• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Bag of Holding 1.9.1

Языки
  1. Английский
О сумке холдинга



Функции​

  • Позволяет игрокам хранить предметы в переносных сумках.
  • Позволяет ограничить количество сумок, которые игроки могут использовать одновременно.
  • Позволяет помещать сумки в контейнеры для хранения с ограничениями.
  • Позволяет размещать сумки внутри других сумок с ограничениями.
  • Позволяет ограничить, какие предметы могут помещаться в сумки.
  • Позволяет игрокам линейно улучшать сумки.
  • Позволяет использовать экономику и серверные награды для покупки улучшений сумки.
  • Позволяет игрокам сдавать сумки на переработку.
  • Позволяет автоматически складывать предметы в сумки.
  • Позволяет определять неограниченное количество типов сумок, каждая из которых имеет разный внешний вид, вместимость и правила.
  • Позволяет игрокам быстро открывать и менять сумки через пользовательский интерфейс.
  • Позволяет игрокам создавать собственные привязки клавиш для открытия и закрытия сумок.
  • Позволяет создавать сумки с предустановленными предметами из наборов.
  • Позволяет размещать сумки в слотах для носимых устройств, включая слот для рюкзака.
  • Позволяет визуально отображать рюкзак, пока игрок носит сумку.

Быстрый старт​

Подари себе сумку​

  1. Предоставьте bagofholding.givebagразрешение роли администратора. Например, выполните команду o.grant group admin bagofholding.givebag.
  2. Дайте себе сумку командой boh.givebag <player> generic.small(замените <player>на свое внутриигровое имя). По умолчанию в этой сумке есть 18слоты, и она может содержать предметы любого типа, но не может содержать другие сумки (если только эти сумки не пусты).
  3. Нажмите на сумку в инвентаре и нажмите кнопку «Открыть сумку». Контейнер сумки отобразится на панели добычи, что позволит вам поместить предметы в сумку.

Обновите сумку​

  1. Предоставьте bagofholding.upgrade.generic.smallразрешение соответствующей роли. Например, выполните команду o.grant group default bagofholding.upgrade.generic.small.
  2. Откройте сумку.
  3. Нажмите кнопку «Обновить».
  4. Нажмите кнопку «Купить обновление» ( 300по умолчанию стоит лом). Это увеличит вместимость сумки до 24слотов и изменит внешний вид сумки.
Примечание. У каждой сумки есть отдельное разрешение, которое определяет, могут ли игроки улучшать этот конкретный тип сумки. Если вы хотите разрешить игрокам улучшать сумки, вам придется предоставить немало различных разрешений. Для этого мы предлагаем использовать плагин пользовательского интерфейса диспетчера разрешений.

Включить режим сбора​

  1. Установите Gather mode-> Enabledв trueконфигурации.
  2. Перезагрузите плагин.
  3. Откройте сумку.
  4. Нажмите кнопку «Сбор: Выкл.», чтобы она изменилась на «Сбор: Вкл.». На сумке появится значок пламени, указывающий, что она находится в режиме сбора.
  5. Бросай и подбирай предмет. Вы увидите, как предмет автоматически попадает в сумку.

Добавьте сумки в таблицы добычи.​

Примечание. Если вы используете специальный плагин добычи для добавления сумок в таблицы добычи, эта встроенная функция может не работать. Для достижения наилучших результатов вместо этого настройте специальный плагин для добычи мешков.

  1. Установите Loot spawns-> Enabledв trueконфигурации.
  2. Для тестирования установите вероятность появления для одного типа сумки 100.0для assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefabсборного контейнера.
  3. Перезагрузите плагин.
  4. Создайте несколько контейнеров, чтобы убедиться, что в них можно создавать сумки. Например, запустите команду spawn crate_normalв консоли клиента F1, целясь в землю, и ищите сумку в контейнере.
  5. Если ни один из контейнеров с добычей не появляется с сумкой, то вы, вероятно, используете конфликтующий плагин для добычи. Если да, попробуйте включить Spawn items with a delay (for compatibility with loot plugins)это trueв конфигурации, перезагрузите плагин и попробуйте снова создать контейнеры.
  6. Убедившись, что эта функция работает на вашем сервере, настройте шансы появления по своему вкусу. Если эта функция не работает, вам придется настроить появление добычи в специальном плагине добычи.

Как это работает​

Как игроки получают сумки​

Сумки — это просто большие сумки с хэллоуинской добычей со шкурой (короткое название: halloween.lootbag.large, идентификатор предмета: 479292118). Любой плагин, который может создавать предметы со скинами, можно использовать, чтобы сделать сумки доступными на вашем сервере. Например, сумки можно распространять через наборы, торговые автоматы (через пользовательскую настройку торгового автомата ), плагины магазинов, плагины для крафта, плагины для добычи (например, Alpha Loot) и многое другое. Плагин также имеет встроенную поддержку добавления сумок в контейнеры с добычей и предоставляет команды boh.givebag <player> <profile> <amount>для использования администраторами или плагинами.

Как игроки открывают сумки​

Игроки могут открывать сумки несколькими способами.

Кнопка «Открыть сумку»: когда игрок нажимает на предмет сумки, он видит кнопку «Открыть сумку» рядом с кнопкой «Выбросить». Нажатие кнопки «Открыть сумку» откроет контейнер для сумки в правой части инвентаря, так же, как и открытие контейнера для хранения.

Дополнительная кнопка ремня: игроки, имеющие сумку в инвентаре, увидят кнопку сумки рядом со своим поясом. Нажатие на эту кнопку откроет первую сумку в инвентаре (с помощью bag.openкоманды). Требуется "UI settings"-> "Belt button"-> "Enabled": trueв конфиге. Это включено по умолчанию. Последующие нажатия этой кнопки будут циклически перебирать оставшиеся сумки в инвентаре игрока.

Пользовательские привязки клавиш:bag.open игроки могут привязывать такие команды , как bag.next, и bag.prevк клавишам для быстрого доступа. Полный список доступных команд и их функций смотрите в разделе «Команды».

Совет: игроки также могут перемещать предметы в сумку, даже не открывая ее, просто перетаскивая предметы прямо в сумку.

Ограничения на количество багажа​

В качестве механизма балансировки вы можете ограничить количество сумок, которые данный игрок или контейнер может использовать одновременно. Пустые пакеты можно разместить практически где угодно, но пакеты с содержимым будут учитываться в лимите. Когда этот предел будет достигнут, пустые сумки в том же контейнере станут заблокированными и не смогут принять предметы. Конфигурация плагина по умолчанию позволяет игрокам использовать до 3мешков одновременно в своем инвентаре, с 0сумками в рюкзаке ( плагин Backpacks в uMod) и 0сумками в контейнерах для хранения.

