{{
[*] "Версия": {
[*] "Major": 1,
[*] "Minor": 0,
[*] "Patch": 0
[*] },
[*] "Префикс в чате": "[CustomModules]",
[*] "Основные настройки": {
[*] "Разрешение для выдачи кастомный модулей": "custommodules.items",
[*] "Включить спавн модулей в ящиках? [true/false]": false
[*] },
[*] "Модули турелей": [
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "turretitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {},
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 20.0,
[*] "Расположения турелей": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 0.06, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "turretbuoyancyitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {},
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 20.0,
[*] "Расположения турелей": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 0.06, 0)",
[*] "Вращение": "(0, 180, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] }
[*] ],
[*] "Модули ускорения": [
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "boostitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {},
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Множитель ускорения": 1.0,
[*] "Множитель потребления топлива": 1.0,
[*] "Расположения ракетниц": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.704, 0.421, 0)",
[*] "Вращение": "(1.536, 265.570, 307.920)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.716, 0.569, 0)",
[*] "Вращение": "(358.464, 94.430, 127.920)"
[*] }
[*] ],
[*] "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
[*] },
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "boostitem_2",
[*] "Расположения декоративных объектов": {},
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Множитель ускорения": 1.0,
[*] "Множитель потребления топлива": 1.0,
[*] "Расположения ракетниц": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.824, 0.421, 0)",
[*] "Вращение": "(1.536, 265.570, 307.920)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.836, 0.569, 0)",
[*] "Вращение": "(358.464, 94.430, 127.920)"
[*] }
[*] ],
[*] "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
[*] }
[*] ],
[*] "Модули плавучести": [
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "buoyancyitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {
[*] "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Множитель плавучести": 1.0,
[*] "Множитель тяги": 1.0,
[*] "Множитель поворота": 1.0,
[*] "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
[*] },
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "buoyancyitem_2",
[*] "Расположения декоративных объектов": {
[*] "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, -2.1)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, -2.1)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.75)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.75)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Множитель плавучести": 1.0,
[*] "Множитель тяги": 1.0,
[*] "Множитель поворота": 1.0,
[*] "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
[*] },
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "turretbuoyancyitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {
[*] "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 270)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 90)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Множитель плавучести": 1.0,
[*] "Множитель тяги": 1.0,
[*] "Множитель поворота": 1.0,
[*] "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
[*] }
[*] ],
[*] "Модули дистанционного управления": [
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "remoteitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {
[*] "assets/prefabs/weapons/halloween/pitchfork/pitchfork.entity.prefab": [
[*] {
[*] "Позиция": "(-0.864, 0.357, -0.758)",
[*] "Вращение": "(281.023, 270, 0)"
[*] },
[*] {
[*] "Позиция": "(0.864, 0.357, -0.758)",
[*] "Вращение": "(281.023, 90, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
[*] "Расположение камеры": {
[*] "Позиция": "0, 1.207, -0.93",
[*] "Вращение": "16.241, 0, 0"
[*] },
[*] "Расположение приемника": {
[*] "Позиция": "(0, 0.8, -0.93)",
[*] "Вращение": "(0, 0, 0)"
[*] }
[*] }
[*] ],
[*] "Другие модули": [
[*] {
[*] "Кастомный шортнейм предмета": "underwaterengineitem_1",
[*] "Расположения декоративных объектов": {
[*] "diving.tank": [
[*] {
[*] "Позиция": "(0, 0.55, 0.4)",
[*] "Вращение": "(90, 0, 0)"
[*] }
[*] ]
[*] },
[*] "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
[*] "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0
[*] }
[*] ],
[*] "Кастомные предметы": [
[*] {
[*] "Custom Shortname": "turretitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
[*] "Skin": 2829491848,
[*] "Name": "Модуль-турель",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "turretbuoyancyitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
[*] "Skin": 2829491419,
[*] "Name": "Плавающий модуль-турель",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "buoyancyitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
[*] "Skin": 2829492327,
[*] "Name": "Плавающий модуль",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {
[*] "crate_elite": 5.0
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "buoyancyitem_2",
[*] "Shortname": "vehicle.2mod.flatbed",
[*] "Skin": 2829490814,
[*] "Name": "Большой плавающий модуль",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {
[*] "crate_elite": 2.0
[*] }
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "boostitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.storage",
[*] "Skin": 2829494228,
[*] "Name": "Реактивный модуль",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "boostitem_2",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.taxi",
[*] "Skin": 2829492964,
[*] "Name": "Jet taxi module",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "remoteitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.cockpit.with.engine",
[*] "Skin": 2829490458,
[*] "Name": "Модуль дистанционного управления",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] },
[*] {
[*] "Custom Shortname": "underwaterengineitem_1",
[*] "Shortname": "vehicle.1mod.engine",
[*] "Skin": 2829489113,
[*] "Name": "Подводный двигитель",
[*] "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
[*] "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
[*] }
[*] ]
[*]}}