- Языки
- Английский
С плагином вы сможете:
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их
- Настроить точное количество объектов для карты
- Настроить процентное количество объектов для карты
- Настроить пропорции комплексных префабов (больше серы, меньше железа)
- Добавить спавн любых объектов
- Увеличить количество объектов, создав необычайно красивые пейзажи в автоматическом режиме
- Убрать спавн любых объектов
- Уменьшить количество объектов, тем самым уменьшить нагрузку на сервер и повысить его FPS
- Изменить логику спавна любых объектов (кактусы в зимнем биоме?)
- Думаю еще сотня способов использования данного плагина
- При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
- Всю работу на себя берет код разработчиков раста
- При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
- Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
- SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
- SpawnablePercents.json - настройка количества объектов на карте в процентах от стандартного количества (работает в случае любого значения отличающегося от 1.0)
- SpawnableWeights.json - настройка соотношения спавна префабов (больше серы, меньше железа)
- SpawnFilters.json - настройка топологии, биомов, рельефа спавна префабов
- SpawnPopulations.json - настройка загрузки префабов из файловых ресурсов сервера
- При первой загрузке плагин создает стандартные конфигурационные файлы и перестает работать не внося изменений
- При загрузке на Barren и Procedural Map создаются разные конфигурационные файлы, их можно использовать не зависимо от типа карты и брать в качестве шаблонов
- При следующих загрузках плагин начинает свою работу. Важно не прерывать действия плагина, пока инициализация не завершится
- Для "мягкой" выгрузки плагина, чтобы не мешать игровому опыту игроков желательно использовать команду pm.unload, в противном случае сервер может залагать на некоторое время
- Для контроля спавна объектов и получении информации о количестве можно использовать команду pm.report или стандартную spawn.report, разница лишь в форматировании
- Плагин не удаляет транспорт, количество которого заспавнено больше, чем задано в конфигурации, если вы столкнулись с такой проблемой - это шалят стандартные настройки, для исправления пропишите в server.cfg повышенное количество объектов (к примеру minicopter.population 100).
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их