Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.0.22 | 9 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.21 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.20 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Исправлена ошибка, из-за которой предметы не восстанавливались после последнего принудительного исправления.
Исправлена проблема с обходом команд из черного списка с помощью регистра.
Исправлена проблема с данными, которые не стирались при очистке сервера.
Исправлена проблема, при которой раненый игрок оставался раненым, когда он покидал матч или матч заканчивался.
Добавлена поддержка CorpseLocation, чтобы игроки не телепортировались к своим телам, когда они умирали на арене.
Добавлена поддержка плагина WalkingDead, чтобы предотвратить появление ходячих, когда игрок умирал на арене.
Добавлен хук: OnPlayerItemsRestored(BasePlayer player) - вызывается при восстановлении предметов игрока.
Добавлена поддержка пользовательских значений item.contents.capacity.
Исправлено объединение
Исправлено для октябрьского обновления.
Добавлена поддержка CollectionLog для предотвращения добавления коллекций предметов при разграблении контейнеров на арене.
Обновлен OnEntityTakeDamage для отмены подписки, пока событие не запущено.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали награды за участие, если их убивали от типов урона, не связанных с игроком. Включено все, кроме самоубийства.
Удален отладочный текст из наград за участие.
Добавлена ловушка void OnEventLeave(BasePLayer player, string eventName)
Добавлена опция, позволяющая предотвратить срабатывание баффов дерева навыков во время события [требуется 1.5.1+]
Добавлена поддержка уведомлений для восстановления предметов.
Добавлена поддержка плагина Life Support.
Добавлены опции отключения некоторых сообщений чата.
Исправлен конфликт с IsEventPlayer и RestoreUponDeath.
Исправлена механика смерти, когда игрок спрыгивает с края арены. Теперь он разденет тело и заставит игрока умереть.
* Изменена смерть игрока, теперь вместо трупа выпадает контейнер.
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые DroppedItemContainers падали на пол после события.
* Добавлена поддержка системы управления командой EventHelpers.
* Добавлена поддержка сообщений о присоединении к EventHelper.
* Добавлена опция, позволяющая игрокам собирать добычу вне круга.
* Исправлена ошибка, из-за которой призы вычитались за бросок, а не за выполнение команды.
* Добавлена поддержка для предотвращения перезаписи содержимого контейнера CustomLoot.
* Исправлена ошибка цикла смерти, которая убивала игрока снова и снова.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать команды после выхода из события (требуется EventHelper v1.0.11+)
* Добавлена поддержка NTeleportation. Игроки, которые телепортируются к игроку, находящемуся на арене, будут немедленно телепортированы обратно на прежнее место.