Платное Bag of Holding 1.9.1

Настройки и параметры можно настроить в BagOfHoldingфайле в configкаталоге. Рекомендуется использовать редактор и валидатор, чтобы избежать проблем с форматированием и синтаксических ошибок .

Общие настройки​

  • Wearable bags-- Определяет, могут ли игроки помещать сумки в свои носимые слоты инвентаря. По умолчанию отключено. Включение этого параметра приведет к очень незначительному снижению производительности.
    • Allow wearing bags in the backpack slot( trueили false) — определяет, могут ли игроки носить сумки в слоте для рюкзака/парашюта. По умолчанию: false.
    • Allow wearing bags in non-backpack slots( trueили false) — определяет, могут ли игроки носить сумки в слотах, не являющихся рюкзаками. По умолчанию: false.
  • Visual backpack-- Определяет, будет ли визуальный рюкзак (например, модель парашюта) отображаться на игроках, когда они носят сумку. Включение этого параметра приведет к незначительному снижению производительности.
    • Display while a bag is worn in the backpack slot( trueили false) — определяет, будет ли включен визуальный рюкзак, когда игрок носит сумку в слоте для рюкзака. По умолчанию: false. Вам следует установить Wearable bags-> Allow wearing bags in the backpack slotто же значение, которое вы установили здесь.
    • Display while a bag is worn in a non-backpack slot( trueили false) — определяет, будет ли включен визуальный рюкзак, когда игрок носит сумку в слоте, не являющемся рюкзаком. По умолчанию: false. Вам следует установить Wearable bags-> Allow wearing bags in non-backpack slotsто же значение, которое вы установили здесь.
  • Gather mode
    • Enabled( trueили false) — определяет, могут ли игроки переключать режим сбора сумок. Пока режим сбора включен для данной сумки, любой предмет, добавляемый в родительский контейнер сумки, будет автоматически перемещен в сумку, если это возможно. По умолчанию: false.
  • Enable stack improvements( trueили false) — определяет, будет ли плагин пытаться автоматически складывать сумки при сбрасывании их друг на друга в инвентаре игрока (пока сумка назначения в данный момент не открыта). По умолчанию: true. Установка значения falseулучшит производительность. Обратите внимание, что если вы уроните сумку с содержимым на пустую сумку, они никогда не будут сложены друг на друга; пустой мешок необходимо бросить на мешок с содержимым.

Настройки выпавшего предмета в сумке​

  • Dropped bag item settings-- Определяет поведение предметов, брошенных в сумке.
    • Enable dropped bag buoyancy( trueили false) — определяет, будут ли предметы из брошенной сумки плавать в воде. По умолчанию: true.
    • Enable opening dropped bags while at bag limit( trueили false) — определяет, приведет ли попытка поднять сумку к открытию сумки, если игрок не может нести сумку из-за текущих ограничений на количество сумок. По умолчанию: true. Установка этого параметра falseулучшит производительность, но не позволит игроку получить доступ к оставленной сумке, пока он не переставит свои предметы так, чтобы их количество не превышало лимита.
    • Minimum despawn time (seconds)-- Определяет минимальное время (в секундах), прежде чем выпавший предмет из сумки исчезнет. Эта опция также влияет на время исчезновения выпавших рюкзаков, содержащих предметы из сумок. Примечание. Время исчезновения сумок также будет учитывать время исчезновения предметов внутри них. По умолчанию: 1800(30 минут).