О настройке лимитов сумок для инвентаря игроков смотрите Player bag limitsв конфиге. О том, как настроить лимиты сумок для Рюкзаков, смотрите Backpack bag limitsв конфиге. О настройке лимитов на сумки для контейнеров хранения см. Default container bag limitsи Container bag limits by prefabв конфиге. При желании вы можете назначить лимиты на сумку в соответствии с разрешением игрока.

Улучшения сумки​

Каждый профиль сумки может определять цель обновления, определяющую, до какого профиля сумки он может быть повышен. Пока игрок собирает сумку, если у него есть разрешение на улучшение этой сумки, он увидит кнопку «Обновить». При нажатии на эту кнопку отобразится стоимость, а также то, до чего будет улучшена сумка, что позволит игроку подтвердить покупку, если у него достаточно средств.

Совет: один из методов иммерсивного обновления — установить стоимость обновления для другого экземпляра той же сумки, чтобы игрокам приходилось объединять сумки вместе, чтобы создать лучшую сумку.

Переработка сумок​

Каждый профиль мешка может определять набор ингредиентов, которые он будет перерабатывать при переработке переработчиком. Каждый мешок можно переработать в любое количество ингредиентов, каждый из которых имеет дополнительный идентификатор скина.

Совет: Один из методов иммерсивной переработки — настроить пакеты большего размера для переработки в мешки меньшего размера (возможно, несколько). Этот метод можно использовать, чтобы позволить игрокам эффективно отменить обновление сумок, а также разделить большие сумки на более мелкие, которые игрок затем может улучшать самостоятельно.

Носимые сумки​

Чтобы освободить место в основном инвентаре, вы можете разрешить игрокам носить сумки в слотах для переносного инвентаря. Как включить смотрите Wearable bagsв конфиге. Примечание. При ношении сумки визуальный рюкзак будет отображаться только в том случае, если визуальный рюкзак также включен.

Визуальный рюкзак​

Для увеличения погружения можно отображать визуальный рюкзак (модель парашюта), пока игрок носит сумку. Как включить смотрите Visual backpackв конфиге.

Режим сбора​

Чтобы оптимизировать добычу игроками, игроки могут включить режим сбора для каждой сумки. Когда режим сбора включен, любой предмет, добавляемый в родительский контейнер сумки, будет автоматически перемещен в сумку, если это возможно. Например, если в вашем инвентаре есть сумка с едой и медикаментами, и эта сумка находится в режиме сбора, то поднятие продукта питания или медицинского предмета (или перемещение такого предмета из контейнера в ваш инвентарь) автоматически переместит этот предмет в инвентарь. сумка, если есть место.

Примечания:

  • Режим сбора можно включить, установив Gather mode-> Enabledto trueв конфигурации.
  • На сумках, у которых включен режим сбора, будет отображаться значок пламени, чтобы их можно было легко идентифицировать.
  • Если бросить сумку на землю, режим сбора автоматически отключится.
  • Режим сбора перемещает только вновь добавленные стопки предметов, поэтому существующие стопки предметов будут игнорироваться, даже если они пополняются.
  • Когда несколько сумок находятся в режиме сбора, плагин попытается добавить предметы в сумки в соответствии с их порядком в контейнере.
  • При вложении сумок и включении режима сбора на нескольких уровнях новые предметы будут рекурсивно перемещаться в дочерние сумки до тех пор, пока их нельзя будет переместить дальше.

Сумки-комплекты​

Сумка для экипировки — это тип сумки, которая позволяет игрокам только вынимать предметы из сумки, но не добавлять предметы. Сумки с комплектами предназначены для использования в качестве механизма, позволяющего давать игрокам несколько предметов одновременно, не требуя, чтобы у игрока изначально было достаточно места в инвентаре для хранения всех предметов, поскольку игроку нужно только иметь возможность держать саму сумку. Кроме того, для удобства, как только сумка с комплектом опустошается, она автоматически удаляется, поскольку в этот момент она больше не полезна (поскольку игроки не могут помещать в нее предметы).

Как обменять комплект на сумку:

Если вы уже создали комплект с помощью плагина Rust Kits на uMod, вы можете передать его игроку в виде сумки. Это означает, что игрок получит сумку, наполненную содержимым этого комплекта. Чтобы передать игроку комплект в виде сумки, просто запустите команду boh.givekitbag <player> kitbag.red.locked <kit>, где <player>следует заменить имя игрока или Steam ID, а также <kit>имя комплекта. Если хотите, вы можете заменить его kitbag.red.lockedна название другой запертой сумки для комплекта. Примечание. Если вы запускаете эту команду от имени игрока (а не в консоли сервера или через другой плагин), сначала убедитесь, что у вас есть разрешение bagofholding.givekitbag(внимание: предоставляйте это разрешение только доверенным администраторам).

Совет: если вы хотите разрешить игрокам хранить предметы в сумке, выкупленной таким образом, просто используйте профиль сумки, для которого параметр конфигурации установлен "Allow player item input"на true.

Как добавить сумку к комплекту:

Плагин Rust Kits на uMod поддерживает сумки с предметами внутри. Если вы хотите, чтобы игроки могли выкупать комплекты, содержащие сумки с предметами, просто создайте сумку, добавьте нужные предметы, а затем создайте комплект из своего инвентаря. Примечание. Игроки не смогут видеть содержимое сумки из пользовательского интерфейса комплектов, поэтому для игрока это будет загадкой, пока он не выкупит комплект, хотя в будущем плагин комплектов может быть обновлен, чтобы позволить проверять содержимое сумки. .

Если вы хотите добавить сумку в комплект, но не хотите, чтобы игроки использовали ее в качестве хранилища, выполните следующие действия, чтобы создать сумку для комплекта.

  1. Создайте себе разблокированную сумку с комплектом с помощью команды boh.givebag <player> kitbag.red.unlocked, где <player>следует заменить ваше имя пользователя или Steam ID.
  2. Поместите предметы в сумку.
  3. Убедитесь, что у вас есть bagofholding.upgrade.kitbag.red.unlockedразрешение. Примечание. Если вы дали себе сумку другого цвета, разрешение, которое вы должны предоставить, будет другим. Внимание: предоставляйте это разрешение только администраторам, которые будут создавать комплекты.
  4. Используйте функцию «Обновление», чтобы превратить сумку в сумку kitbag.red.locked, и игроки больше не смогут добавлять в сумку предметы.
  5. Используйте плагин Kits, чтобы создать или обновить комплект из своего инвентаря.
Если вы хотите отредактировать содержимое сумки, но не хотите делать это с нуля, выполните следующие действия.

