• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Pocket Dimensions 1.0.15

Языки
  1. Английский

Размеры кармана

ПОСМОТРИТЕ ОБУЧЕНИЕ SRTBULL!​

КАК ПРЕДСТАВЛЕНО SHADOWFRAX! (около 0:55)​


Быстрый старт​

  • Как администратор: убедитесь, что вы предоставили своим группам/игрокам соответствующие разрешения из списка ниже. Убедитесь, что Copy Paste , No Escape и Server Rewards / Economics загружены и настроены правильно, если вы планируете использовать какие-либо расширенные возможности. Подробнее о поддержке этих плагинов ниже. Это также относится к любым потенциально совместимым плагинам, которые распределяют/поддерживают шаблоны коробок со скинами из конфигурации, например Kits или плагины на основе Copy Paste, такие как Raidable Bases .
  • Играя за игрока: соберите куб 3 x 3 x 3 , отвечающий требованиям годности (подробнее об этом ниже) – если у вас есть надлежащее разрешение и соответствующее количество требуемой валюты , откройте Шкаф для инструментов и нажмите розовую кнопку «Преобразовать в карман». Кнопка «Размер» . Если построено правильно, вы получите коробку, содержащую весь этот куб внутри . В качестве альтернативы разверните новую маленькую деревянную коробку со скином с идентификатором скина, указанным в конфигурации, которая ссылается на действительный шаблон копирования и вставки.- строительство игроками не требуется, но все же возможно. Этот плагин поставляется с несколькими предварительно созданными, уже известными как действительные карманные измерения, готовыми для использования вашими игроками.

Разрешения (пользователь Oxide.Grant YourName [имя разрешения, начинающееся с pocketdimensions.])​

Этот плагин использует простую систему разрешений Oxide. Для быстрой настройки на типичном сервере предоставьте себе разрешение pocketdimensions.admin и предоставьте группе по умолчанию в Oxide разрешение pocketdimensions.player.all .

  • pocketdimensions.admin — это разрешение требуется для выполнения команд администратора, упомянутых в разделе « Команды администратора» чуть ниже этого раздела.
  • pocketdimensions.player.all — это разрешение для быстрого старта эквивалентно предоставлению всех 4 разрешений, упомянутых ниже. Не предоставляйте это, если вы хотите более индивидуальную настройку разрешений. Например, если вы не хотите разрешать возрождение внутри и преобразование игроками, а хотите разрешить только развертывание/подбор и вход/выход, используйте комбинацию из 4 разрешений ниже.
  • pocketdimensions.player.deploy.pickup — обладатели этого разрешения могут разворачивать и забирать ящики Pocket Dimension, будь то уже существующие или свежие, на основе идентификатора скина/копии и вставки файла в вашей конфигурации. Конечно, это также учитывает строительные блоки и другие условия.
  • pocketdimensions.player.enter.exit — обладатели этого разрешения могут войти в Pocket Dimensions, открыв свои ящики, и выйти из них, взаимодействуя со своими порталами. Если у игрока нет такого разрешения, он будет проинформирован об открытии/взаимодействии и ему будет запрещено входить/выходить.
  • pocketdimensions.player.convert — обладатели этого разрешения могут создавать новые карманные измерения, преобразовывая существующее здание из пользовательского интерфейса его шкафа инструментов — при условии, что у них есть необходимое количество валюты (определенный требуемый предмет / серверные награды / экономика) и здание сам отвечает конструктивным требованиям. Игроки без этого разрешения даже не увидят кнопку конвертации в пользовательском интерфейсе.
  • pocketdimensions.player.respawn — обладатели этого разрешения могут возрождаться на сумках, кроватях и полотенцах, развернутых внутри Pocket Dimensions. Если у игрока нет такого разрешения, и он (или кто-то другой упаковывает его) использует сумку внутри карманного измерения, игроки не увидят эту сумку на экране смерти как возможное место возрождения.

Raiding Pocket Dimensions (применяется только к настройкам с включенным PVP по умолчанию)

Это поведение по умолчанию в новой конфигурации. Если вы планируете запустить этот плагин на сервере PVE (игрок против окружения, т. е. без рейдов/нападений между игроками-людьми), вы можете пропустить этот раздел и сразу перейти к разделу «Рекомендуемые настройки PVE» ниже .

