• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас
Этот плагин предоставляет следующие возможности для использования другими плагинами:

(bool) IsClanMember(ulong playerId, ulong otherId) — проверить, являются ли 2 игрока членами клана

(bool) IsMemberOrAlly(ulong playerId, ulong otherId) — проверить, являются ли 2 игрока членами клана или союзники клана

(bool) IsAllyPlayer(ulong playerId, ulong otherId) — Проверить, состоят ли 2 игрока в союзных кланах

(JObject)GetClan(string tag) — Возвращает JObject, представляющий клан, используя указанный тег или null, если такого клана нет .

JObject содержит следующие свойства:
тег: строка,
описание: строка,
владелец: ulong,
совет: ulong,
модераторы: JArray: ulong,
члены: JArray: ulong,
союзники: JArray: строка.
приглашенные:JArray:string

(string) GetClanOf(BasePlayer | string | ulong) — возвращает клан-тег клана игрока или null, если игрок не состоит в клане (

JArray)GetAllClans() — возвращает массив всех кланов tags

(List<string>)GetClanMembers(ulong | string) — возвращает список идентификаторов членов клана игрока или ноль, если игрок не является членом клана. Плагин также

вызывает следующие простые хуки (без возврата) на изменения:
(void)OnClanCreate(string tag) - Вызывается при создании нового клана
(void)OnClanUpdate(string tag) - Вызывается при изменении членов клана или приглашений
(void)OnClanDestroy(string tag) - Вызывается при расформировании клана или удален

Плагин также вызывает следующие информационные хуки (без возврата) при изменениях:
(void)OnClanMemberJoined(string userID, List<string> memberUserID) — вызывается, когда игрок присоединился к клану. Предоставляет идентификатор нового члена и полный список предыдущих членов, за исключением этого идентификатора

(void)OnClanMemberJoined (string userID, string tag) — вызывается, когда игрок присоединился к клану. Предоставляет идентификатор нового члена и тег клана

(void)OnClanMemberGone (string userID, List<string> memberUserID) — вызывается, когда игрок покидает клан (покинуть | выгнать). Предоставляет идентификатор старого члена и полный список оставшихся членов, за исключением этого идентификатора

(void)OnClanMemberGone (string userID, string tag) — вызывается, когда игрок покидает клан (покинуть | выгнать). Предоставляет идентификатор старого члена и тег клана

(void)OnClanDisbanded(List<string> memberUserID) — вызывается при расформировании или удалении клана. Предоставляет полный список участников на момент удаления.

(void)OnClanDisbanded(string tag, List<string> memberUserID) — вызывается при расформировании или удалении клана. Предоставляет полный список участников на момент удаления.