  1. Выкупить комплект.
  2. Убедитесь, что у вас есть bagofholding.upgrade.kitbag.red.lockedразрешение. Примечание. Если это сумка другого цвета, разрешение, которое вы должны предоставить, будет другим. Внимание: предоставляйте это разрешение только администраторам, которые будут создавать комплекты.
  3. Используйте функцию «Обновление», чтобы превратить сумку в kitbag.red.unlockedсумку.
  4. Обновите предметы в сумке.
  5. Используйте функцию «Обновить», чтобы превратить сумку обратно в сумку kitbag.red.locked, и игроки больше не смогут добавлять в сумку предметы.
  6. Используйте плагин Kits, чтобы обновить комплект из вашего инвентаря.

Разрешения​

Разрешения администратора​

  • bagofholding.listbags-- Позволяет выполнить команду boh.listbags.
  • bagofholding.listcontainers-- Позволяет выполнить команду boh.listcontainers.
  • bagofholding.config-- Позволяет выполнить команду boh.setskins.
  • bagofholding.givebag-- Позволяет выполнить команду boh.givebag <player> <bag profile> <amount>.
  • bagofholding.givekitbag-- Позволяет выполнить команду boh.givekitbag <player> <bag profile> <kit name>.

Ограничить разрешения​

В зависимости от того, как вы настроили плагин, будут дополнительные разрешения по шаблону bagofholding.limit.<type>.<suffix>, по одному для каждого профиля ограничений разрешений. По умолчанию плагин поставляется со следующими профилями лимитов.

  • bagofholding.limit.player.unlimited-- Позволяет игроку хранить неограниченное количество сумок в своем инвентаре.
  • bagofholding.limit.backpack.unlimited-- Позволяет игроку хранить неограниченное количество сумок в рюкзаке ( плагин Backpacks в uMod).
  • bagofholding.limit.container.unlimited-- Позволяет игроку хранить неограниченное количество сумок в контейнерах для хранения, которые он развертывает.
Вы можете определить дополнительные профили лимитов в разделах , Player bag limitsи Backpack bag limitsконфигурации . Default container bag limitsContainer bag limits by prefab

Примечание. При добавлении ограничений на количество контейнеров с помощью префаба разрешение будет выглядеть так bagofholding.limit.container.<short_prefab_name>.<suffix>: .

Разрешения на обновление​

Каждый профиль сумки, настроенный с допустимой целью обновления, будет генерировать разрешение по шаблону bagofholding.upgrade.<profile>. Предоставление этого разрешения позволяет игрокам улучшать этот тип сумки. Например, bagofholding.upgrade.generic.smallразрешение позволяет игрокам улучшать generic.smallсумки на generic.mediumсумки. Мы предлагаем использовать плагин пользовательского интерфейса диспетчера разрешений для обнаружения и предоставления разрешений на обновление сумки.

Наборы правил для содержимого сумки​

  • Bag content rulesets-- Этот раздел позволяет вам определить, какие предметы можно помещать в сумки. Это также позволяет вам определять ограничения для сумок внутри сумок. Каждый профиль сумки может ссылаться на набор правил контента, который вы определяете в этом разделе, чтобы определить, что разрешено в этом типе сумки. Такая конструкция позволяет один раз определить набор правил и ссылаться на него во многих профилях сумок.
    • Name-- Имя набора правил. После того, как вы определили этот набор правил, вы можете назначить ему конкретный профиль сумки, перейдя в Bag profilesраздел конфигурации и установив Contents rulesetопцию для этого имени набора правил.
    • Allowed item categories-- Определяет, какие категории предметов разрешено помещать в сумки, использующие этот набор правил. Допустимые значения: All, Ammunition, Attire, Common, Component, Construction, Electrical, Favourite, Food, Fun, Items, Medical, Misc, Resources, Search, Tool, Traps, Weapon. Любой элемент в разрешенных категориях может быть принудительно запрещен, указав его короткое имя в Disallowed item short namesили указав идентификатор его скина в Disallowed skin IDs.
    • Disallowed item categories-- Определяет, какие категории предметов запрещено помещать в сумки, использующие этот набор правил. Этот параметр полезен, если вы хотите разрешить большинство категорий с явным запретом определенных категорий. Примечание. Чтобы эта опция работала, вам также необходимо установить Allowed item categoriesзначение ["All"]. Любой элемент, запрещенный таким образом, можно принудительно разрешить, указав его короткое имя в Allowed item short namesили указав идентификатор его скина в Allowed skin IDs.
    • Allowed item short names-- Определяет, какие предметы разрешено помещать в сумки, использующие этот набор правил, в дополнение к категориям, указанным в Allowed item categories. Любой элемент, разрешенный таким образом, может быть разрешен принудительно, указав идентификатор его скина в формате Disallowed skin IDs.
    • Disallowed item short names-- Определяет, какие короткие имена предметов нельзя помещать в сумки, использующие этот набор правил. Любой элемент, запрещенный таким образом, может быть разрешен принудительно, если его идентификатор скина указан в Allowed skin IDs.
    • Allowed skin IDs-- Определяет, какие идентификаторы скинов разрешено помещать в сумки, использующие этот набор правил. По умолчанию разрешены все идентификаторы скинов, если элемент разрешен через Allowed item categoriesили Allowed item short names. Эта опция полезна для разрешения определенных скинов определенных предметов, которые в противном случае не разрешены. Например, если вы хотите, чтобы в конкретной сумке можно было хранить только другие сумки (и никаких других предметов), просто установите этот параметр в список идентификаторов обложек сумки и оставьте все остальные параметры пустыми.
    • Disallowed skin IDs-- Определяет, какие идентификаторы скинов нельзя помещать в сумки, использующие этот набор правил. Эта опция полезна для запрета использования определенных скинов определенных элементов, которые в противном случае разрешены с помощью Allowed item categoriesили Allowed item short names.
    • Bag limits-- Определяет, сколько непустых мешков может поместиться в этот мешок.
      • Max total bags-- См. раздел об ограничениях на количество провоза багажа.
      • Max bags by category name-- См. раздел об ограничениях на количество провоза багажа.
Порядок приоритета: Disallowed skin IDs> Allowed skin IDs> Disallowed item short names> Allowed item short names> Disallowed item categories> Allowed item categories.

