Исправлено для обновления Rust
Пришлось удалить возможность применения механики аварии ко всем порожденным самолетам, так как аварийные самолеты больше не считаются грузовыми самолетами . Это означает, что аварийные самолеты можно вызывать только по таймеру или вручную с помощью команды!
Изменен метод API IsCrashPlane(CargoPlane) на IsCrashPlane(BaseEntity).
Если разработчики сравнивают CargoPlane с этим методом, он всегда будет ложным, компонент аварийного самолета наследуется от BaseEntity, а компонент CargoPlane был удален.
Если вы используете Lock-On Rockets, вам необходимо обновиться до версии 0.3.10+.
Не создавать огненные шары на контейнерах, если время жизни установлено меньше или равно 0.
Предотвратить распространение огненных шаров, когда родитель находится в контейнере, чтобы он не был навсегда заблокирован
. Задержка появления дымового следа.
Сбрасывайте только обычные ящики с припасами на автоматически появляющихся самолетах.
Не используйте систему блокировки добычи огненного шара Rusts, просто управляйте ею вручную
Обновлено для CustomNPC v2.xx.
Конфигурация изменилась в отношении настроек NPC, поэтому обратите внимание после обновления
. CustomNPC теперь является жесткой зависимостью.
Добавлена опция конфигурации «Отбрасывать стандартный сброс припасов на автоматически появляющиеся самолеты».
Применение параметров времени жизни огненных шаров к огненным шарам, которые порождаются с захватами