Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
0.3.12 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.3.11 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.3.10 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Добавлен параметр конфигурации для преобразования самолетов, порожденных игрой, в самолеты крушения. Эти самолеты не будут разбиваться автоматически
Плагин теперь использует расширение ChaosNPC (ранее плагин CustomNPC)
Исправлено для обновления Rust
Исправлено для обновления Rust
Пришлось удалить возможность применения механики аварии ко всем порожденным самолетам, так как аварийные самолеты больше не считаются грузовыми самолетами . Это означает, что аварийные самолеты можно вызывать только по таймеру или вручную с помощью команды!
Изменен метод API IsCrashPlane(CargoPlane) на IsCrashPlane(BaseEntity).
Если разработчики сравнивают CargoPlane с этим методом, он всегда будет ложным, компонент аварийного самолета наследуется от BaseEntity, а компонент CargoPlane был удален.
Если вы используете Lock-On Rockets, вам необходимо обновиться до версии 0.3.10+.
Не создавать огненные шары на контейнерах, если время жизни установлено меньше или равно 0.
Предотвратить распространение огненных шаров, когда родитель находится в контейнере, чтобы он не был навсегда заблокирован
. Задержка появления дымового следа.
Сбрасывайте только обычные ящики с припасами на автоматически появляющихся самолетах.
Не используйте систему блокировки добычи огненного шара Rusts, просто управляйте ею вручную
Обновлено для CustomNPC v2.xx.
Конфигурация изменилась в отношении настроек NPC, поэтому обратите внимание после обновления
. CustomNPC теперь является жесткой зависимостью.
Добавлена опция конфигурации «Отбрасывать стандартный сброс припасов на автоматически появляющиеся самолеты».
Применение параметров времени жизни огненных шаров к огненным шарам, которые порождаются с захватами