Есть два основных способа совершить набег на Карманное измерение:

  1. Изнутри , повреждая строительные конструкции, принадлежащие внешней оболочке – либо стену, либо дверной проем, в котором находится выходной портал
  2. Снаружи , повредив раскрытую коробку Pocket Dimension .
По умолчанию на ящики с карманными измерениями нельзя устанавливать замки, чтобы игроки могли совершать набеги и изнутри, но этот параметр можно переключить, если вы хотите, чтобы игроки совершали набеги на ящики скучным способом. Конечно, все, что находится ВНУТРИ карманного измерения, может и должно быть заперто!

При рейде извне, в конфигурации по умолчанию, размерная коробка будет получать 2% (1/50) урона, который она обычно получает, если бы это была обычная маленькая деревянная коробка. Другими словами, в конфигурации по умолчанию требуется около 7-8 зарядов С4 , чтобы разрушить измерение внутри него (примерно столько же, сколько у фундамента бронированного уровня).

Как и в случае с обычными рейдами на ванильные здания, здесь можно применять те же стратегии (или их комбинации):

  1. The Deep — войти, взять товар, выйти, уйти, сказать GG владельцу здания, который получит свое карманное измерение. Квинтэссенция спортивного мастерства в рейдах на Rust.
  2. Горе — войти, взять товары (или нет), сделать здание непригодным для использования, пока оно в конце концов не сгниет (и измерение не рухнет ), уйти. Крайне вредоносный, но иногда единственный вариант…
  3. Йоинк — входите, берите товары, запечатывайте вход и требуйте измерение, которое теперь принадлежит вам. Однако вы можете переместить его коробку в другое место.
  4. Конец — войдите и сразу же начните повреждать один из внешних блоков оболочки (обычно дверной проем, в котором находится выходной портал, или стену рядом с ним — или даже оба! ). Как только один из элементов внешней оболочки исчезает (или «убивается» администратором или удаляется с помощью плагина), все измерение рушится . Подробнее о многомерных коллапсах в разделе ниже.

Рекомендуемые настройки PVE (применяется только к настройкам с поддержкой PVE по умолчанию)

Это потребует настройки некоторых параметров конфигурации и перезагрузки плагина. Если вы планируете использовать этот плагин на PVP-сервере (игрок против игрока, т. е. разрешены рейды/нанесение урона между игроками-людьми), вернитесь к разделу Raiding Pocket Dimensions выше — большинство настроек по умолчанию должны нормально работать в большинстве сценариев. . Чтобы узнать, что делает каждый из этих рекомендуемых параметров, ознакомьтесь с подробностями в разделе «Конфигурация» ниже.

"DimensionalBoxesSubtractItemConditionWhenPickingUp": 0.0,
"DimensionalBoxesAllowLockingWithLocks": истина,
"DimensionalBoxesAllowDamage": ложь, "
DimensionaBoxesDamageResistanceDivisor": 50.0,
"DimensionalBoxesAlwaysHaveStability": истина,
"DimensionalBoxesCheckForPlayersInsideWhenPickingUp": ложь, "
DimensionalBoxesCheckBuildingBlockOutsideWhenEnteringDimension": true,
"DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenEnteringDimension": false,
"DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenPickingUp ": false,
"DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill": true,
"DimensionalPocketsTrapImmunityAfterTeleport": 5.0,
"DimensionalPocketsExteriorBlocksAllowNonDecayDamage": ложь,
"DimensionalPocketsActualAltitudeMin": 3200.0,
"DimensionalPocketsActualAltitudeMax": 3900.0,
"DimensionaPocketsAllowVendingMachineBroadcast": правда,
"EffectPlayerTeleportAppear": "активы/префабы/миссии/портал/proceduraldungeon/effects/appear.prefab",
"EffectPlayerTeleport Disappear": "активы/префабы/миссии /portal/proceduraldungeon/effects/disappear.prefab",
"EffectsPlayerTeleportEnable": правда,

Крах карманного измерения​

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. «Коллапс» в этом контексте означает, что определенное Карманное Измерение и все связанные с ним объекты уничтожаются , и, в конце концов, Карманное Измерение как будто никогда не существовало — за исключением всей сочной добычи, выпавшей из него.

