- Языки
- Английский
ТЕПЕРЬ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ И КАРТЫ НА ОСНОВЕ СОБСТВЕННЫХ URL!
Этот плагин позволит вам настраивать автоматические очистки сервера без необходимости использования внешних скриптов.
Этот плагин очень полезен для любого владельца сервера, но я уверен, что он будет действительно полезен для тех, кто предоставляет хостинг, управляя панельными экземплярами игры, где у вас нет полного доступа для настройки сервера или предоставленный инструмент очистки очень ограничен. Вам следует взглянуть на предложенные плагины для Планировщика Oxidation, который идеально подходит для полностью автоматического процесса очистки в игре.
Плагин также позволяет вам установить список сидов, которые будут использоваться при очистке сервера для выбора нового сида карты.
Вы можете определить столько разных типов очистки, сколько захотите, в файле конфигурации следующим образом:Этот пример для "forced" очистки. Для выполнения типа очистки в консоли rcon введите "wipe forced".
Этот пример для "weekly" очистки. Для выполнения типа очистки в консоли rcon введите "wipe weekly".
Это самостоятельный патч Harmony, установка Oxide необязательна.Скопируйте файл Oxidation.Wiper.X.dll в вашу папку HarmonyMods и перезапустите сервер.При первом запуске сервера после установки патча будет создан новый файл конфигурации Oxidation.Wiper.json в папке HarmonyMods.
Что такое Harmony?
Harmony - это библиотека для патчинга кода .NET во время выполнения, которая непосредственно манипулирует игровым кодом (CIL) без дополнительных абстракций, таких как Oxide. Прямая модификация байт-кода игры позволяет более производительное модифицирование, поскольку разработчикам больше не нужно полагаться на сторонний код, события или хуки для создания пользовательской функциональности.
Этот плагин позволит вам настраивать автоматические очистки сервера без необходимости использования внешних скриптов.
Этот плагин очень полезен для любого владельца сервера, но я уверен, что он будет действительно полезен для тех, кто предоставляет хостинг, управляя панельными экземплярами игры, где у вас нет полного доступа для настройки сервера или предоставленный инструмент очистки очень ограничен. Вам следует взглянуть на предложенные плагины для Планировщика Oxidation, который идеально подходит для полностью автоматического процесса очистки в игре.
Плагин также позволяет вам установить список сидов, которые будут использоваться при очистке сервера для выбора нового сида карты.
Вы можете определить столько разных типов очистки, сколько захотите, в файле конфигурации следующим образом:Этот пример для "forced" очистки. Для выполнения типа очистки в консоли rcon введите "wipe forced".
Код:
"Forced": {
"Restart": 120,
"Message": "A server wipe is being executed, we'll be back shortly",
"Game": {
"Blueprints": true,
"Logs": true,
"Map": true,
"PlayerDeaths": true,
"PlayerIdentities": true,
"PlayerStates": true,
"PlayerTokens": true
},
"Plugins": {
"Convalence": true,
"Data": true,
"Groups": true,
"Language": true,
"Logs": true,
"Users": true
},
"Files": [
"my/custom/path/this_file_will_be_deleted.json"
],
"Blacklist": [
"carbon/data/this_file_will_never_be_deleted.json"
]
}
Этот пример для "weekly" очистки. Для выполнения типа очистки в консоли rcon введите "wipe weekly".
Код:
"Weekly": {
"Restart": 120,
"Message": "A server wipe is being executed, we'll be back shortly",
"Game": {
"Blueprints": false,
"Logs": true,
"Map": true,
"PlayerDeaths": true,
"PlayerIdentities": false,
"PlayerStates": true,
"PlayerTokens": false
},
"Plugins": {
"Convalence": false,
"Data": true,
"Groups": false,
"Language": true,
"Logs": true,
"Users": false
},
"Files": [
"my/custom/path/this_file_will_be_deleted.json"
],
"Blacklist": [
"carbon/data/this_file_will_never_be_deleted.json"
]
}
Это самостоятельный патч Harmony, установка Oxide необязательна.Скопируйте файл Oxidation.Wiper.X.dll в вашу папку HarmonyMods и перезапустите сервер.При первом запуске сервера после установки патча будет создан новый файл конфигурации Oxidation.Wiper.json в папке HarmonyMods.
Что такое Harmony?
Harmony - это библиотека для патчинга кода .NET во время выполнения, которая непосредственно манипулирует игровым кодом (CIL) без дополнительных абстракций, таких как Oxide. Прямая модификация байт-кода игры позволяет более производительное модифицирование, поскольку разработчикам больше не нужно полагаться на сторонний код, события или хуки для создания пользовательской функциональности.