- Языки
- Английский
Это мини-событие, в котором 1 игрок становится джаггернаутом, который должен добраться из одной точки до конечного пункта за определенное время.
Задача других игроков - найти и убить джаггернаута до того, как он доберется до конца.
Если джаггернаут доберется до места назначения вовремя и не будет убит, он побеждает, но если игрок убьет его до того, как он доберется до места, нападающий победит, а джаггернаут проиграет.
Несколько замечаний;
Разрешение
juggernaut.canenter - требуется, чтобы игроки могли участвовать в розыгрыше джаггернаута.
Команды чата
/juggernaut - показывает меню
/juggernaut enter - регистрирует игрока для участия в розыгрыше на звание джаггернаута
/juggernaut leave - удаляет имя игрока из розыгрыша, чтобы стать джаггернаутом
/juggernaut claim - используется джаггернаутом, выигравшим матч, чтобы получить инвентарь (доступен только в том случае, если инвентарь выбран в качестве приза в конфиге)
/juggernaut open - принудительно открыть матч (требуется администратор)
/juggernaut start - Принудительно начать матч (Требуется администратор)
/juggernaut cancel - принудительно отменить матч (Требуется администратор)
Консольные команды (доступны только через rcon)
juggernaut open - Принудительно открыть матч
juggernaut start - Принудительно начать матч
джаггернаут отменить - принудительно отменить матч
Создание призов / инвентаря джаггернаута
Призом может быть все, что осталось в инвентаре джаггернаута, RP, очки экономики или любая их комбинация.
Контейнеры инвентаря джаггернаутов будут заблокированы, поэтому во время матча можно будет использовать только то, что находится в хотбаре. Таким образом, вы сможете заполнить основной контейнер инвентаря призовыми предметами.
Окончание матча и получение призов (относительно инвентаря в качестве приза)
Если игрок убьет джаггернаута, он сможет разграбить его тело, как вы обычно делаете. Однако если джаггернаут победит в матче, он будет полностью восстановлен до состояния, в котором находился до начала игры.
После того как он вернется домой и разложит свое снаряжение по ящикам, он может ввести команду "/juggernaut claim", которая даст ему все предметы из инвентаря джаггернаута, которые были при нем, когда он выиграл событие.
Параметры конфигурации
Настройки джаггернаута
"Модификатор урона защиты" - на эту величину уменьшается урон, наносимый джаггернауту
"Модификатор урона атаки" - на эту величину уменьшается урон, наносимый джаггернаутом.
"Может наносить урон строениям" - Позволяет джаггернауту наносить урон зданиям.
"Может грабить контейнеры и игроков" - Позволяет джаггернауту грабить контейнеры и игроков.
"Начинать с полным метаболизмом" - сбрасывает метаболизм джаггернаута, когда начинается событие.
"Отключить урон от мин" - отключить урон, наносимый джаггернауту минами.
"Disable beartrap damage" - отключить урон, наносимый джаггернауту минами: - отключает урон, наносимый джаггернауту медвежьими капканами.
"Отключить урон от падения" - отключить урон от падения, наносимый джаггернауту.
"Prevent mounting vehicles and animals" - отключить возможность установки транспортных средств и животных.
"Содержимое инвентаря" - предметы, которые получает джаггернаут, когда начинается событие.
Таймеры событий
"Количество времени для завершения путешествия (расстояние в секунду)" - количество метров, которые джаггернаут должен пройти за секунду (скорость ходьбы ~2,7, скорость бега ~4,9)
"Amount of time between events (seconds)" - Количество времени между автоматическими событиями.
"Amount of time the entry process will remain open (seconds)" - количество времени, в течение которого игроки смогут зарегистрироваться в качестве участника.
Маркеры карты
"Show radial map markers on possible juggernaut destinations" - Показывает радиальные маркеры возможных мест назначения на карте, как показано на изображении выше
"Количество возможных направлений для показа" - Количество маркеров ложных направлений, которые нужно разместить на карте
"Радиус маркера" - радиус маркера на карте (это должно быть небольшое число)
Задача других игроков - найти и убить джаггернаута до того, как он доберется до конца.
Если джаггернаут доберется до места назначения вовремя и не будет убит, он побеждает, но если игрок убьет его до того, как он доберется до места, нападающий победит, а джаггернаут проиграет.