Профили сумок​

  • Bag profiles-- В этом разделе описаны все типы сумок. Чтобы предмет функционировал как сумка, это должен быть большой мешок с добычей Хэллоуина (короткое имя: halloween.lootbag.large, идентификатор предмета: 479292118) с идентификатором скина из этого раздела.
    • Name-- Краткое имя сумки. Это должно быть уникально. Имя профиля сумки используется различными функциями плагина, включая ограничения на сумки, обновления сумок, разрешения на обновление, появление добычи, команду bagofholding.givebag, хуки разработчика и API разработчика.
    • Skin ID-- Определяет идентификатор скина сумки. Любой halloween.lootbag.largeпредмет с этим идентификатором скина будет использовать этот профиль.
    • Capacity-- Определяет, сколько слотов для контейнеров будет в этой сумке. Максимум: 48.
    • Display name-- Определяет отображаемое имя элемента сумки. Это отображается в верхней части экрана, когда в вашем инвентаре выбран предмет сумки.
    • Category name-- Определяет категорию сумки. Другие разделы конфигурации будут ссылаться на это имя для определения ограничений на количество сумок. Не следует путать это с категориями элементов, которые используются для определения наборов правил контента.
    • Contents ruleset-- Определяет, какие предметы разрешены в этой сумке. Это должно относиться к имени набора правил, определенного в Bag content rulesetsразделе конфигурации.
    • Allow player item input( trueили false) — определяет, могут ли игроки класть предметы в эту сумку. Настройка falseполезна, если вы хотите предоставить игроку сумку, полную предметов, в качестве своего рода временного контейнера. Эта функция предназначена в первую очередь для «комплектных сумок».
    • Upgrade-- Определяет, до какого профиля сумки можно улучшить эту сумку, а также предметы, необходимые для приобретения улучшения.
      • To-- Имя целевого профиля сумки.
      • Cost-- Стоимость приобретения обновления.
        • Item short name-- Краткое имя денежной единицы. По умолчанию: "scrap".
        • Item skin ID-- Идентификатор скина валюты. Установите значение 0, чтобы принять любой скин. По умолчанию: 0.
        • Amount-- Количество валюты, необходимое для приобретения обновления.
        • Use Economics( trueили false) — установите значение, trueчтобы требовать экономическую валюту вместо валюты предмета. По умолчанию: false.
        • Use Server Rewards( trueили false) — установите значение true, чтобы требовать валюту вознаграждений сервера вместо валюты предмета. По умолчанию: false.
    • Recyclable-- Определяет, можно ли переработать сумку, а также в какие предметы она будет переработана.
      • Enabled( trueили false) — определяет, можно ли отправить мешок на переработку. По умолчанию: false. Установка значения falseдля каждой сумки улучшит производительность за счет отключения крючков для переработки.
      • Ingredients-- Список предметов, которые будут произведены путем переработки сумки.
        • Item short name-- Краткое название ингредиента. По умолчанию: "scrap".
        • Item skin ID-- Идентификатор скина ингредиента. По умолчанию: 0.
        • Amount-- Количество ингредиента, который нужно произвести.
        • Item display name-- Отображаемое имя ингредиента.

Локализация​

Сообщения по умолчанию находятся в BagOfHoldingфайле в lang/enкаталоге. Чтобы добавить поддержку другого языка, создайте новую языковую папку (например, deдля немецкого), если она еще не создана, скопируйте языковой файл по умолчанию в новую папку и затем настройте сообщения .

Часто задаваемые вопросы (FAQ)​

Вопрос: Как мне настроить этот плагин с помощью Alpha Loot?​

Встроенная Loot spawnsфункция этого плагина совместима с популярными плагинами для добычи, такими как Better Loot и Alpha Loot. Пользователи Alpha Loot также имеют возможность создавать сумки напрямую через плагин Alpha Loot. Для этого используйте Alpha Loot Editor, чтобы добавить большие сумки с хэллоуинской добычей со шкурой в таблицу добычи (короткое имя: halloween.lootbag.large, идентификатор предмета: 479292118).

Учебное пособие:
.

Внимание: убедитесь, что идентификаторы скинов сумок, которые вы настраиваете для появления через Alpha Loot, назначены профилям сумок в конфигурации Bag of Holding. Если вы настроите определенный идентификатор скина в таблице добычи, который не соответствует профилю сумки, то эти сумки будут функционировать как обычные сумки с добычей Хэллоуина.

В: Как сделать так, чтобы игроки появлялись с сумками?​

Один из способов — через функцию Auto Kits плагина Rust Kits на uMod. Другие плагины, которые позволяют вам управлять стандартным снаряжением для игроков, также должны работать, если они поддерживают предметы со скинами.

Вопрос: Можно ли помещать сумки в другие сумки?​

Да, но по умолчанию только bagofholdingпрофиль сумки может содержать другие сумки и не может содержать другие bagofholdingсумки. Вы можете точно настроить это поведение в конфигурации.

Вопрос: Может ли этот плагин заменить плагины Backpack?​

Да, для большинства случаев использования. Если вы используете плагин Backpack с единственной целью — позволить игрокам нести больше предметов (при этом рюкзаки падают при смерти), то вместо этого вы можете просто переключиться на использование сумок. Основное отличие состоит в том, что рюкзаки позволяют игрокам появляться с дополнительным хранилищем, которое игроки не могут потерять, тогда как игроки должны приобретать сумки, чтобы использовать дополнительное хранилище, и игроки могут потерять или обменять это пространство для хранения.

Если в настоящее время вы разрешаете игрокам сохранять предметы своего рюкзака после смерти, сумки не могут заменить этот вариант использования, но сумки могут улучшить этот вариант использования, поскольку вы можете настроить определенные сумки, которые будут разрешены в рюкзаках, чтобы эффективно увеличить емкость хранилища рюкзака.

Вопрос: Совместим ли этот плагин с плагинами Backpack?​

Да, этот плагин имеет встроенную поддержку плагина Backpacks в uMod. По умолчанию в рюкзаки можно помещать только пустыеBackpack bag limits сумки, но вы можете настроить это поведение в файле .

В: Могут ли сумки иметь более 7 этапов улучшения?​

Да, вы можете иметь столько этапов обновления, сколько захотите. По умолчанию каждая категория сумок имеет 7 этапов (по одному на каждый ряд вместимости), но можно иметь 48 этапов для каждой категории сумок (по одному на каждый слот вместимости). Самый простой способ добавить больше этапов — создать дополнительные профили сумок, которые повторно используют существующие скины, но имеют другую вместимость. Например, вы можете определить «Маленькую сумку (13)» с вместимостью 13 и «Маленькую сумку (14)» с вместимостью 14, оба с идентификатором скина 2824115881.