Это может произойти, когда…

  • Коробка, содержащая Pocket Dimension, «убивается» администратором/плагином или повреждается на грани уничтожения.
  • Одна из внешних структур оболочки внутри Pocket Dimension (стена/внешний дверной проем) «убивается» плагином администратора или разрушается/повреждается на грани разрушения
  • Выходной портал , расположенный во внешнем дверном проеме, « убивается » администратором/плагином.
При нормальных обстоятельствах на типичном PVP-сервере вы ожидаете, что Карманные Измерения рухнут только тогда, когда они распадаются, подвергаются набегам или намеренно удаляются администратором (путем «уничтожения» коробки или внешней структуры оболочки).

Если Измерения внезапно исчезают без видимой причины, это, вероятно, происходит из-за функциональности другого плагина, например, Заброшенных баз — но в данном случае это вполне ожидаемый результат: Карманные измерения должны вести себя на сервере как можно более нормальные базы! Что касается темы заброшенных баз, если вы используете этот плагин, вам определенно НЕ следует разрешать блокировку ящиков, содержащих карманные измерения, иначе теперь разблокированное заброшенное карманное измерение не будет доступно, так как сам ящик не будет считаться базой. и он останется закрытым!


Во время Коллапса последнее известное положение ящика, связанного с Измерением, будет служить точкой привязки , где…

  • Все игроки внутри измерения, спящие или онлайн, живые или в виде мертвых тел или мешков с телами, будут телепортированы в точку нексуса целыми и невредимыми.
  • Все объекты, у которых есть инвентарь, то есть что-то, хранящееся внутри них — ТС, ящики, турели, ловушки, шкафчики и т. д. — будут сбрасывать свои серые мешки с добычей в точках нексуса, как если бы все эти объекты были захвачены одновременно.
  • Все строительные блоки и другие конструкции умрут, рассыпавшись гипсами в точке нексуса.
Если сворачивающееся Измерение также содержит внутри себя Карманные Измерения и т. д. (также известное как бокс-цепция), все «дерево» также рушится в корне. Таким образом, лучший способ совершить рейд — всегда находиться в Измерении, развернутом непосредственно в мире (первом в последовательности «коробка-восприятие»), потому что это требует наименьшего количества материалов и усилий.


Отлично работает с CopyPaste (и любым плагином, использующим его, например Raidable Bases)​

Этот подключаемый модуль полностью совместим с Copy Paste и включает его в качестве дополнительной зависимости : т. е. Copy Paste не требуется для работы Pocket Dimensions, но потенциально может расширить возможности игрока за счет дополнительных возможностей. Это настоятельно рекомендуется. Будет работать как версия uMod , так и пользовательская исправленная версия, распространяемая для работы с Raidable Bases .

Как администратор, вы можете /копировать и /вставить здание и либо сразу же преобразовать его (либо с помощью команды , либо в пользовательском интерфейсе шкафа инструментов ), либо просто проверить, является ли оно допустимым кандидатом для преобразования — подробнее о достоверности ниже. Вы также можете определить некоторые идентификаторы скинов как специальные в конфигурации плагина: когда ящики с этими конкретными скинами создаются впервые (либо развертываются игроками , либо создаются/вставляются другими плагинами — скопируйте и вставьте сам или плагины, использующие его, такие как Raidable Базы, или полностью отдельные плагины), какое бы имя файла Copy Paste вы ни определили, это поле будет мгновенно преобразовано в Pocket Dimension, содержащее все из здания, которое было скопировано под этим именем. И после этого коробку тоже можно без проблем перекрасить .

Вы также можете использовать команду /pd.give , чтобы дать игрокам отдельные свежие карманные измерения по имени или Steam ID (см. раздел «Команды администратора» выше) с сервера /консоли F1 или чата – это сделано таким образом, чтобы делать покупки. Плагины /kit, использующие пользовательские команды, могут легко их использовать. Полезно, если вы не хотите, чтобы ваши игроки преобразовывали свои собственные здания.

