{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 5400.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 7200.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время ожидания игроков в зоне ивента [sec.]": 1800,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
"Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
"Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
"Прозрачность фона": 0.35,
"Цвет": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Текст": "SupermarketEvent"
},
"Настройки основного маркера на экране игрока": {
"Включен? [true/false]": true,
"Текст": "◈",
"Размер": 45,
"Цвет": "#CCFF00"
},
"Настройки дополнительного маркера на экране игрока": {
"Включен? [true/false]": true,
"Текст": "◆",
"Размер": 25,
"Цвет": "#FFC700"
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI? [true/false]": true,
"OffsetMin Y": "-56"
},
"Настройки сообщений в чате": {
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Префикс сообщений в чате": "[SupermarketEvent]"
},
"Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
"Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
"Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
},
"Настройка GUI Announcements (только для тех, кто использует плагин GUI Announcements)": {
"Использовать ли GUIAnnouncements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify (только для тех, кто использует плагин Notify)": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": 0
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин Discord Messages)": {
"Использовать ли DiscordMessages? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"Start",
"PreFinish",
"Finish",
"SupermarketAttacked",
"OpenDoors",
"CashierKilled",
"CollectorKilled"
]
},
"Список команд запрещенных в зоне ивента": [
"/remove",
"remove.toggle"
],
"Радиус зоны ивента": 45.0,
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Animal",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, ServerRewards, IQEconomic, XPerience)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic",
"XPerience"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"crate_normal": 0.3,
"crate_normal_2": 0.2
},
"Убийство NPC": 0.3,
"Убийство торговца": 0.8,
"Убийство инкассатора": 0.9,
"Открытие дверей": 0.6,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
"Настройки торговца": {
"Кол-во ХП": 1000.0,
"Скорость": 3.0,
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 50,
"Максимальное кол-во": 100,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройки охранников супермаркета снаружи": {
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 3,
"Список расположений": [
"(11, 0, 9)",
"(-11, 0, 7.5)",
"(8.5, 0, -11)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Security Outside",
"Кол-во ХП": 125.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 3.0,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
"Множитель урона": 0.6,
"Множитель разброса": 1.5,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hat.cap",
"SkinID (0 - default)": 2825016739
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 3023560021
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 3023560853
},
{
"ShortName": "sunglasses",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "movembermoustache",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "roadsign.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2873444990
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 916448999
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 1408544688,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройки животного, которое ходит вместе с охранником супермаркета снаружи": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 3,
"Кол-во ХП": 150.0,
"Дальность погони за целью": 45.0,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
"Радиус атаки": 2.0,
"Урон от атаки": 20.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора животного? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 9.0
},
"Должны ли открываться все двери автоматически, когда будут убиты все Npc снаружи? [true/false]": false,
"Настройки инкассатора": {
"Кол-во ХП": 1000.0,
"Скорость": 3.0,
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 2,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 50,
"Максимальное кол-во": 100,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройки охранников инкассатора": {
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 3,
"Список расположений": [
"(11, 0, 9)",
"(-11, 0, 7.5)",
"(8.5, 0, -11)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Security Cash",
"Кол-во ХП": 125.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 3.0,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
"Множитель урона": 0.3,
"Множитель разброса": 1.5,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2946627120
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2946636104
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 2815006919
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 2811533832
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2811533300
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 2803024300
},
{
"ShortName": "jacket",
"SkinID (0 - default)": 2907457876
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.ak",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 2940110554,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Время нахождения инкассатора внутри супермаркета [sec.]": 300,
"Настройки охранников супермаркета внутри": {
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 2,
"Список расположений": [
"(-3, 0.025, 2)",
"(8, 0.025, -2.5)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Security Inside",
"Кол-во ХП": 125.0,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 30.0,
"Множитель радиуса атаки": 3.0,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
"Множитель урона": 0.25,
"Множитель разброса": 1.5,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2380062321
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1907958977
},
{
"ShortName": "hat.cap",
"SkinID (0 - default)": 915520890
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 869007492
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.m92",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "icepick.salvaged",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 2865984794,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Список ящиков внутри супермаркета": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(0, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(-6.649, 2.277, -5.504)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(4.306, 2.01, 4.71)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(-6.409, 1.998, 2.067)",
"Вращение": "(0, 90, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Позиция": "(-5.488, 0.521, 0.309)",
"Вращение": "(0, 26.039, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 5,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Позиция": "(11.382, 0, 0.897)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 5,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Позиция": "(11.642, 0, -5.731)",
"Вращение": "(0, 26.039, 0)",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 5,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Версия конфигурации": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}
}