- Языки
- Английский
О пользовательских испытаниях
Этот плагин дает возможность инициировать событие по времени со случайным продолжительным временем (случайно выбирать между минимальным и максимальным настроенным временем). Событие случайным образом выберет тип, УБИТЬ или Собрать (до конфигурации), после того как выберет случайную цель из соответствующего списка.
Во время события, после срабатывания цели (например: полностью добыта серная руда, уничтожена бочка, убит медведь, срублено дерево и т. д.), игрок получает очко/задачу. Лучшие 3 игрока (или группа игроков, если они есть даже в очках) получат вознаграждение, если они наберут минимально настроенное очко.
Если игроки не набирают очки, они не будут указаны в таблице результатов. Награды можно получить после завершения события.
Первое событие начнется через 5 минут, как только загрузится плагин.
Плагин имеет несколько защит от неправильной настройки.
- Только 1 событие может быть активным одновременно. Если конфигурации, связанные с ВРЕМЕНЕМ, допускают наложение, максимальное время события будет установлено как (event_repeat_time_in_hour*60)-5 минут, чтобы не влиять на начало следующего события.
- Если тип события не включен, событие не будет запущено, и сообщение будет записано на консоль сервера.
- Если в конфигурации не указана награда или неверный номер награды, список наград будет очищен, 0 и 1 будут добавлены по умолчанию (см. значение ниже).
- Если плагин ServerRewards/Economics не установлен, этот тип вознаграждения не будет выбран.
Файл английского языка, созданный по умолчанию, тексты поддерживаются языковыми файлами.
Ведение журнала
Сообщенный победитель и заявленные награды хранятся в папке oxid/logs.