Плагин Pocket Dimensions даже поставляется с несколькими предопределенными шаблонами для них, поэтому вы можете увидеть, как настроить свои собственные. Просто введите команду /pd.give без аргументов, чтобы получить список. Если вы хотите, чтобы они работали правильно, убедитесь, что вы установили последнюю версию Copy Paste, а также загрузите прилагаемые файлы Copy Paste в соответствующую папку на вашем сервере.


Совместимость с серверными наградами / экономикой​

Преобразование действительного здания в карманное измерение НЕ должно быть бесплатным — и это не так. По умолчанию игрокам необходимо внести 500 металлолома в TC или иметь эту сумму в своем инвентаре , и то, и другое будет работать. Вы можете настроить сумму и короткое имя элемента валюты в своей конфигурации по своему вкусу. Вы даже можете сделать так, чтобы проверялось не только короткое имя этого предмета валюты, но и его скин — полезно, если у вас есть плагины, которые поставляются с пользовательскими предметами.

Но вы также можете использовать серверные награды или экономику в качестве потенциальной валюты! Ознакомьтесь с разделом «Конфигурация» выше для получения более подробной информации. Для этого должны быть установлены либо Server Rewards, либо Economics, в зависимости от того, какой из них вы хотите использовать.

Кроме того, ящики с идентификаторами скинов, упомянутыми в вашей конфигурации (ведущие к шаблонам копирования и вставки), можно продавать в магазине наград за сервер, так что это работает в обоих направлениях.


Совместимость с No Escape​

Если вы не используете плагин No Escape на своем сервере, вы можете пропустить этот раздел.

Карманные Измерения во многих отношениях являются обычными базами, поэтому повреждение любых объектов, принадлежащих им, накладывает блокировку рейда , а атака любых игроков внутри накладывает боевой блок .

Оба они считаются блоком выхода . Если этот плагин обнаруживает, что игрок находится в состоянии Escape Blocked , в конфигурации Pocket Dimension можно включить/отключить несколько дополнительных ограничений, чтобы изменить то, как этот Escape Block влияет на игровой процесс для затронутых игроков:

  • Ввод размеров кармана
  • Выход из размеров кармана
  • Размещение предметов Pocket Dimension в ящиках
  • Собирание коробок карманного измерения в предметы

Совместимость с другими плагинами​

Любой плагин, способный выдавать/использовать предметы со скинами/создавать небольшие деревянные ящики со скинами, должен работать с Pocket Dimensions прямо из коробки (каламбур не предназначен). Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте мне знать.


Конфигурация (oxid/config/PocketDimensions.json)

Ниже приведено краткое изложение всех значений конфигурации (и их значений по умолчанию), которые в сочетании с разрешениями игроков будут влиять на игровой процесс на вашем сервере. В этом разделе объясняется все, кроме дополнительных вещей (таких как позиционирование/стиль кнопки пользовательского интерфейса TC или шаблонов CopyPaste):

«DimensionalBoxesSubtractItemConditionWhenPickingUp»: 0,0,​

Было бы крайне неудобно постоянно чинить коробку Pocket Dimension почти каждый раз, когда вы ее берете, поэтому это значение будет определять, насколько состояние (в диапазоне от 0,0 до 1,0, представляющее от 0% до 100%) будет потерян — и по умолчанию это 0,0, поэтому коробка потеряет состояние только при повреждении. Установите более высокие значения (но не более 1,0), чтобы игроки не двигали свои ящики слишком легко и без усилий.

«DimensionalBoxesAllowLockingWithLocks»: ложь,​

Не требует пояснений. По умолчанию, если на коробку Pocket Dimension установить ключевой или кодовый замок (будь то автоматически, с помощью плагинов или вручную игроками), замок просто упадет на землю. Это сделано для того, чтобы дать игрокам, совершающим рейды, возможность сделать, возможно, СЛОЖНЫЙ вариант рейда (статистически говоря) в измерении — изнутри. Установите значение true, чтобы отключить это поведение и разрешить блокировки.

«DimensionalBoxesAllowDamage»: правда,​

По умолчанию ящики, содержащие карманные измерения, будут получать урон — это позволяет, возможно, более простой вариант рейда — совершить набег снаружи, уничтожив ящик. Количество полученного урона зависит от значения ResistanceDivisor, определенного ниже. Установите значение false, если вы хотите сделать развернутые Карманные Измерения неразрушимыми снаружи, не позволяя игрокам повредить коробку, в которой они находятся.