Вопрос: Как изменить значки сумок?​

Инструкции по изменению значков сумок на другие пресеты, созданные нашей командой разработчиков, см. в разделе «Сумки по умолчанию» ниже.

Если вы хотите создать свои собственные значки для сумок, просто загрузите их в мастерскую Steam, как любой скин Rust, а затем назначьте соответствующий идентификатор мастерской/скина профилю сумки в разделе конфигурации Bag Profiles.

Вопрос: Могу ли я настроить улучшение сумки так, чтобы требовалось несколько предметов?​

Нет. В настоящее время улучшения сумок можно настроить так, чтобы требовался только один тип предметов.

Вопрос: Где находится файл данных этого плагина?​

Этот плагин не использует и не нуждается в файле данных в своем текущем дизайне. Этот плагин использует стандартную возможность Rust для хранения предметов внутри других предметов, подобно тому, как вложения размещаются внутри оружия.

Совместимость плагинов/устранение неполадок​

Во время первоначальной разработки этого плагина было обнаружено и исправлено множество проблем совместимости плагинов. Некоторые темы проблем совместимости систематически исключались и больше никогда не появлялись. Однако некоторые конфликты могут остаться нераскрытыми. Если вы столкнулись с новой проблемой совместимости, сообщите об этом разработчикам обоих плагинов, чтобы мы могли найти решение.

В этом разделе также приведены советы о том, как можно смягчить различные конфликты плагинов.

Крюк конфликтует сOnItemSplit​

Самый простой способ решить эту проблему — отключить складывание предметов halloween.lootbag.large. Вы также можете избежать этой проблемы, обеспечив, чтобы каждый профиль сумки использовал уникальный идентификатор кожи.

Крюк конфликтует сCanStackItem​

Самый простой способ решить эту проблему — отключить складывание предметов halloween.lootbag.large.

Советы для сопровождающих других плагинов:

  1. Не разрешать штабелирование, если перемещаемый элемент не пуст
  2. Запретить штабелирование двух предметов, контейнеры которых имеют разную вместимость.

Крюк конфликтует сCanCombineDroppedItem​

Самый простой способ решить эту проблему — отключить складывание предметов halloween.lootbag.large.

Крюк конфликтует сCanMoveItem​

Это может произойти в двух возможных ситуациях:

  1. При быстром извлечении предмета из сумки в инвентарь. Если вы заметили конфликт именно в этот момент, вам придется связаться с нами для дальнейшего устранения неполадок.
  2. При броске сумки на другую сумку. Если именно в этот момент вы видите конфликт, самый простой способ решить эту проблему — отключить складывание элемента halloween.lootbag.large. Вы также можете решить эту проблему, установив Enable stack improvementsв falseконфигурации.

Конфликт крючка с CanBeRecycledилиOnItemRecycle​

Самый простой способ решить эту проблему — отключить переработку во всех профилях сумок.

Значок пояса перекрывается с другими значками плагина.​

Чтобы решить эту проблему, вы можете либо отключить значок пояса, либо изменить его положение в конфигурации.

При открытии сумки появляется добыча.​

Есть две вероятные возможности.

  1. У сумки был идентификатор скина, который не настроен в плагине. Это может произойти, если вы используете другой плагин для получения сумок, и идентификатор скина, который вы настроили в этом плагине, не назначен ни одному профилю сумки в конфигурации Bag of Holding. В этом случае перенастройте любой плагин, чтобы он ссылался на один и тот же идентификатор скина.
  2. У вас есть плагин добычи, который использует OnItemActionхук для переопределения поведения открытия halloween.lootbag.largeпредметов. Вы мало что можете сделать, чтобы смягчить это. Пожалуйста, предложите разработчику плагина добычи добавить флажок, чтобы игнорировать сумки с добычей Хэллоуина, с которых сняты шкуры.

Открытие пакета внутри специального контейнера просто закрывает контейнер.​

Вероятно, это означает, что плагин, управляющий специальным контейнером, сразу удалил контейнер при его закрытии. В этом случае плагин, который управляет этим контейнером, должен будет внести изменения, чтобы позволить этому контейнеру сохраняться после закрытия.

Нажатие кнопки «Назад» внутри сумки просто закрывает сумку.​

Вероятно, это означает, что сумка была помещена в специальный контейнер, который плагин не знает, как открыть. Это может быть связано с ошибкой в этом плагине, но, скорее всего, этот контейнер представляет собой особый тип контейнера, управляемый другим плагином (например, рюкзаком или банком). В этом случае нам придется разработать решение, обеспечивающее совместимость.

Пользовательский интерфейс быстрой сортировки перекрывает интерфейс выбора пакетов​

Самый простой способ решить эту проблему — уменьшить максимальный размер сумки до 6 рядов (36 слотов). Кроме того, вы можете обновить конфигурацию плагина быстрой сортировки, чтобы изменить положение или размер пользовательского интерфейса.

В будущем обновлении мы также планируем добавить возможность переместить переключатель сумок в правую часть панели добычи.

Появление лута не работает​

Если вы включили Loot spawnsфункцию этого плагина, но не видите, чтобы в ящиках появлялись сумки, и если у вас установлены другие плагины для добычи, попробуйте установить Spawn items with a delay (for compatibility with loot plugins)в trueконфигурации. Если это не сработает, то эта функция, вероятно, несовместима с используемыми вами плагинами добычи, поэтому вам придется использовать плагины добычи для создания сумок в контейнерах с добычей. Также имейте в виду, что этот плагин будет влиять только на контейнеры с добычей, которые появляются после загрузки плагина.

Оружие/размещаемые предметы, помещенные в сумки, со временем становятся непригодными для использования.​

Это может произойти, если вы используете несовместимый плагин очистки элементов или объектов. Скорее всего, плагин очистки не умеет учитывать ситуации, когда элементы глубоко вложены. Сопровождающему плагина Cleaner должно быть легко решить эту проблему.

После посещения мероприятия предметы в сумках пропали или изменились.​

Это может произойти, если плагин, который управляет событием, временно заменяет предметы игрока и восстанавливает их, когда игрок покидает событие. Эта проблема обычно проявляется в том, что предметы теряют свою оболочку и содержимое (например, оружие теряет насадки, кувшины с водой теряют воду). Чтобы решить эту проблему, разработчику плагина событий необходимо обновить этот плагин, чтобы он рекурсивно сохранял элементы на бесконечную глубину. Если разработчику нужна помощь, он может просмотреть код других плагинов, таких как Backpacks, Kits и Restore Upon Death.

