• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Платное PopulationManager 2.0.4

Обновления
Гарантируются
Языки
  1. Английский
С плагином вы сможете:
  • Настроить точное количество объектов для карты
  • Настроить процентное количество объектов для карты
  • Настроить пропорции комплексных префабов (больше серы, меньше железа)
  • Добавить спавн любых объектов
  • Увеличить количество объектов, создав необычайно красивые пейзажи в автоматическом режиме
  • Убрать спавн любых объектов
  • Уменьшить количество объектов, тем самым уменьшить нагрузку на сервер и повысить его FPS
  • Изменить логику спавна любых объектов (кактусы в зимнем биоме?)
  • Думаю еще сотня способов использования данного плагина
Основные моменты:
  • При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
  • Всю работу на себя берет код разработчиков раста
  • При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
  • Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
  • SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
  • SpawnablePercents.json - настройка количества объектов на карте в процентах от стандартного количества (работает в случае любого значения отличающегося от 1.0)
  • SpawnableWeights.json - настройка соотношения спавна префабов (больше серы, меньше железа)
  • SpawnFilters.json - настройка топологии, биомов, рельефа спавна префабов
  • SpawnPopulations.json - настройка загрузки префабов из файловых ресурсов сервера
Важная информация:
  • При первой загрузке плагин создает стандартные конфигурационные файлы и перестает работать не внося изменений
  • При загрузке на Barren и Procedural Map создаются разные конфигурационные файлы, их можно использовать не зависимо от типа карты и брать в качестве шаблонов
  • При следующих загрузках плагин начинает свою работу. Важно не прерывать действия плагина, пока инициализация не завершится
  • Для "мягкой" выгрузки плагина, чтобы не мешать игровому опыту игроков желательно использовать команду pm.unload, в противном случае сервер может залагать на некоторое время
  • Для контроля спавна объектов и получении информации о количестве можно использовать команду pm.report или стандартную spawn.report, разница лишь в форматировании
  • Плагин не удаляет транспорт, количество которого заспавнено больше, чем задано в конфигурации, если вы столкнулись с такой проблемой - это шалят стандартные настройки, для исправления пропишите в server.cfg повышенное количество объектов (к примеру minicopter.population 100).
Внимание, при загрузке плагина на карты Procedural Map и Barren конфигурация будет разной.
Если вы хотите использовать настройки с Procedural Map на карте Barren - необходимо сначала сгенерировать их
Иконка ресурса
Это самый гибкий плагин для управления SpawnHandler'ом.
YakYak

YakYak

419 Просмотры
7 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
5.00 звёзд 1 оценок
29.8 KB / .cs Размер

Другие ресурсы YakYak

Последние рецензии

очень жду обнову топовый плагин !!!!!!!!!