Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.0.15 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.14 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.0.12 | 2 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Временное исправление для застревания при телепортации. Когда игрок телепортируется обратно, начиная с версии 1.0.15, решением является выпрыгивание из коробки, прежде чем он снова сможет ходить. Это всего лишь решение с помощью клейкой ленты для более глубокой проблемы с логикой антихака noclip внутри серверов Rust. Facepunch в настоящее время активно исследует проблему.
Применено исправление для игроков, которые застревали и не могли двигаться после телепортации в/из карманного измерения.
- Исправлена интеграция Fixed Economics. Теперь доступный баланс будет отображаться и расходоваться правильно - спасибо, zloy_admin!
- Обновленные изменения в сущностях, которым разрешено выпирать и которые все еще позволяют конвертацию карманов. Старые значения конфигурации DimensionalPocketsAllowSolarAndWindmill и DimensionalPocketsAllowTestGenerators больше не применяются. Теперь есть белый список префабов, и по умолчанию он будет заполнен всеми видами электрических/жидкостных сущностей, таких как генераторы (включая ветряные мельницы, солнечные батареи, топливо), водосборники, объединители, разделители и т. д. Вы можете добавлять или удалять записи в конфигурации, чтобы установить все правила самостоятельно!
- Добавлено Добавлены новые строки LANG: MSG_VIABILITY_MORE_ENTITIES_IN_VOLUME_THAT_BUILDING2 и MSG_VIABILITY_LESS_ENTITIES_IN_VOLUME_THAT_BUILDING2. Старые, без "2", больше не применяются.
- Обновлено Всякий раз, когда игрок видит ошибку о том, что в здании больше или меньше сущностей, чем в объеме, теперь он будет перечислять нарушающие короткие имена префабов в красном сообщении внизу. Пожалуйста, сообщите мне о них, чтобы их можно было внести в белый список, как и сущность хранения жидкости для очистителя воды с электроприводом (которая теперь не должна вызывать проблем при попытке конвертации в карманное измерение)
- Исправлено предотвращение случайного или неожиданного закрытия порталов. Сюда входят команды «ent kill», уничтожение другими плагинами или ванильные события (например, при загрузке). Все прерванные попытки убийства (Net.ID портала) теперь записываются в файл /axis/logs/PocketDimensions/pocketdimensions_portal_kills_prevented.txt.
- Добавлено , что остается только 8 действительных, очевидных возможностей для того, когда порталы должны быть уничтожены: BOX_KILLED, SHELL_KILLED, BUILDING_NULL, SHELL_MISCOUNT, MID_FLOOR_NULL, EXIT_DOOR_NULL, PARENT_DIM_KILLED, MANUAL_ADM_CMD. Все успешные и действительные убийства портала (Net.ID портала и причина) также сохраняются в другом месте: /axis/logs/PocketDimensions/pocketdimensions_portal_kills_expected.txt.
- Добавлено Добавлены различные хуки для сторонних разработчиков плагинов. Если вам интересно, проверьте страницу продукта. Это должно помочь с совместимостью с Raidable Bases — спасибо за предложения, nivex!