После помещения сумки в специальный контейнер предметы внутри сумки отсутствуют или изменяются.​

Это может произойти, если плагин, управляющий специальным контейнером, пытается сохранить элементы особым способом, например, через файл данных. Эта проблема обычно проявляется в том, что предметы теряют внешний вид и содержимое (например, у оружия теряются насадки, у кувшинов с водой теряется вода). Чтобы решить эту проблему, разработчику плагина-контейнера (например, функции «Банк», «Рюкзаки», «Дополнительные карманы» в дереве навыков) необходимо обновить этот плагин, чтобы он рекурсивно сохранял элементы на бесконечную глубину. Если разработчику нужна помощь, он может просмотреть код других плагинов, таких как Backpacks, Kits и Restore Upon Death.

Сумки по умолчанию​

Конфигурация по умолчанию предоставляет множество профилей сумок, подробно описанных ниже.

Посмотрите эту коллекцию мастер-классов , чтобы найти сотни скинов сумок, созданных специально для этого плагина.

Сумки для доспехов и одежды​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
armor_clothing.xxsmall28241118636XXМаленькая сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.xsmall100 лома100 лома
armor_clothing.xsmall282411454212XМаленькая сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.small200 лома200 лома
armor_clothing.small282411678118Маленькая сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.medium300 лома300 лома
armor_clothing.medium282411867824Средняя сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.large400 лома400 лома
armor_clothing.large282412061930Большая сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.xlarge500 лома500 лома
armor_clothing.xlarge282412274736XLБольшая сумка для доспехов и одеждыarmor_clothing.xxlarge600 лома600 лома
armor_clothing.xxlarge282412469042XXLБольшая сумка для доспехов и одеждыgeneric.xxlarge900 лома900 лома

Пищевые и медицинские сумки​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
food_medical.xxsmall28241114626XXМаленькая сумка для еды и медицинских принадлежностейfood_medical.xsmall100 лома100 лома
food_medical.xsmall282411422012XМаленькая сумка для еды и медицинского уходаfood_medical.small200 лома200 лома
food_medical.small282411643118Маленькая продовольственная и медицинская сумкаfood_medical.medium300 лома300 лома
food_medical.medium282411843324Средняя сумка для еды и медицинского оборудованияfood_medical.large400 лома400 лома
food_medical.large282412042330Большая сумка для еды и медикаментовfood_medical.xlarge500 лома500 лома
food_medical.xlarge282412243936XLБольшая сумка для пищевых продуктов и медикаментовfood_medical.xxlarge600 лома600 лома
food_medical.xxlarge282412445942XXLБольшая сумка для пищевых продуктов и медикаментовgeneric.xxlarge900 лома900 лома

Предметы и строительные сумки​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
items_construction.xxsmall28241130196XXМелкие предметы и строительная сумкаitems_construction.xsmall100 лома100 лома
items_construction.xsmall282411548312XМелкие предметы и строительная сумкаitems_construction.small200 лома200 лома
items_construction.small282411754618Мелкие предметы и строительная сумкаitems_construction.medium300 лома300 лома
items_construction.medium282411933824Средние предметы и строительная сумкаitems_construction.large400 лома400 лома
items_construction.large282412160730Крупные предметы и строительная сумкаitems_construction.xlarge500 лома500 лома
items_construction.xlarge282412352036XБольшие предметы и сумка-конструкторitems_construction.xxlarge600 лома600 лома
items_construction.xxlarge282412542542XXLБольшие предметы и сумка для строительстваgeneric.xxlarge900 лома900 лома

Сумки с ресурсами и компонентами​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
resources_components.xxsmall28241121396XXМаленькая сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.xsmall100 лома100 лома
resources_components.xsmall282411480712XМаленькая сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.small200 лома200 лома
resources_components.small282411706118Маленькая сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.medium300 лома300 лома
resources_components.medium282411887824Средняя сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.large400 лома400 лома
resources_components.large282412105530Большая сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.xlarge500 лома500 лома
resources_components.xlarge282412300136XLБольшая сумка с ресурсами и компонентамиresources_components.xxlarge600 лома600 лома
resources_components.xxlarge282412496042XXLБольшая сумка с ресурсами и компонентамиgeneric.xxlarge900 лома900 лома

Сумки для оружия и инструментов​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
weapons_tools.xxsmall28241109026XXМаленькая сумка для оружия и инструментовweapons_tools.xsmall100 лома100 лома
weapons_tools.xsmall282411379112XМаленькая сумка для оружия и инструментовweapons_tools.small200 лома200 лома
weapons_tools.small282411614718Сумка для стрелкового оружия и инструментовweapons_tools.medium300 лома300 лома
weapons_tools.medium282411811524Средняя сумка для оружия и инструментовweapons_tools.large400 лома400 лома
weapons_tools.large282412021030Большая сумка для оружия и инструментовweapons_tools.xlarge500 лома500 лома
weapons_tools.xlarge282412219736XLБольшая сумка для оружия и инструментовweapons_tools.xxlarge600 лома600 лома
weapons_tools.xxlarge282412416242XXLБольшая сумка для оружия и инструментовgeneric.xxlarge900 лома900 лома

Универсальные сумки​

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяОбновления доСтоимость обновленияПереработка вывода
generic.xxsmall28241104036XXМаленькая сумкаgeneric.xsmall100 лома100 лома
generic.xsmall282411349712XМаленькая сумкаgeneric.small200 лома200 лома
generic.small282411588118Маленькая сумкаgeneric.medium300 лома300 лома
generic.medium282411782424Средняя сумкаgeneric.large400 лома400 лома
generic.large282411988930Большая сумкаgeneric.xlarge500 лома500 лома
generic.xlarge282412190536XLБольшая сумкаgeneric.xxlarge600 лома600 лома
generic.xxlarge282412381142XXLБольшая Сумкаbagofholding3000 лома1500 лома

Сумка для хранения​

Bag of Holding — идеальная сумка. В нем можно хранить все предметы, включая 6другие сумки.

ИмяИдентификатор скинаЕмкостьОтображаемое имяПереработка вывода
bagofholding282413614348Сумка для хранения1500 лома

Сумки-комплекты​

Все сумки из комплектов вмещают все предметы и имеют 42вместительность. Пакеты с комплектами также обновляются по кругу, что позволяет администраторам легко их редактировать.

