. См. раздел «Руны» ниже для получения дополнительной информации о том, как игроки получают руны.
Плагин поставляется с несколькими готовыми зачарованными видами оружия, но вы можете добавлять, удалять или редактировать свои собственные через файл конфигурации, что позволяет адаптировать этот плагин для ваших миров.
Руны необходимы для зачарования оружия. Стоимость зачарования можно увидеть под каждым оружием, и она должна быть в инвентаре игрока, когда он пытается зачаровать свое оружие.
Руны выпадают из нескольких источников, но каждый тип рун по умолчанию имеет уникальный источник выпадения:
- Ледяные руны: можно получить при добыче полезных ископаемых, рубке леса или сборе полов (конопли, грибов, тыкв и т. д.) в арктическом биоме.
- Руны Жизни: можно получить при сборе флоры в любом биоме.
- Руны смерти: можно получить при сборе плоти неигровых персонажей и животных.
- Огненные руны: можно получить при добыче полезных ископаемых, рубке леса или сборе пола в засушливом биоме (пустыне).
- Темные руны: можно получить при добыче полезных ископаемых, рубке леса или сборе растений ночью (после 18:00, до 6:00).
- Светлые руны: можно получить при добыче полезных ископаемых, рубке леса или сборе растений в течение дня (с 6 утра до 6 вечера).
- Водные руны: можно получить при потрошении рыбы или добыче плоти акул.
Начиная с версии 1.0.0 доступно 29 чар. Эти чары могут быть помещены на большинство удерживаемых предметов и могут быть активированы, пока игрок не находится на перезарядке.
Перезарядка работает как глобальная перезарядка, а это означает, что если игрок использует какое-либо зачарование, он не может использовать другое зачарование, пока не закончится его перезарядка.
Каждое оружие может иметь уникальный период восстановления, что позволяет более мощным чарам вызывать более длительное время восстановления, а время восстановления менее мощных — меньше.
Чтобы зачаровать предмет, просто поместите его в ремонтный верстак, после чего появится кнопка «Наложение чар». При нажатии на эту кнопку отобразятся все доступные чары для этого конкретного предмета. Нажмите на желаемое зачарование, нажмите зачаровать и все готово!
Все способности требуют активации нажатием МЫШИ3 (по умолчанию), когда оружие активно. Хранение или замена оружия таким образом, что что-то еще отменяет способность.
enchanting.admin - требуется для команд администратора.
enchanting.free - для зачарования не нужны руны.
enchanting.create — требуется, чтобы меню зачарования появилось в меню repairbench.
enchanting.nocooldown — после активации способности кулдаун не применяется.
- [1] Заморозка: Замораживает цель на месте при попадании на x секунд.
- [2] Медленно: не дает цели бежать при ударе в течение x секунд.
- [3] Inferno: поджигает цель при попадании в течение x секунд.
- [4] Кровотечение: Применяет x стеков кровотечения при попадании в течение продолжительности.
- [5] Радиация: при попадании на время действия применяет x стеков радиации.
- [6] Отравление: отравляет цель, нанося x урона каждые y секунд в течение z циклов. У них тоже рвота.
- [7] Неразрушимый: Предотвращает потерю состояния оружия на время действия.
- [8] Lifesteal: возвращает x% урона, нанесенного цели, обратно атакующему.
- [9] PVPDamage: Увеличивает урон по игрокам на x% на время действия.
- [10] PVEDamage: Увеличивает урон по животным и ученым на x% на время действия.
- [11] Ослепление: ослепляет игрока на x секунд при попадании.
- [12] Splinter: наносит урон всем игрокам в радиусе x метров от цели в размере y% от нанесенного цели урона.
- [13] Взрывчатка: Создает и фиксирует взрывчатку в точке приземления метательного оружия на время действия.
- [14] Исцеление: Предотвращает урон, который может быть нанесен цели атакующим, вместо этого исцеляет их на x% от нанесенного урона.
- [15] Сон: При попадании цель погружается в сон на x секунд.
- [16] Fumble: Активный предмет цели перемещается в ее инвентарь при попадании. Он падает на землю вместо того, чтобы в инвентаре не было места.
- [17] Проклятие: когда цель поражена, ее экран быстро мигает фиолетовым и черным, и она получает 0,6 урона каждые 0,2 секунды в течение всего времени действия.
- [18] GatherYield: при использовании этого зачарованного инструмента для сбора урожай увеличивается на x% на время действия.
- [19] AnimalSpawn: Создает животное на рынке хитов (по умолчанию волк) на время действия.
- [20] ReduceDamage: пока эта способность активна, она снижает входящий урон на x% на время действия.
- [21] HealSelf: Мгновенно исцеляет игрока на x единиц здоровья.
- [22] HealOthers: Мгновенно исцеляет других игроков на x единиц здоровья, которые находятся в пределах y метров.
- [23] BradleyCloak: Делает игрока невидимым для танка Брэдли на время действия.
- [24] FeatherFall: Предотвращает урон от падения во время действия.
- [25] RadiationResist: Удаляет все стеки радиации один раз в секунду в течение продолжительности.
- [26] Spectre: Делает игрока невидимым для турелей и защиты базы на время действия.
- [27] HorseCrop: Увеличивает характеристики лошадей на x на время действия. Влияет на любую лошадь, на которую игрок взбирается во время действия. Лошади, с которых спешивается игрок, больше не будут затронуты.
- [28] ScientistCloak: Делает игрока невидимым для ученых на время действия.
- [29] ElementalDamageResist: Делает игрока невосприимчивым к урону от огня и холода на время действия.
- [30] DamageIncrease: Увеличивает урон оружия всем на x% на время действия.