DimensionaBoxesDamageResistanceDivisor: 50.0,​

Это значение будет определять, насколько прочнее Пространственный ящик по сравнению с его обычным аналогом Маленького деревянного ящика. Например, значение по умолчанию 50 означает, что он получает в 50 раз меньше урона, то есть 2% (1 деленное на 50). Увеличивайте и уменьшайте это значение, чтобы соответственно усложнить или облегчить рейд извне.

«DimensionalBoxesAlwaysHaveStability»: правда,​

Этот параметр установлен по умолчанию и означает, что если пол/фундамент, на котором стоит Пространственная коробка, внезапно разрушится, то сама коробка останется парить в воздухе, а не разрушится вместе с ней. По сути, он рассматривает все ящики с карманными измерениями так, как будто они всегда были размещены непосредственно на неразрушимой поверхности. Конечно, это никогда не относится к рушащимся Измерениям — ни одно дочернее Измерение в последовательности «коробка-восприятие» никогда не останется плавающим «в Нарнии». Установите для этого параметра значение false, если вы хотите упростить набеги на Измерения снаружи, если коробка не размещена непосредственно на реальной местности.

«DimensionalBoxesCheckForPlayersInsideWhenPickingUp»: правда,​

Если игрок находится внутри Карманного измерения, а его ящик только что был поднят, игрок внутри застревает, пока ящик не переместят в другое место. С другой стороны… Таким образом можно было «пронести» целые команды из 30 человек, тихо спрятанные внутри! Таким образом, по умолчанию вы не можете поднимать карманные измерения с игроками внутри, и также не рекомендуется позволять игрокам возрождаться внутри по той же причине. Установите для этого параметра значение false, если вы действительно знаете, что делаете.

«DimensionalBoxesCheckBuildingBlockOutsideWhenEnteringDimension»: ложь,​

В vanilla Rust, если ящик разблокирован, его можно открыть, даже если игрок, пытающийся это сделать, не авторизован в TC. Таким образом, для этого значения установлено значение false, поэтому, даже если вы не авторизованы в TC, вы все равно можете войти внутрь Dimension Box. Установите для этого значения значение true, если вам нужен дополнительный уровень безопасности вместо блокировки ящика, содержащего измерение.

«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenEnteringDimension»: ложь,​

Этот параметр, с другой стороны, гарантирует, что авторизация на TC необходима ВНУТРИ самого карманного измерения (если оно присутствует в этой точке). По той же причине, что и выше, для него установлено значение false, но если вы чувствуете себя ДОПОЛНИТЕЛЬНО параноиком, не стесняйтесь устанавливать значение false, и единственными игроками, которые смогут войти в Pocket Dimension, были те игроки, которые изначально авторизовались на TC. до того, как он был преобразован, а другие добавлены позже, но для этого также требуется разрешение pocketdimensions.player.respawn .

«DimensionalBoxesCheckTCAuthInsideWhenPickingUp»: ложь,​

Аналогично вышеописанному, но относится к подбору Пространственной коробки — конечно, все остальные проверки для подбора тоже проверяются (например, строительный блок снаружи). По умолчанию это значение установлено в false, но при желании вы можете переключить его в true, так что единственный способ забрать карманное измерение — это авторизоваться на его TC внутри.

«DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill»: ложь,​

Предоставление почти неограниченной и беспрепятственной электроэнергии внутри карманного измерения может иметь несколько последствий для игрового процесса — и поэтому по умолчанию значение равно false. Кроме того, когда провода, подключенные к солнечным / ветряным генераторам на крыше, оборваны, единственный способ восстановить их — вмешательство администратора с помощью «noclip». Если вы не хотите, чтобы ваши игроки полагались на генераторы топлива, находясь внутри карманного измерения, установите для этого параметра значение true.

«DimensionalPocketsAllowTestGenerators»: правда,​

Аналогично настройке выше, только работа с генераторами тестов (будь то статический, статический невидимый или развертываемый). Обычно они не могут быть получены обычными игроками (если только не задействованы администраторы/плагины), и поэтому этот параметр верен. Если у вас есть плагины/наборы, которые позволяют игрокам их получать/порождать, вы должны установить для него значение false.

