Команды администратора (требуется разрешение pocketdimensions.admin )
Эти команды можно выполнять как из консоли, так и из чата — в случае чата они должны начинаться с косой черты (/), а в случае консоли — без косой черты.
/pd.check
Подойдите к ведущему и посмотрите прямо на него, затем введите эту команду из чата или консоли F1. Он выполнит проверку достоверности без фактического преобразования чего-либо. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, он точно скажет вам, что не так. Полезно для создания собственных шаблонов Copy Paste.
/pd.convert
Подойдите к ведущему и посмотрите прямо на него, затем введите эту команду из чата или консоли F1. Сначала он выполнит проверку достоверности. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, он точно скажет вам, что не так. Затем, если проблем не обнаружено, он превратит здание в карманное измерение, и вы получите его в качестве развертываемого предмета «Маленький деревянный ящик».
/pd.lostnfound
Когда Предмет Карманного Измерения исчезает, перерабатывается, помещается в контейнер, который уничтожается, или иным образом удаляется из мира, Измерение, которое он представляет, будет помечено как «потерянное». Этой специальной маркировки НЕ будет, пока Предмет все еще существует в контейнере (включая инвентарь игроков) где-то в Мире. Карманные измерения, помеченные как «утерянные», могут быть затем возвращены администратором как вновь созданный объект, привязанный к зданию, развернутый и проверенный и возвращенный законному владельцу… или свернутый администратором, если у администратора есть подозрение, что игрок намеренно «потерял» свое измерение, чтобы никто не мог получить доступ к чему-либо, пока игрок был в автономном режиме.
Использование этой команды либо даст вам ВСЕ недавно возвращенные предметы из коробки (поэтому убедитесь, что у вас есть место в вашем инвентаре), либо сообщит вам, что в находках нет ничего, что можно было бы вернуть.
/pd.givebox [ID скина или имя файла Copy Paste] [опционально: частичное имя игрока / полный Steam ID]
Используйте эту команду, чтобы создать предмет «Маленькая деревянная шкатулка», со специальным скином, указанным в вашей конфигурации, а затем передать его игроку. Новое карманное измерение, основанное на шаблоне Copy Paste, будет создано внутри этого блока при первом его развертывании где-либо.
Эта команда требует, чтобы Copy Paste был установлен для правильной работы, и правильно настроенный идентификатор скина — для — Copy Paste записи имени файла в вашей конфигурации. Упомянутые имена файлов также должны существовать в папке данных Copy Paste.
Используйте первый параметр, чтобы идентифицировать шаблон, упомянутый в разделе «Копирование и вставка» конфигурации, либо по его идентификатору скина, либо по имени файла копирования и вставки. Несколько идентификаторов скина могут привести к одному и тому же имени файла копирования и вставки, поэтому, если вы идентифицируете шаблон по имени файла, идентификатор скина первой записи в вашей конфигурации, которая ведет к этому имени файла, будет выбран в качестве скина вновь созданного и данный ящик.
Если необязательный второй параметр не указан, предполагается, что игроку, выполняющему эту команду, — обычно администратору — должна быть предоставлена коробка со свежей обшивкой. Эту команду могут использовать плагины, поддерживающие выполнение команд с параметром STEAM ID или именем игрока.
/pd.emergencycleanup
Используйте это как последнее средство, чтобы полностью избавиться от ВСЕХ сущностей Pocket Dimensions на сервере по любой причине. В конце концов, это очень экспериментальный плагин, и что-то МОЖЕТ пойти не так… Это включает в себя все здания Pocket Dimension, их содержимое, добычу внутри них и ящики с Pocket Dimensions, развернутые в мире. Если измерение не было развернуто как коробка, а хранится как предмет в контейнере, эти предметы НЕ будут удалены, но при развертывании игрок будет проинформирован о том, что связанное с ним Карманное измерение подверглось набегу или распалось.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ, ЭТУ КОМАНДУ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ. Это пока все команды администратора. Здесь нет команд игрока, так как я считаю их крайним вариантом, когда просто нет другого элегантного способа ввода/взаимодействия игрока.
Что делает здания «действительными» кандидатами для использования в качестве карманного измерения?
Не каждое здание можно переоборудовать. Вообще говоря, должен быть построен
куб 3 x 3 x 3 с ровно 1 внешним дверным проемом в любом месте сбоку - и
больше ничего снаружи (кроме потенциального исключения для
солнечных панелей /
ветряных турбин на крыше, если ваша конфигурация позволяет) их). Строительные блоки могут быть
любого уровня или сочетания уровней — от
Twig до
Armored . Неважно, что внутри куба, важна только внешняя «оболочка». После преобразования в Карманное измерение игроки могут строить/расширять/сносить внутри так же, как и обычные базы.
Чтобы быть более конкретным, при проверке пригодности здания проверяются следующие критерии, и ответ на каждый последующий вопрос должен быть «да», прежде чем проверка перейдет к следующему вопросу — если ответ
« нет», игрок будет проинформирован о причине :
- У здания всего ровно 9 квадратных фундаментов?
- Всего ли в здании ровно 9 квадратных этажей (предположительно, по потолкам)?
- Есть ли в здании хотя бы один дверной проем?
- Всего ли в здании не менее 35 нормальных стен?
- Находятся ли все 9 квадратных оснований на одном уровне?
- Для каждого из 9 квадратных фундаментов есть соответствующий квадратный пол для потолка, ровно 9 метров над ним?
- Средний фундамент здания уже НЕ отмечен как принадлежащий Карманному Измерению?
- Есть ли у здания нормальная стена (или единственный дверной проем, но только один) со всех 4-х сторон, а не каркас стены, оконная рама или отсутствующий строительный блок, чтобы сделать оболочку «герметичной» и не дать игрокам выпадение из Измерения в пустоту?
- Есть ли в здании ровно 1 единственный дверной проем — не больше и не меньше — на внешней оболочке?
- Является ли единственный внешний дверной проем «пустым», т.е. в данный момент в нем не установлены двери/торговые автоматы?
- Если конфигурация не позволяет размещать солнечные панели/ветряные турбины на потолке, в здании нет этих потенциально запрещенных конструкций?
- Все ли электрические/водные объекты внутри куба 3 x 3 x 3 свободны от каких-либо соединений проводов/шлангов с объектами за пределами этого куба? (если в вашем конфиге разрешены Солнечные Панели/Ветряки, то эти сущности получают специальный пропуск на этом этапе проверки)
- Свободно ли здание от ЛЮБЫХ объектов, «торчащих» из куба 3 x 3 x 3 — например, крыш, сот, подъездов, SAM-площадок, лестниц и т. д., или солнечных батарей / ветряных мельниц, если ваша конфигурация не позволяет их использовать?
Если ответом на все эти вопросы является твердое «да» — не волнуйтесь, это работа плагина — задавать и отвечать на них, а не вы! - здание считается действительным и поэтому может быть преобразовано в карманное измерение!
Вы будете проинформированы о результате, был ли он успешным или нет.