• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Бесплатное Economics Evo 1.3.2

Нет прав для скачивания
C#:
"Валюты": {
    "cr": {
      "Название валюты": "Кредиты",
      "Виртуальная/физическая(true/false)": true,
      "Максимальное кол-во": 100000.0,
      "Может быть отрицательным": false,
      "Картинка": "https://i.ibb.co/vVrcZ1Y/CAPS.png",
      "skinId(Если физическая)": 0,
      "Начальный бонус": 100,
      "Сбрасывать после вайпа?(true/false)": true
    },
    "bp": {
      "Название валюты": "Бонус",
      "Виртуальная/физическая(true/false)": true,
      "Максимальное кол-во": 1000.0,
      "Может быть отрицательным": false,
      "Картинка": "https://i.ibb.co/HTvxCZX/atom.png",
      "skinId(Если физическая)": 0,
      "Начальный бонус": 1,
      "Сбрасывать после вайпа?(true/false)": true
    }
  },
  "Настройка  валют": {
    "cr": {
      "Настройка валюты за удар": {
        "Начислять валюту за каждый удар по ресурсу?": false,
        "Валюта за добычу серы": 0.1,
        "Валюта за добычу железа": 0.1,
        "Валюта за добычу камня": 0.1,
        "Валюта за добычу дерева": 0.1
      },
      "Настройка валюты за бонус": {
        "Начислять валюту за последний удар по ресурсу?": false,
        "Валюта за бонус серы": 0.1,
        "Валюта за бонус железа": 0.1,
        "Валюта за бонус камня": 0.1,
        "Валюта за бонус дерева": 0.1
      },
      "Настройка валюты за время": {
        "Начислять валюту за последний удар по ресурсу?": false,
        "Настройки валюты за время": {
          "Как часто давать валюту за время(секунды)": 1800,
          "Количество валюты за время": 1.0,
          "Умножать ли бонус спустя определенное время?": true,
          "Как часто увеличивать награду": 1.0,
          "Множитель награды": 1.2
        }
      },
      "Настройка валюты за добивание": {
        "Начислять валюту за добивания?": true,
        "Валюта за убийство NPC": 1.0,
        "Валюта за убийство Животного": 1.0,
        "Валюта за убийство Игрока": 2.0,
        "Валюта за убийство Танка": 5.0,
        "Валюта за убийство Вертолета": 5.0,
        "Валюта за убийство Чинука": 5.0
      },
      "Настройка валюты за собирательство": {
        "Начислять валюту за Собирательство?": false,
        "Валюта за разрушение бочки": 0.0,
        "Валюта за открытие залоченого контейнера": 0.0,
        "Валюта за собирательство": 0.0
      }
    },
    "bp": {
      "Настройка валюты за удар": {
        "Начислять валюту за каждый удар по ресурсу?": false,
        "Валюта за добычу серы": 0.0,
        "Валюта за добычу железа": 0.0,
        "Валюта за добычу камня": 0.0,
        "Валюта за добычу дерева": 0.0
      },
      "Настройка валюты за бонус": {
        "Начислять валюту за последний удар по ресурсу?": false,
        "Валюта за бонус серы": 0.0,
        "Валюта за бонус железа": 0.0,
        "Валюта за бонус камня": 0.0,
        "Валюта за бонус дерева": 0.0
      },
      "Настройка валюты за время": {
        "Начислять валюту за последний удар по ресурсу?": false,
        "Настройки валюты за время": {
          "Как часто давать валюту за время(секунды)": 3600,
          "Количество валюты за время": 1.0,
          "Умножать ли бонус спустя определенное время?": false,
          "Как часто увеличивать награду": 1.0,
          "Множитель награды": 1.2
        }
      },
      "Настройка валюты за добивание": {
        "Начислять валюту за добивания?": true,
        "Валюта за убийство NPC": 0.0,
        "Валюта за убийство Животного": 0.0,
        "Валюта за убийство Игрока": 0.0,
        "Валюта за убийство Танка": 5.0,
        "Валюта за убийство Вертолета": 5.0,
        "Валюта за убийство Чинука": 5.0
      },
      "Настройка валюты за собирательство": {
        "Начислять валюту за Собирательство?": false,
        "Валюта за разрушение бочки": 0.0,
        "Валюта за открытие залоченого контейнера": 0.0,
        "Валюта за собирательство": 0.0
      }
    }
  },
  "Настройка  rates": {
    "default": 1.0,
    "vip": 2.0
  }