«ImmunityAfterTeleport DimensionalPocketsTrapImmunityAfterTeleport»: 1,5,​

Когда вы входите в неизвестное карманное измерение, вы никогда не знаете, направлена ли ловушка для дробовика или турель прямо на входной портал. Точно так же, когда вы находитесь внутри Карманного Измерения, вы не знаете, что происходит снаружи, поэтому вы никогда не можете быть уверены, что кто-то не поставил ловушку, нацеленную на коробку, содержащую Измерение. Из-за этого время восстановления по умолчанию для автоматических ловушек сразу после того, как игрок входит/выходит из карманного измерения, установлено на 1,5 секунды. Сделайте его длиннее или короче, как вам угодно, только не в минус, и желательно не длиннее 60 секунд.

«DimensionalPocketsExteriorBlocksAllowNonDecayDamage»: правда,​

Это эффективно позволяет разрушить все карманное измерение, атакуя один из его внешних блоков оболочки (стену/дверной проем) изнутри — и поэтому для него установлено значение true. Если вы хотите сделать всю внешнюю оболочку невосприимчивой к повреждениям (кроме повреждений от распада), установите для этого параметра значение false.

«DimensionPocketsActualAltitudeMin»: 3200,0,​

Так вот в чем хитрость: на самом деле настоящие здания Карманного измерения существуют в случайно выбранном месте на карте, но высоко в небе, и игроки физически телепортируются к ним и обратно — так что создается иллюзия того, что они находятся в абсолютной реальности. уединенное место за пределами «нормальной реальности», где вы даже не можете слышать, что происходит на реальной карте. Подобно тому, как работают порталы Хэллоуина. Этот параметр определяет минимальную случайную высоту, на которой будут физически находиться карманные измерения во время очистки — по умолчанию 3200 метров (3,2 километра или примерно 2 мили). Настройте его, если у вас есть какие-либо другие плагины, которые создают вещи высоко в небе. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ НИЖЕ 1000 — ИГРОКИ ВНУТРИ МОГУТ УСЛЫШАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА РЕАЛЬНОЙ КАРТЕ, НАПРИМЕР C4, САМОЛЕТЫ ПОСТАВКИ, ВЕРТОЛЕТЫ И Т.Д.

«DimensionalPocketsActualAltitudeMax»: 3900,0,​

Подобно настройке выше, это определяет максимальную высоту. Обе настройки вместе эффективно создают прямоугольное пространство высоко в небе, где карманные измерения, как ожидается, фактически будут физически находиться в случайно выбранных местах. По умолчанию это значение установлено на 3900,0, и для этого есть очень веская причина: Ровно на 4000 МЕТРОВ ВЫСОТЫ ВСЕ ИГРОКИ МГНОВЕННО УМИРАЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ АДМИНЫ В РЕЖИМЕ БОГА, И ЭТО ВАНИЛЬНОЕ РЖАВОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ ВЫШЕ, ЧЕМ ПО УМОЛЧАНИЮ.

«DimensionaPocketsAllowVendingMachineBroadcast»: ложь,​

Что касается темы сохранения иллюзии — если игроки смогут эффективно транслировать местоположение своего карманного измерения на карте, это определенно разрушит эту иллюзию, поэтому по умолчанию это значение равно false. Игроки, которые попытаются включить трансляцию в торговых автоматах, установленных внутри Pocket Dimensions, вместо этого получат предупреждение, и трансляция не будет включена. Установите значение true, если вам действительно наплевать на такие визуальные детали.

«DimensionalPocketsRespawningInsideRequiresDeployment»: правда,​

Защита от игроков, пытающихся возродиться внутри мешков/кроватей/полотенец в измерениях, которые в настоящее время не развернуты, чтобы игроки не могли эффективно застрять внутри (по крайней мере, пока они не возродятся где-нибудь еще, или пока коробка не будет повторно развернута на снаружи).