ИмяИдентификатор скинаОтображаемое имяОбновления до
kitbag.red.unlocked2830974120Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.red.locked
kitbag.red.locked2830952942Сумка для комплектаkitbag.red.unlocked
kitbag.orange.unlocked2830974662Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.orange.locked
kitbag.orange.locked2830963984Сумка для комплектаkitbag.orange.unlocked
kitbag.yellow.unlocked2830975150Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.yellow.locked
kitbag.yellow.locked2830964495Сумка для комплектаkitbag.yellow.unlocked
kitbag.green.unlocked2830975690Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.green.locked
kitbag.green.locked2830965006Сумка для комплектаkitbag.green.unlocked
kitbag.cyan.unlocked2830976173Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.cyan.locked
kitbag.cyan.locked2830965451Сумка для комплектаkitbag.cyan.unlocked
kitbag.blue.unlocked2830976481Сумка для комплекта (редактируемая)kitbag.blue.locked
kitbag.blue.locked2830965789Сумка для комплектаkitbag.blue.unlocked

Альтернативные скины сумки​

По умолчанию профили сумок в конфиге используют скины в стиле фэнтези. Если вы хотите изменить их на кожаные или тактические скины, вы можете использовать boh.setskinsкоманду для массового редактирования конфигурации. Например, чтобы изменить общий набор сумок для использования скинов в тактическом стиле, выполните команду boh.setskins generic 2828559961 2828562701 2828573095 2828576548 2828579661 2828582369 2828585532.

Скины сумок в стиле фэнтези​

Вот команды для переключения на скины в стиле фэнтези.

boh.setskins bagofholding 2824136143
boh.setskins generic 2824110403 2824113497 2824115881 2824117824 2824119889 2824121905 2824123811
boh.setskins armor_clothing 2824111863 2824114542 2824116781 2824118678 2824120619 2824122747 2824124690
boh.setskins food_medical 2824111462 2824114220 2824116431 2824118433 2824120423 2824122439 2824124459
boh.setskins items_construction 2824113019 2824115483 2824117546 2824119338 2824121607 2824123520 2824125425
boh .setskins resources_comComponents 2824112139 2824114807 2824117061 2824118878 2824121055 2824123001 2824124960
boh.setskins Weapon_tools 2824110902 2824113791 2824116147 2824118115 2824120210 2824122197 2824124162
Кроме того, вам следует установить UI settings-> Belt button-> Display skin IDодин из фэнтезийных скинов, например 2824115881.

Вот все последовательности фэнтезийных скинов на случай, если вы захотите использовать другие значки или цвета.

  • Фантазийная равнина:2824110403 2824113497 2824115881 2824117824 2824119889 2824121905 2824123811
  • Фантазийные серые шевроны:2828128662 2828134240 2828137909 2828146246 2828148357 2828150051 2828152784
  • Фантазийные белые шевроны:2828128323 2828133931 2828137681 2828146038 2828148160 2828149845 2828152530
  • Фантазийные черные шевроны:2828128041 2828133673 2828137257 2828145823 2828148006 2828149681 2828152306
  • Фантазийные красные шевроны:2828127703 2828133308 2828136874 2828145607 2828147808 2828149504 2828152062
  • Фантазийные желтые шевроны:2824113019 2824115483 2824117546 2824119338 2824121607 2824123520 2824125425
  • Фантазийные розовые шевроны:2824112653 2824115134 2824117246 2824119088 2824121332 2824123291 2824125171
  • Фантазийные оранжевые шевроны:2824112139 2824114807 2824117061 2824118878 2824121055 2824123001 2824124960
  • Фантазийные голубые шевроны:2824111863 2824114542 2824116781 2824118678 2824120619 2824122747 2824124690
  • Фантазийные зеленые шевроны:2824111462 2824114220 2824116431 2824118433 2824120423 2824122439 2824124459
  • Фантазийные синие шевроны:2824110902 2824113791 2824116147 2824118115 2824120210 2824122197 2824124162
  • Фантазийные серые круги:2828493103 2828497364 2828501735 2828506499 2828509849 2828514060 2828517736
  • Фантазийные белые круги:2828493673 2828498179 2828502089 2828506819 2828510161 2828514392 2828518167
  • Фантазийные черные круги:2828494015 2828498546 2828502435 2828507169 2828510478 2828514709 2828518812
  • Фантазийные красные круги:2828494496 2828498987 2828502735 2828507528 2828510830 2828515098 2828515098
  • Фантазийные желтые круги:2828494894 2828499337 2828503050 2828507851 2828511170 2828515395 2828519489
  • Фантазийные розовые круги:2828495354 2828499673 2828503432 2828508323 2828511498 2828515725 2828519798
  • Фантазийные оранжевые круги:2828495777 2828500070 2828503778 2828508555 2828511912 2828516131 2828520212
  • Фантазийные голубые круги:2828496161 2828500606 2828504060 2828508821 2828512403 2828516540 2828520492
  • Фантазийные зеленые круги:2828496570 2828500962 2828504356 2828509103 2828512690 2828516933 2828520819
  • Фантазийные синие круги:2828496949 2828501318 2828504627 2828509404 2828513595 2828517346 2828521099

Скины кожаных сумок​

Вот команды для переключения на кожаные скины.

boh.setskins bagofholding 2860178102
boh.setskins generic 2831018252 2831025047 2831029422 2831036209 2831041769 2831047418 2831052354
boh.setskins armor_clothing 2831016990 2831023499 2831028259 2831032725 2831040190 2831046214 2831050372
boh.setskins food_medical 2831017392 2831023974 2831028588 2831033068 2831040759 2831046638 2831050826
boh.setskins items_construction 2831015836 2831021553 2831027189 2831031578 2831038734 2831044485 2831049142
boh .setskins resources_comComponents 2831016651 2831023019 2831027874 2831032305 2831039657 2831045812 2831049942
boh.setskins Weapon_tools 2831017759 2831024390 2831028922 2831033383 2831041231 2831047014 2831051442
Кроме того, вам следует установить UI settings-> Belt button-> Display skin IDна один из кожаных скинов, например 2831029422.

Вот все последовательности скинов в кожаном стиле на случай, если вы захотите использовать другие значки или цвета.

