JSON:
{
  "Version": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 8
  },
  "Chat Icon (SteamId)": 0,
  "Sample Types for Reference (Do Not Edit)": "Timed | ChatCommand | AutoReply | NewPlayerJoined | PlayerConnected | PlayerDisconnected | CrateHacked | PermissionGranted | PermissionRevoked | AddedToGroup | RemovedFromGroup | PlayerDead | EnteredZone | LeftZone",
  "Toggle Chat Command": "tips",
  "Messages": [
    // <-- Samples mentioned below goes here
  ]
}

АВТООТВЕТЧИК

Сообщения автоответа отправляются, когда игрок отправляет в глобальный чат сообщение, содержащее все ключевые слова, указанные в поле «Цель» (через запятую — порядок и регистр не имеют значения ).

Образец :

....
JSON:
{ 
    "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "Следующая очистка состоится 7 сентября" 
    ], 
    "Включено": true, 
    "Тип (проверьте примеры типов выше для справки)": "Автоответ" , 
    «Рассылка всем?»: true, 
    «Интервал между сообщениями в минутах (если Тип = Timed)»: 0, 
    «Цель»: «когда, стереть», 
    «Разрешения»: [], 
    «Группы»: [ «по умолчанию " ], 
    "Разрешения в черном списке": [], 
    "Группы в черном списке": [], 
    "Игрок может отключить?": false 
},
....


ВРЕМЯ

Сообщения по времени будут отправляться каждое количество минут, указанное в поле «Интервал» , всем, кто входит в указанные группы или разрешения.

Образец :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "<color=#F3D428>[Tip]</color> Введите <color=#98EECC>/tips</color>, чтобы включить/выключить их messages.", 
        "<color=#F3D428>[Tip]</color> Присоединяйтесь к нам в Discord, набрав <color=#98EECC>https://discord.gg/....</color>." 
      ], 
      «Включено»: true, 
      «Тип (проверьте примеры типов выше для справки)»: «По времени», 
      «Рассылка всем?»: false, 
      «Интервал между сообщениями в минутах (если Тип = По времени)»: 1, 
      « Цель": "", 
      "Разрешения": [], 
      "Группы":
},
....


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КОМАНДА ЧАТА

Вы можете ответить сообщением на основе пользовательской команды чата, указанной в поле «Цель» . ( примечание: не используйте команду чата, доступную другому плагину)

Образец :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "https://discord.gg/###" 
      ], 
      "Включено": true, 
      "Тип (проверьте примеры типов выше для справки)": "ChatCommand", 
      "Трансляция всем?": false, 
      "Интервал между сообщениями в минутах (если Type = Timed)": 0, 
      "Цель": "discord", 
      "Разрешения": [], 
      "Группы": [ " default" ], 
      "Разрешения в черном списке": [], 
      "Группы в черном списке": [], 
      "Игрок может отключить?": false 
},
....


ЯЩИК ВЗЛОМАН

Вы можете объявить, что игрок взломал запертый ящик, используя тип «CrateHacked», а также показать имя игрока и место взлома, используя переменные {playename} и {hacklocation } .

Образец :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "<color=#F3D428>{playername</color> взламывает ящик в <color=#98EECC>{hacklocation</color>." 
      ], 
      «Включено»: true, 
      «Тип (проверьте примеры типов выше для справки)»: «CrateHacked», 
      «Рассылка всем?»: true, 
      «Интервал между сообщениями в минутах (если тип = Timed)»: 0, 
      « Цель": "", 
      "Разрешения": [], 
      "Группы": [ 
        "по умолчанию" 
      ], 
      "Разрешения в черном списке": [], 
      "Группы в черном списке": [],

РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДАНО/ОТМЕНЕНО

Вы можете отправить автоматическое сообщение, когда игроку было предоставлено или отозвано разрешение, указав имя разрешения в поле «Цель» .

Образец (разрешение предоставлено) :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "Разрешение Buildinggrades.use предоставлено." 
      ], 
      «Включено»: true, 
      «Тип (проверьте примеры типов выше для справки)»: «PermissionGranted», 
      «Рассылка всем?»: false, 
      «Интервал между сообщениями в минутах (если тип = Timed)»: 0, 
      « Цель": "buildinggrades.use", 
      "Разрешения": [], 
      "Группы": [ "по умолчанию" ], 
      "Разрешения в черном списке": [], 
      "Группы в черном списке": [], 
      "Игрок может отключить?": true 
},
....


ИГРОК ДОБАВЛЕН/УДАЛЕН ИЗ ГРУППЫ

Вы можете отправить автоматическое сообщение, когда игрок был добавлен или удален из группы, указав название группы в поле «Цель» .

Образец (добавлен в группу) :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "Добавлено в vip-группу." 
      ], 
      «Включено»: true, 
      «Тип (проверьте примеры типов выше для справки)»: «AddedToGroup», 
      «Рассылка всем?»: false, 
      «Интервал между сообщениями в минутах (если тип = Timed)»: 0, 
      « Цель": "vip", 
      "Разрешения": [], 
      "Группы": [ 
        "по умолчанию" 
      ], 
      "Разрешения в черном списке": [], 
      "Группы в черном списке": [], 
      "Игрок может отключить?": true 
},

ДРУГИЕ ТРИГГЕРЫ

Такие триггеры, как ( NewPlayerJoined , PlayerConnected , PlayerDead ), не требуют цели.

Пример (сервер, на котором присоединился новый игрок) :

....
JSON:
{ 
      "Сообщения (случайные, если их больше одного)": [ 
        "Добро пожаловать, {playername} на <color=#F3D428>наш сервер</color>, приятного пребывания.nnКоманды, которые вы хотели бы запомнить:n<color =#98EECC>/outpost</color>ttДля телепортации на аванпостn<color=#98EECC>/mini</color>ttКупите/Создайте мини-коптерн<color=#98EECC>/info</color>ttДля получения более подробной информации" ] 
      , 
      " Включено": true, 
      "Тип (проверьте примеры типов выше для справки)": "NewPlayerJoined", 
      "Трансляция всем?": false, 
      "Интервал между сообщениями в минутах (если Тип = Timed)": 0, 
      "Цель": "", 
      "Разрешения": [],
      «Группы»: [ «по умолчанию» ], 
      «Разрешения в черном списке»: [],
      «Группы в черном списке»: [], 
      «Игрок может отключить?»: false 
},