«DimensionalPocketsTeleportingInsideRequiresDeployment»: правда,

Подобно настройке выше, но вместо возрождения внутри спальных мешков, это предотвратит телепортацию игроков в карманное измерение, которое в настоящее время не развернуто (работает для любого типа плагина деформации/телепорта). ПРИМЕЧАНИЕ. Админы, которые в настоящее время находятся в noclip, могут телепортироваться по своему усмотрению, это проверено только для обычных игроков.

«DimensionalPocketsMaxInceptionDepth»: 10,​

Если вы хотите ограничить количество измерений внутри измерений внутри измерений и т. д., эта настройка для вас. Если вы измените это значение во время очистки, будут проверены только недавно развернутые поля, чтобы увидеть, остаются ли они в пределах ограничения, и это не повлияет на уже существующие деревья измерений.

«DimensionalPocketsLocationMinTemperature»: 15,0,​

Когда проверяется новое случайное местоположение для измерения кармана, этот параметр гарантирует, что температура на основе биома в 12 часов дня (полдень) всегда будет выше этого значения. Уменьшите это значение, если хотите более прохладный климат.

«DimensionalPocketsLocationMaxTemperature»: 32,0,​

Подобно настройке выше, это установит верхний предел температуры на основе биома в 12 часов дня (полдень), когда рассматривается новое случайное местоположение для карманного измерения. Увеличьте это значение, если вы не возражаете против более жаркого климата.



«EffectPlayerTeleportAppear»: «активы/префабы/миссии/портал/proceduraldungeon/effects/appear.prefab»,​

Это чисто косметический параметр. Когда игрок входит или выходит из карманного измерения, это считается телепортом. Когда это произойдет, выбранный вами аудиовизуальный эффект будет воспроизводиться в новом месте игрока. По умолчанию это то же самое, что и для подземелья Хэллоуина. Вы можете использовать большинство готовых эффектов из этого списка, просто отфильтруйте по «эффекту» в поле «Поиск».

«EffectPlayerTeleportDisappear»: «активы/префабы/миссии/портал/proceduraldungeon/effects/disappear.prefab»,​

Аналог настройки выше — он просто создает эффект в старой позиции телепортируемого игрока. Точно так же это эффект подземелья Хэллоуина. Посмотрите список сборных элементов, который я привел выше, если вы хотите использовать другой эффект. Вы можете использовать плагин Play FX , чтобы протестировать все те, которые вы можете найти в игре, прежде чем делать коммит.

«EffectsPlayerTeleportEnable»: правда,​

Эффекты могут быть громкими и привлекать внимание. Может быть, вы не хотите. По умолчанию эффекты телепортации включены, но если вы установите для этого параметра значение false, никакие специальные эффекты не будут воспроизводиться, пока игроки входят или выходят.

«CheckEscapeBlockWhenEnteringDimensions»: правда,​

Если у вас установлен No Escape, это не позволит игрокам, которым заблокирован Escape Block, войти в карманные измерения, как следует из названия. По умолчанию это правда. Не стесняйтесь изменить его на false, если вы считаете, что игроки, совершающие рейды извне, должны иметь возможность войти внутрь.

«CheckEscapeBlockWhenExitingDimensions»: правда,​

Опять же, если у вас не установлен No Escape, игнорируйте этот параметр и следующие два после него. Аналогично предыдущему, только при выходе из размеров. Игроки будут проинформированы о том, что они не могут выйти из измерений или войти в них по причине блокировки выхода. Измените значение по умолчанию на false, если вы считаете, что блокировка Escape не имеет значения для выхода.

«CheckEscapeBlockWhenDeployingDimensions»: правда,​

Нет специальной настройки Escape номер 3. Вы уже поняли: если эта настройка истинна (а она ЕСТЬ по умолчанию), игроки с заблокированным побегом не смогут размещать какие-либо предметы Pocket Dimension в своей форме Box, в которую можно войти. Измените значение «true» по умолчанию на false, если вы считаете, что это ограничение слишком жесткое.

«CheckEscapeBlockWhenPickingUpDimensions»: правда,​

И последний параметр, применимый к No Escape, — он противоположен приведенному выше. По умолчанию игроки с наложенным на них Escape Block не могут поднимать ящики с Pocket Dimensions внутри. Измените это на false, если вы не согласны.

