- Языки
- Английский
О пользовательских крыльях
Игроки или NPC добавляют крылья с пользовательскими скинами, они совместимы с любым плагином NPC.
Вы можете добавить крылья с определенными скинами к системному NPC ИЛИ плагину NPC
Вы также можете указать крылья скина для игрока.
Вы можете сделать скин, который, по вашему мнению, выглядит хорошо, и определить его как крылья.
Фактически, крылья - это ковры, сменившие кожу.
В текущем файле конфигурации есть 12 видов крыльев, возможно, я сделаю больше для этого позже
Вы также можете сделать крыльями свои собственные скины.
Команды чата игрока :
/wing - Быстро включить или выключить крылья (требуется разрешение: customwings.xxxxxxx или customwings.all)
/wing set - Открыть UI-панель выбора крыльев (требуется разрешение : customwings.xxxxxxx или customwings.all)
/wing admin - Открыть UI-панель управления крыльями NPC (требуется разрешение : customwings.admin)
О разрешениях :
customwings.xxxxxxx (xxxxxxx См. Конфиг скинов и разрешения - Разрешение)
customwings.all (Можно использовать все скины)
customwings.admin (Может открывать UI-панель управления крыльями NPC)
Инструкции по настройке :
Что касается настроек крыльев NPC, рекомендуется использовать настройки UI-панели (Команды/Администратор крыльев - Открыть панель), потому что скин крыльев виден более интуитивно.
Конечно, может быть удобнее настроить его в конфиге, это зависит от человека.
Крылья игрока в специальном режиме:
Если это так, то крылья для игрока будут немного длиннее.
Но если игрок использует третью перспективу (администратор F3 для переключения перспективы), то проблем со столкновениями не будет
Заново получить все ссылки на скин :
Если включено, то при каждом обновлении плагина будет обновляться адрес ссылки на изображение в данных (Если ID скина существует в творческой мастерской, но изображение скина не может быть нормально отображено, рекомендуется включить эту функцию)
Plugin_NPC wings Contain model :
Если включено, Plugin NPC DisplayName Contain "key" генерирует крылья, в противном случае, Plugin NPC DisplayName должен быть равен ключу, чтобы генерировать крылья.
Преимущество этого способа в том, что добавлять крылья к определенным типам NPC удобнее и гибче.
Автоматически добавлять System NPC ShortPrefabName И uto добавлять Plugin NPC DisplayName :
Если эта опция отключена, она не будет автоматически добавлять в конфиг вновь сгенерированные NPC ShortPrefabName/DisplayName.
Что-то еще:
После телепортации игрока могут возникать ситуации, когда крылья не отображаются. Я думаю, это связано с самой игрой (при следующем телепорте, смерти, возрождении крылья будут отображаться нормально).
Вы можете добавить крылья с определенными скинами к системному NPC ИЛИ плагину NPC
Вы также можете указать крылья скина для игрока.
Вы можете сделать скин, который, по вашему мнению, выглядит хорошо, и определить его как крылья.
Фактически, крылья - это ковры, сменившие кожу.
В текущем файле конфигурации есть 12 видов крыльев, возможно, я сделаю больше для этого позже
Вы также можете сделать крыльями свои собственные скины.
Команды чата игрока :
/wing - Быстро включить или выключить крылья (требуется разрешение: customwings.xxxxxxx или customwings.all)
/wing set - Открыть UI-панель выбора крыльев (требуется разрешение : customwings.xxxxxxx или customwings.all)
/wing admin - Открыть UI-панель управления крыльями NPC (требуется разрешение : customwings.admin)
О разрешениях :
customwings.xxxxxxx (xxxxxxx См. Конфиг скинов и разрешения - Разрешение)
customwings.all (Можно использовать все скины)
customwings.admin (Может открывать UI-панель управления крыльями NPC)
Инструкции по настройке :
Что касается настроек крыльев NPC, рекомендуется использовать настройки UI-панели (Команды/Администратор крыльев - Открыть панель), потому что скин крыльев виден более интуитивно.
Конечно, может быть удобнее настроить его в конфиге, это зависит от человека.
Крылья игрока в специальном режиме:
Если это так, то крылья для игрока будут немного длиннее.
Но если игрок использует третью перспективу (администратор F3 для переключения перспективы), то проблем со столкновениями не будет
Заново получить все ссылки на скин :
Если включено, то при каждом обновлении плагина будет обновляться адрес ссылки на изображение в данных (Если ID скина существует в творческой мастерской, но изображение скина не может быть нормально отображено, рекомендуется включить эту функцию)
Plugin_NPC wings Contain model :
Если включено, Plugin NPC DisplayName Contain "key" генерирует крылья, в противном случае, Plugin NPC DisplayName должен быть равен ключу, чтобы генерировать крылья.
Преимущество этого способа в том, что добавлять крылья к определенным типам NPC удобнее и гибче.
Автоматически добавлять System NPC ShortPrefabName И uto добавлять Plugin NPC DisplayName :
Если эта опция отключена, она не будет автоматически добавлять в конфиг вновь сгенерированные NPC ShortPrefabName/DisplayName.
Что-то еще:
После телепортации игрока могут возникать ситуации, когда крылья не отображаются. Я думаю, это связано с самой игрой (при следующем телепорте, смерти, возрождении крылья будут отображаться нормально).