Несколько замечаний;
- Стартовые позиции и места назначения джаггернаутов генерируются случайным образом при загрузке плагина.
- В конфиге есть опции, позволяющие настроить количество урона, наносимого и получаемого джаггернаутом.
- Когда событие откроется, игрокам будет предложено присоединиться. Джаггернаут выбирается случайным образом из числа игроков, зарегистрировавшихся в качестве участника.
- Есть несколько опций, которые позволяют подсказать игрокам, пытающимся убить джаггернаута, его местоположение и место назначения. Вы можете отобразить возможные пункты назначения в виде радиальных маркеров на карте или сообщить в чат приблизительные координаты джаггернаута.
Разрешение
juggernaut.canenter - требуется, чтобы игроки могли участвовать в розыгрыше джаггернаута.
Команды чата
/juggernaut - показывает меню
/juggernaut enter - регистрирует игрока для участия в розыгрыше на звание джаггернаута
/juggernaut leave - удаляет имя игрока из розыгрыша, чтобы стать джаггернаутом
/juggernaut claim - используется джаггернаутом, выигравшим матч, чтобы получить инвентарь (доступен только в том случае, если инвентарь выбран в качестве приза в конфиге)
/juggernaut open - принудительно открыть матч (требуется администратор)
/juggernaut start - Принудительно начать матч (Требуется администратор)
/juggernaut cancel - принудительно отменить матч (Требуется администратор)
Консольные команды (доступны только через rcon)
juggernaut open - Принудительно открыть матч
juggernaut start - Принудительно начать матч
джаггернаут отменить - принудительно отменить матч
Создание призов / инвентаря джаггернаута
Призом может быть все, что осталось в инвентаре джаггернаута, RP, очки экономики или любая их комбинация.
Контейнеры инвентаря джаггернаутов будут заблокированы, поэтому во время матча можно будет использовать только то, что находится в хотбаре. Таким образом, вы сможете заполнить основной контейнер инвентаря призовыми предметами.
Окончание матча и получение призов (относительно инвентаря в качестве приза)
Если игрок убьет джаггернаута, он сможет разграбить его тело, как вы обычно делаете. Однако если джаггернаут победит в матче, он будет полностью восстановлен до состояния, в котором находился до начала игры.
После того как он вернется домой и разложит свое снаряжение по ящикам, он может ввести команду "/juggernaut claim", которая даст ему все предметы из инвентаря джаггернаута, которые были при нем, когда он выиграл событие.
Параметры конфигурации
Настройки джаггернаута
"Модификатор урона защиты" - на эту величину уменьшается урон, наносимый джаггернауту
"Модификатор урона атаки" - на эту величину уменьшается урон, наносимый джаггернаутом.
"Может наносить урон строениям" - Позволяет джаггернауту наносить урон зданиям.
"Может грабить контейнеры и игроков" - Позволяет джаггернауту грабить контейнеры и игроков.
"Начинать с полным метаболизмом" - сбрасывает метаболизм джаггернаута, когда начинается событие.
"Отключить урон от мин" - отключить урон, наносимый джаггернауту минами.
"Disable beartrap damage" - отключить урон, наносимый джаггернауту минами: - отключает урон, наносимый джаггернауту медвежьими капканами.
"Отключить урон от падения" - отключить урон от падения, наносимый джаггернауту.
"Prevent mounting vehicles and animals" - отключить возможность установки транспортных средств и животных.
"Содержимое инвентаря" - предметы, которые получает джаггернаут, когда начинается событие.
Таймеры событий
"Количество времени для завершения путешествия (расстояние в секунду)" - количество метров, которые джаггернаут должен пройти за секунду (скорость ходьбы ~2,7, скорость бега ~4,9)
"Amount of time between events (seconds)" - Количество времени между автоматическими событиями.
"Amount of time the entry process will remain open (seconds)" - количество времени, в течение которого игроки смогут зарегистрироваться в качестве участника.
Маркеры карты
"Show radial map markers on possible juggernaut destinations" - Показывает радиальные маркеры возможных мест назначения на карте, как показано на изображении выше
"Количество возможных направлений для показа" - Количество маркеров ложных направлений, которые нужно разместить на карте
"Радиус маркера" - радиус маркера на карте (это должно быть небольшое число)