• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Custom Modules 1.2.2

ru – пример настройки плагина на русском языке
  1. JSON:
    {{
    [*]  "Версия": {
    [*]    "Major": 1,
    [*]    "Minor": 0,
    [*]    "Patch": 0
    [*]  },
    [*]  "Префикс в чате": "[CustomModules]",
    [*]  "Основные настройки": {
    [*]    "Разрешение для выдачи кастомный модулей": "custommodules.items",
    [*]    "Включить спавн модулей в ящиках? [true/false]": false
    [*]  },
    [*]  "Модули турелей": [
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "turretitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {},
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 20.0,
    [*]      "Расположения турелей": [
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(0, 0.06, 0)",
    [*]          "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "turretbuoyancyitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {},
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 20.0,
    [*]      "Расположения турелей": [
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(0, 0.06, 0)",
    [*]          "Вращение": "(0, 180, 0)"
    [*]        }
    [*]      ]
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Модули ускорения": [
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "boostitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {},
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Множитель ускорения": 1.0,
    [*]      "Множитель потребления топлива": 1.0,
    [*]      "Расположения ракетниц": [
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(0.704, 0.421, 0)",
    [*]          "Вращение": "(1.536, 265.570, 307.920)"
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(-0.716, 0.569, 0)",
    [*]          "Вращение": "(358.464, 94.430, 127.920)"
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "boostitem_2",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {},
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Множитель ускорения": 1.0,
    [*]      "Множитель потребления топлива": 1.0,
    [*]      "Расположения ракетниц": [
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(0.824, 0.421, 0)",
    [*]          "Вращение": "(1.536, 265.570, 307.920)"
    [*]        },
    [*]        {
    [*]          "Позиция": "(-0.836, 0.569, 0)",
    [*]          "Вращение": "(358.464, 94.430, 127.920)"
    [*]        }
    [*]      ],
    [*]      "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Модули плавучести": [
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "buoyancyitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {
    [*]        "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Множитель плавучести": 1.0,
    [*]      "Множитель тяги": 1.0,
    [*]      "Множитель поворота": 1.0,
    [*]      "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "buoyancyitem_2",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {
    [*]        "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, -2.1)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, -2.1)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.75)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.75)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Множитель плавучести": 1.0,
    [*]      "Множитель тяги": 1.0,
    [*]      "Множитель поворота": 1.0,
    [*]      "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "turretbuoyancyitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {
    [*]        "assets/prefabs/misc/summer_dlc/inner_tube/innertube.deployed.prefab": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, -0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 270)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, -0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.95, 0.25, 0.5)",
    [*]            "Вращение": "(0, 0, 90)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Множитель плавучести": 1.0,
    [*]      "Множитель тяги": 1.0,
    [*]      "Множитель поворота": 1.0,
    [*]      "Ухудшать эффективность модуля при потере здоровья? [true/false]": true
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Модули дистанционного управления": [
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "remoteitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {
    [*]        "assets/prefabs/weapons/halloween/pitchfork/pitchfork.entity.prefab": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(-0.864, 0.357, -0.758)",
    [*]            "Вращение": "(281.023, 270, 0)"
    [*]          },
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0.864, 0.357, -0.758)",
    [*]            "Вращение": "(281.023, 90, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": false,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Расположение камеры": {
    [*]        "Позиция": "0, 1.207, -0.93",
    [*]        "Вращение": "16.241, 0, 0"
    [*]      },
    [*]      "Расположение приемника": {
    [*]        "Позиция": "(0, 0.8, -0.93)",
    [*]        "Вращение": "(0, 0, 0)"
    [*]      }
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Другие модули": [
    [*]    {
    [*]      "Кастомный шортнейм предмета": "underwaterengineitem_1",
    [*]      "Расположения декоративных объектов": {
    [*]        "diving.tank": [
    [*]          {
    [*]            "Позиция": "(0, 0.55, 0.4)",
    [*]            "Вращение": "(90, 0, 0)"
    [*]          }
    [*]        ]
    [*]      },
    [*]      "Разрешить двигателю работать под водой? [true/false]": true,
    [*]      "Процент здоровья модуля, на котором он переставет работать (0 - 100)": 0.0
    [*]    }
    [*]  ],
    [*]  "Кастомные предметы": [
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "turretitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
    [*]      "Skin": 2829491848,
    [*]      "Name": "Модуль-турель",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "turretbuoyancyitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
    [*]      "Skin": 2829491419,
    [*]      "Name": "Плавающий модуль-турель",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "buoyancyitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.flatbed",
    [*]      "Skin": 2829492327,
    [*]      "Name": "Плавающий модуль",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {
    [*]        "crate_elite": 5.0
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "buoyancyitem_2",
    [*]      "Shortname": "vehicle.2mod.flatbed",
    [*]      "Skin": 2829490814,
    [*]      "Name": "Большой плавающий модуль",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {
    [*]        "crate_elite": 2.0
    [*]      }
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "boostitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.storage",
    [*]      "Skin": 2829494228,
    [*]      "Name": "Реактивный модуль",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "boostitem_2",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.taxi",
    [*]      "Skin": 2829492964,
    [*]      "Name": "Jet taxi module",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "remoteitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.cockpit.with.engine",
    [*]      "Skin": 2829490458,
    [*]      "Name": "Модуль дистанционного управления",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    },
    [*]    {
    [*]      "Custom Shortname": "underwaterengineitem_1",
    [*]      "Shortname": "vehicle.1mod.engine",
    [*]      "Skin": 2829489113,
    [*]      "Name": "Подводный двигитель",
    [*]      "Вероятность замены стандартного модуля при спавне машины на этот (0 - 100)": 0.0,
    [*]      "Префаб ящика - шанс выпадения": {}
    [*]    }
    [*]  ]
    [*]}}