«ForbiddenCommandsInsideDimensions»: [«tp», «warp», «back», «home», «tpr», «tpa», «kit»],​

Этот черный список содержит команды чата и консоли по умолчанию, которые игроки без разрешения администратора НЕ смогут запускать, пока они сами находятся в диапазоне высот слоя Pocket Dimension. Вы можете добавлять или удалять свои собственные наборы команд (не включайте косую черту).

«ForbiddenCommandsCheckingEnabled»: правда,​

Если вы установите для этого параметра значение false, это отключит использование черного списка выше, и любая команда будет разрешена в карманном измерении для выполнения любым игроком.

«ConversionCostCurrencyUsed»: «CustomItemAmount»,​

По умолчанию преобразование из обычного базового в карманное измерение стоит определенного физического предмета, который существует в Rust, и этот параметр отражается значением «CustomItemAmount» . Если вместо этого вы предпочитаете использовать Server Rewards / Economics для оплаты конверсии, установите это значение на «ServerRewards» или «Economics» соответственно. Вы даже можете установить это на «Без затрат» — и конвертация будет бесплатной для игрока (но базу все равно нужно будет правильно построить и поддерживать).

«Коэффициент конверсии»: 500,​

500 металлолома для преобразования звучит как умеренная сумма. 500 RP или ¤500, однако, нет, поэтому вы можете изменить эту сумму, чтобы она была больше или меньше, как вам нравится, в зависимости от используемой валюты. Принимаются только целые числа больше 0.

«ConversionCostCustomItemShortname»: «лом»,​

Что еще, как не «лом» по умолчанию — универсальная валюта. Конечно, если вместо этого вы выбрали серверные награды или экономику, этот параметр не будет иметь ни малейшего значения. Какое бы короткое имя предмета из утвержденного списка вы ни выбрали, это сумма, которую игроки будут брать за конверсию. Поскольку не все можно положить в ТС, он также проверит инвентарь игрока на наличие этого предмета.

«ConversionCostCustomItemOverrideName»: ноль,​

Опять же, это относится только к опции «CustomItemAmount». Если вы хотите использовать полностью настраиваемый элемент, например, зарегистрированный другим плагином, который имеет другой значок/поведение, эти элементы часто имеют собственное имя. Если это значение равно null (без кавычек) или пусто (только кавычки «»), будет использоваться имя определения элемента, переведенное на язык клиента.

«ConversionCostCustomItemSkinID»: 0,​

И наконец: если вы хотите принимать только определенные варианты скинов предмета — опять же, полезно для плагинов с пользовательскими предметами, такими как водные базы , — установите значение по умолчанию 0 для любого действительного идентификатора предмета, доступного в Steam Workshop. Этот параметр также будет проигнорирован, если для вашей валюты не установлено значение «CustomItemAmount».

Есть еще несколько настроек, но это все самые важные, которые будут определять ваш уникальный опыт работы с сервером.


Поддержка перевода (oxid/lang/en/PocketDimensions.json)

Почти каждую строку, которую видят игроки, включая текст, отображаемый в чате и графическом интерфейсе, можно редактировать. Просто загрузите плагин и дайте ему сгенерировать файл — после того, как вы его отредактируете, перезагрузите плагин.
Pocket Dimensions – Карманные размеры : представляем портативные подставки 3 x 3 в коробке ! Думайте нестандартно… !
Карманные размеры : представляем портативные подставки 3 x 3 в коробке ! Думайте нестандартно… !
1,186 Просмотры
4 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
187.5 KB / .zip Размер

Другие ресурсы WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Обновления

    Временное исправление для застревания при телепортации. Когда игрок телепортируется обратно...
  2. Обновления

    Применено исправление для игроков, которые застревали и не могли двигаться после телепортации...
  3. Обновления

    Обновление для принудительной очистки в сентябре 2024 г.
  4. Обновления

    Исправлена интеграция Fixed Economics. Теперь доступный баланс будет отображаться и...
  5. Обновления

    Обновление для принудительного стирания в апреле 2024 года

Похожие ресурсы

Pocket Zipline
Платное Pocket Zipline 1.1.5 ₽400.00
Allows Players to place Ziplines
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
13
Обновлено