настройки пользовательского интерфейса​

  • UI settings
    • Belt button-- Определяет отображение кнопки рядом с поясом игрока. По умолчанию кнопка появляется на правой стороне ремня. Кнопка появится только в том случае, если у вас в инвентаре есть хотя бы одна сумка. Нажатие на кнопку откроет первую сумку в вашем инвентаре с помощью bag.openкоманды.
      • Enabled( trueили false) — определяет, отображается ли кнопка ремня. По умолчанию: true.
      • OffsetX-- Определяет, где отображается кнопка ремня относительно нижней центральной части экрана. Установите значение 185.0, чтобы разместить кнопку на правой стороне ремня. Установите значение -263.0, чтобы разместить кнопку на левой стороне ремня. По умолчанию: 185.0.
      • Display skin ID-- Определяет идентификатор скина, отображаемый на кнопке ремня. По умолчанию: 2824115881( generic.smallсумка).
    • Loot interface-- Определяет отображение панели добычи, когда у игрока открыта сумка.
      • Enable back button( trueили false) — определяет, отображается ли кнопка «Назад», когда игрок обыскивает сумку, находящуюся внутри другого контейнера. Нажатие кнопки «Назад» переключит интерфейс добычи на родительский контейнер сумки. По умолчанию: true.
      • Bag selector-- Определяет отображение селектора сумок. При обыске сумки селектор сумок будет отображать значок для каждой сумки, которую можно добыть в родительском контейнере сумки, что позволяет получить доступ к другим сумкам одним щелчком мыши. Селектор пакетов также отображает вертикальную полосу прогресса, показывающую, насколько заполнен каждый мешок. Размер селектора сумок автоматически изменяется в зависимости от того, сколько сумок необходимо отобразить. Настройки по умолчанию позволяют отображать максимум 10 сумок.
        • Enabled( trueили false) — определяет, отображается ли селектор сумок. По умолчанию: true.
        • Max width-- Определяет, сколько места может использовать селектор сумок. По умолчанию он может занимать до 5 слотов инвентаря, но это может привести к тому, что текст «LOOT» перекроет окно выбора сумки для игроков, говорящих на языках, отличных от английского. Если ваши игроки видят совпадение, рассмотрите возможность уменьшения этого значения. По умолчанию: 310.0.
        • Min bag size-- Определяет минимальный размер (высоту и ширину) каждой сумки, отображаемой в селекторе сумок. Если отображается много сумок, каждый значок сумки будет не меньше этого значения. По умолчанию: 29.0.
        • Max bag size-- Определяет максимальный размер (высоту и ширину) каждой сумки, отображаемой в селекторе сумок. Если отображается несколько сумок, каждый значок сумки не будет больше этого значения. По умолчанию: 58.0.

Последствия​

  • Effects
    • Open effect-- Определяет эффект, который воспроизводится, когда игрок открывает сумку. Только игрок, открывший сумку, станет свидетелем этого эффекта, поэтому он не выдаст его местонахождение. По умолчанию: "assets/prefabs/deployable/small stash/effects/small-stash-deploy.prefab". Установите значение "", чтобы отключить эффект. Отключение эффектов улучшит производительность.
    • Upgrade effect-- Определяет эффект, который проявляется, когда игрок улучшает сумку. Этот эффект увидит только игрок, который улучшит сумку, поэтому он не выдаст его местоположение. По умолчанию: "assets/prefabs/misc/halloween/lootbag/effects/silver_open.prefab". Установите значение "", чтобы отключить эффект. Отключение эффектов улучшит производительность.

Появляется добыча​

  • Loot spawns-- Определяет, в каких контейнерах с добычей могут появляться мешки. Эта функция отключена по умолчанию. В качестве альтернативы использованию этой функции вы можете использовать специальный плагин добычи для создания сумок, указав, что плагин добычи должен создавать большую сумку с добычей Хэллоуина (короткое имя: , идентификатор предмета: ) с соответствующим идентификатором halloween.lootbag.largeскина 479292118из Bag profilesраздел конфигурации.
    • Enabled( trueили false) — определяет, будет ли этот плагин пытаться добавлять сумки в контейнеры с добычей. По умолчанию: false.
    • Spawn items with a delay (for compatibility with loot plugins)( trueили false) — определяет, будет ли этот плагин пытаться создавать элементы немедленно или с задержкой. Включение задержки может улучшить совместимость с плагинами добычи, которые очищают контейнеры с добычей при появлении.
    • Bag spawn chance percent by prefab-- Определяет вероятность ( 0.0в 100.0процентах) появления сумок в контейнерах с добычей в соответствии с префабом контейнера с добычей. Для каждого типа контейнера с добычей вы можете определить вероятность появления для каждого профиля сумки. Чтобы узнать, какие префабы контейнера он может принять, запустите команду boh.listcontainers(требуется bagofholding.listcontainersразрешение).