  • Кожа однотонная:2831018252 2831025047 2831029422 2831036209 2831041769 2831047418 2831052354
  • Кожаные серые шевроны:2831013773 2831019060 2831025741 2831029969 2831036925 2831042295 2831047827
  • Кожаные белые шевроны:2831014482 2831019741 2831026169 2831030357 2831037360 2831042761 2831048137
  • Кожаные черные шевроны:2831015051 2831020041 2831026487 2831030777 2831037873 2831043219 2831048450
  • Кожаные красные шевроны:2831015444 2831020436 2831026854 2831031160 2831038330 2831043696 2831048702
  • Кожаные желтые шевроны:2831015836 2831021553 2831027189 2831031578 2831038734 2831044485 2831049142
  • Кожаные розовые шевроны:2831016234 2831022032 2831027551 2831031924 2831039240 2831045338 2831049495
  • Кожаные оранжевые шевроны:2831016651 2831023019 2831027874 2831032305 2831039657 2831045812 2831049942
  • Кожаные голубые шевроны:2831016990 2831023499 2831028259 2831032725 2831040190 2831046214 2831050372
  • Кожаные зеленые шевроны:2831017392 2831023974 2831028588 2831033068 2831040759 2831046638 2831050826
  • Кожаные синие шевроны:2831017759 2831024390 2831028922 2831033383 2831041231 2831047014 2831051442
  • Кожаные серые круги:2831053189 2831057140 2831060554 2831063925 2831066897 2831070017 2831082280
  • Кожаные белые круги:2831053670 2831057586 2831060848 2831064201 2831067178 2831071006 2831082963
  • Кожаные черные круги:2831054069 2831057911 2831061109 2831064444 2831067379 2831072147 2831084280
  • Кожаные красные круги:2831054490 2831058281 2831061382 2831064726 2831067561 2831073121 2831084887
  • Кожаные желтые круги:2831054841 2831058559 2831061614 2831065014 2831067781 2831073592 2831085402
  • Кожаные розовые круги:2831055215 2831058892 2831061919 2831065349 2831068032 2831073925 2831085778
  • Кожаные оранжевые круги:2831055582 2831059194 2831062274 2831065681 2831068304 2831074420 2831087653
  • Кожаные голубые кружочки:2831055919 2831059491 2831062555 2831066018 2831068615 2831076575 2831088591
  • Кожаные зеленые круги:2831056306 2831059795 2831062808 2831066320 2831068905 2831078713 2831088956
  • Кожаные синие круги:2831056740 2831060200 2831063168 2831066588 2831069218 2831079950 2831089185

Скины для тактических сумок​

Вот команды для переключения на скины в тактическом стиле.

boh.setskins bagofholding 2828612528
boh.setskins generic 2828559961 2828562701 2828573095 2828576548 2828579661 2828582369 2828585532
boh.setskins armor_clothing 2828558763 2828562098 2828571752 2828575986 2828579117 2828581616 2828584535
boh.setskins food_medical 2828559062 2828562247 2828572006 2828576133 2828579288 2828581907 2828584822
boh.setskins items_construction 2828557975 2828561492 2828570571 2828574809 2828578159 2828580887 2828583748
boh .setskins resources_comComponents 2828558453 2828561930 2828571212 2828575734 2828578707 2828581409 2828584212
boh.setskins Weapon_tools 2828559313 2828562454 2828572778 2828576369 2828579499 2828582142 2828585357
Кроме того, вам следует установить UI settings-> Belt button-> Display skin IDодин из тактических скинов, например 2828573095.

Вот все последовательности скинов в тактическом стиле на случай, если вы захотите использовать другие значки или цвета.

  • Тактическая равнина:2828559961 2828562701 2828573095 2828576548 2828579661 2828582369 2828585532
  • Тактические серые шевроны:2828556434 2828560310 2828563014 2828573659 2828577253 2828580012 2828582671
  • Тактические белые шевроны:2828557125 2828560646 2828563283 2828573927 2828577583 2828580260 2828582975
  • Тактические черные шевроны:2828557433 2828560923 2828563544 2828574322 2828577810 2828580491 2828583268
  • Тактические красные шевроны:2828557692 2828561221 2828570104 2828574605 2828578000 2828580701 2828583514
  • Тактические желтые шевроны:2828557975 2828561492 2828570571 2828574809 2828578159 2828580887 2828583748
  • Тактические розовые шевроны:2828558240 2828561757 2828570867 2828575078 2828578530 2828581157 2828583990
  • Тактические оранжевые шевроны:2828558453 2828561930 2828571212 2828575734 2828578707 2828581409 2828584212
  • Тактические голубые шевроны:2828558763 2828562098 2828571752 2828575986 2828579117 2828581616 2828584535
  • Тактические зеленые шевроны:2828559062 2828562247 2828572006 2828576133 2828579288 2828581907 2828584822
  • Тактические синие шевроны:2828559313 2828562454 2828572778 2828576369 2828579499 2828582142 2828585357
  • Тактические серые круги:2828590059 2828592435 2828596053 2828598607 2828600574 2828602840 2828605402
  • Тактические белые круги:2828590364 2828592713 2828596309 2828598848 2828600805 2828603043 2828605787
  • Тактические черные круги:2828590658 2828592930 2828596615 2828599070 2828601043 2828603298 2828605999
  • Тактические красные круги:2828590870 2828593147 2828596818 2828599291 2828601240 2828603494 2828606193
  • Тактические желтые круги:2828591083 2828593355 2828597034 2828599512 2828601444 2828603677 2828606367
  • Тактические розовые круги:2828591226 2828593626 2828597285 2828599643 2828601590 2828603900 2828606490
  • Тактические оранжевые круги:2828591389 2828594143 2828597493 2828599829 2828601859 2828604283 2828606662
  • Тактические голубые круги:2828591603 2828594846 2828597739 2828600017 2828602079 2828604553 2828606893
  • Тактические зеленые круги:2828591817 2828595022 2828598019 2828600169 2828602304 2828604782 2828607054
  • Тактические синие круги:2828592115 2828595430 2828598248 2828600324 2828602571 2828605041 2828607208
  • Мне нравится
Реакции: VECHKASOV
Bag of Holding – Позволяет игрокам хранить предметы в переносных сумках.
Позволяет игрокам хранить предметы в переносных сумках.
demiAnso

demiAnso

752 Просмотры
1 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
452.8 KB / .cs Размер

Другие ресурсы demiAnso

Последние обновления

  1. 1.9.1

    Исправлено для предстоящего обновления Oxide
  2. Обновления

    Добавлен раздел конфигурации «Ограничения на количество сумок в ванильном рюкзаке», позволяющий...
  3. Обновления

    Исправлен NRE, когда игроки бросали непустые сумки после обновления Rust. Исправлен визуальный...
  4. Обновления

    Добавлен раздел конфигурации «Ограничения на переносную сумку игрока» . По умолчанию отключено...