Платное Supermarket Event 1.0.5

JSON:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 5400.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 7200.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время ожидания игроков в зоне ивента [sec.]": 1800,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  "Настройка маркера на карте": {
    "Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
    "Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
    "Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
    "Прозрачность фона": 0.35,
    "Цвет": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Текст": "SupermarketEvent"
  },
  "Настройки основного маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Текст": "◈",
    "Размер": 45,
    "Цвет": "#CCFF00"
  },
  "Настройки дополнительного маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Текст": "◆",
    "Размер": 25,
    "Цвет": "#FFC700"
  },
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "Настройки сообщений в чате": {
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Префикс сообщений в чате": "[SupermarketEvent]"
  },
  "Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
    "Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
    "Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
  },
  "Настройка GUI Announcements (только для тех, кто использует плагин GUI Announcements)": {
    "Использовать ли GUIAnnouncements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify (только для тех, кто использует плагин Notify)": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": 0
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин Discord Messages)": {
    "Использовать ли DiscordMessages? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "SupermarketAttacked",
      "OpenDoors",
      "CashierKilled",
      "CollectorKilled"
    ]
  },
  "Список команд запрещенных в зоне ивента": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Радиус зоны ивента": 45.0,
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
      {
        "Тип цели": "NPC",
        "Множитель урона": 1.0
      },
      {
        "Тип цели": "Animal",
        "Множитель урона": 1.0
      }
    ],
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, ServerRewards, IQEconomic, XPerience)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic",
      "XPerience"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Ограбление ящиков": {
      "crate_normal": 0.3,
      "crate_normal_2": 0.2
    },
    "Убийство NPC": 0.3,
    "Убийство торговца": 0.8,
    "Убийство инкассатора": 0.9,
    "Открытие дверей": 0.6,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Настройки торговца": {
    "Кол-во ХП": 1000.0,
    "Скорость": 3.0,
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 2,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 50,
          "Максимальное кол-во": 100,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "shotgun.double",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "smg.thompson",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "smg.2",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "shotgun.pump",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "pistol.semiauto",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "pistol.python",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "rifle.semiauto",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройки охранников супермаркета снаружи": {
    "Минимальное кол-во": 3,
    "Максимальное кол-во": 3,
    "Список расположений": [
      "(11, 0, 9)",
      "(-11, 0, 7.5)",
      "(8.5, 0, -11)"
    ],
    "Настройки NPC": {
      "Название": "Security Outside",
      "Кол-во ХП": 125.0,
      "Дальность патрулирования местности": 10.0,
      "Дальность погони за целью": 30.0,
      "Множитель радиуса атаки": 3.0,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
      "Множитель урона": 0.6,
      "Множитель разброса": 1.5,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
      "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hat.cap",
          "SkinID (0 - default)": 2825016739
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 3023560021
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 3023560853
        },
        {
          "ShortName": "sunglasses",
          "SkinID (0 - default)": 0
        },
        {
          "ShortName": "movembermoustache",
          "SkinID (0 - default)": 0
        },
        {
          "ShortName": "roadsign.gloves",
          "SkinID (0 - default)": 2873444990
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 916448999
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "pistol.semiauto",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 1408544688,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        }
      ],
      "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    },
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройки животного, которое ходит вместе с охранником супермаркета снаружи": {
    "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 3,
    "Кол-во ХП": 150.0,
    "Дальность погони за целью": 45.0,
    "Радиус обнаружения цели": 30.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
    "Радиус атаки": 2.0,
    "Урон от атаки": 20.0,
    "Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
    "Обнаруживать цель только в углу обзора животного? [true/false]": false,
    "Угол обзора": 135.0,
    "Скорость": 9.0
  },
  "Должны ли открываться все двери автоматически, когда будут убиты все Npc снаружи? [true/false]": false,
  "Настройки инкассатора": {
    "Кол-во ХП": 1000.0,
    "Скорость": 3.0,
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 2,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 50,
          "Максимальное кол-во": 100,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "shotgun.double",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "smg.thompson",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "smg.2",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "shotgun.pump",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "pistol.semiauto",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "pistol.python",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "rifle.semiauto",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 1,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройки охранников инкассатора": {
    "Минимальное кол-во": 3,
    "Максимальное кол-во": 3,
    "Список расположений": [
      "(11, 0, 9)",
      "(-11, 0, 7.5)",
      "(8.5, 0, -11)"
    ],
    "Настройки NPC": {
      "Название": "Security Cash",
      "Кол-во ХП": 125.0,
      "Дальность патрулирования местности": 10.0,
      "Дальность погони за целью": 30.0,
      "Множитель радиуса атаки": 3.0,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
      "Множитель урона": 0.3,
      "Множитель разброса": 1.5,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
      "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 2946627120
        },
        {
          "ShortName": "burlap.gloves",
          "SkinID (0 - default)": 2946636104
        },
        {
          "ShortName": "metal.facemask",
          "SkinID (0 - default)": 2815006919
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 2811533832
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 2811533300
        },
        {
          "ShortName": "roadsign.kilt",
          "SkinID (0 - default)": 2803024300
        },
        {
          "ShortName": "jacket",
          "SkinID (0 - default)": 2907457876
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.ak",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 2940110554,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        }
      ],
      "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    },
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Время нахождения инкассатора внутри супермаркета [sec.]": 300,
  "Настройки охранников супермаркета внутри": {
    "Минимальное кол-во": 2,
    "Максимальное кол-во": 2,
    "Список расположений": [
      "(-3, 0.025, 2)",
      "(8, 0.025, -2.5)"
    ],
    "Настройки NPC": {
      "Название": "Security Inside",
      "Кол-во ХП": 125.0,
      "Дальность патрулирования местности": 5.0,
      "Дальность погони за целью": 30.0,
      "Множитель радиуса атаки": 3.0,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
      "Множитель урона": 0.25,
      "Множитель разброса": 1.5,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
      "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 2380062321
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1907958977
        },
        {
          "ShortName": "hat.cap",
          "SkinID (0 - default)": 915520890
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 869007492
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "pistol.m92",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "icepick.salvaged",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 2865984794,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        }
      ],
      "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    },
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 = default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Список ящиков внутри супермаркета": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(0, 0, 0)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(-6.649, 2.277, -5.504)",
      "Вращение": "(0, 90, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(4.306, 2.01, 4.71)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(-6.409, 1.998, 2.067)",
      "Вращение": "(0, 90, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(-5.488, 0.521, 0.309)",
      "Вращение": "(0, 26.039, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(11.382, 0, 0.897)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(11.642, 0, -5.731)",
      "Вращение": "(0, 26.039, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}