Ограничения на количество багажа​

  • Player bag limits-- Определяет, сколько непустых сумок игроки могут держать в своем инвентаре одновременно.
    • Default limits-- Эти ограничения распространяются на всех игроков, кроме тех, кто получил разрешение от Bag limits by permission.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
    • Bag limits by permission-- Список ограничений на количество сумок, которые переопределяют значения по умолчанию.
      • Permission suffix-- Определяет созданное разрешение по шаблону bagofholding.limit.player.<suffix>. Например: bagofholding.limit.player.unlimited. Вы можете определить неограниченные профили лимита сумок, но каждому игроку будет назначен не более одного. Профили ограничений, расположенные ближе к концу списка, имеют наивысший приоритет.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
  • Backpack bag limits-- Определяет, сколько непустых сумок игроки могут держать в своем рюкзаке одновременно ( плагин Backpacks в uMod).
    • Default limits- Эти ограничения распространяются на всех игроков, кроме тех, кому было предоставлено разрешение от Bag limits by permission.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
    • Bag limits by permission-- Список ограничений на количество сумок, которые переопределяют значения по умолчанию.
      • Permission suffix-- Определяет созданное разрешение по шаблону bagofholding.limit.backpack.<suffix>. Например: bagofholding.limit.backpack.unlimited. Вы можете определить неограниченные профили лимита сумок, но каждому игроку будет назначен не более одного. Профили ограничений, расположенные ближе к концу списка, имеют наивысший приоритет.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
  • Default container bag limits-- Определяет, сколько непустых мешков можно поместить в контейнеры для хранения. Может быть переопределено для конкретных префабов контейнера через Container bag limits by prefab.
    • Default limits-- Эти ограничения распространяются на все контейнеры для хранения, за исключением тех, которые принадлежат игрокам, получившим разрешение от Bag limits by permission.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
    • Bag limits by permission-- Список ограничений на количество сумок, которые переопределяют значения по умолчанию.
      • Permission suffix-- Определяет созданное разрешение по шаблону bagofholding.limit.container.<suffix>. Например: bagofholding.limit.container.unlimited. Вы можете определить неограниченные профили лимита сумок, но каждому игроку будет назначен не более одного. Профили ограничений, расположенные ближе к концу списка, имеют наивысший приоритет.
      • Max total bags-- См. ниже.
      • Max bags by category name-- См. ниже.
  • Container bag limits by prefab-- Определяет, сколько непустых мешков можно поместить в контейнеры для хранения, с помощью сборных контейнеров, заменяя Default container bag limits. См. пример ниже.
    • [full_prefab_path]-- Для каждого префаба, который вы хотите определить ограничения, вам нужно будет определить новый подраздел с полным путем к префабу, а затем объявить определение лимита количества пакетов в этом разделе.
      • Default limits— Эти ограничения применяются ко всем контейнерам хранения с этим префабом, за исключением тех, которые принадлежат игрокам, получившим разрешение от Bag limits by permission.
        • Max total bags-- См. ниже.
        • Max bags by category name-- См. ниже.
      • Bag limits by permission-- Список ограничений на количество сумок, которые переопределяют значения по умолчанию для этого префаба.
        • Permission suffix-- Определяет созданное разрешение по шаблону bagofholding.limit.container.<short_prefab_name>.<suffix>. Например: bagofholding.limit.container.locker.deployed.unlimited. Вы можете определить неограниченные профили лимита сумок, но каждому игроку будет назначен не более одного. Профили ограничений, расположенные ближе к концу списка, имеют наивысший приоритет.
        • Max total bags-- См. ниже.
        • Max bags by category name-- См. ниже.
Каждый профиль ограничения количества сумок имеет следующие параметры.

  • Max total bags-- Определяет, сколько всего разрешено непустых мешков (любой категории).
  • Max bags by category name-- Определяет, сколько разрешено непустых мешков каждой категории. Это ссылается на необязательное Category nameсвойство каждого профиля сумки. Например, если вы установите значение { "resources_components": 2 }, игроки смогут держать не более 2 Resources & Componentsсумок.
Пример Container bag limits by prefab:
JSON:
"Container bag limits by prefab": {
  "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab": {
    "Default limits": {
      "Max total bags": 0,
      "Max bags by category name": {}
    },
    "Bag limits by permission": [
      {
        "Permission suffix": "unlimited",
        "Max total bags": -1,
        "Max bags by category name": {}
      }
    ]
  }
},