SkinBox

Платное SkinBox 2.1.20

Обновления
Только поддержка
Языки
  1. Английский
  1. SkinBox позволяет вам;
    • Импорт определенных скинов из Steam Workshop, которые игроки могут получить в SkinBox.
    • Легко импортируйте целые коллекции скинов из Steam Workshop.
    • Поддерживает перенаправленные скины предметов, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла.
    • Возможность изменить внешний вид развернутых элементов
    • Применяет имена скинов мастерской к предметам
    • Применение стоимости использования для использования SkinBox
    • Применяйте кулдауны использования, чтобы использовать SkinBox
    • Дайте VIP-доступ к определенным скинам
    • Используйте любимую систему для определения приоритетов часто используемых скинов


Относительно загрузки клиентских
скинов Ни сервер, ни плагин не отвечают за фактическую загрузку скинов на клиенте. Это чисто между клиентом и Steam. Плагин просто сообщает клиенту идентификатор скина, и клиент просит Steam загрузить его.

Любые проблемы, связанные с тем, что значки скинов не загружаются на клиенте, полностью связаны с клиентом.

Если у пользователей возникают проблемы с загрузкой значков скинов, попросите их открыть Steam, перейти на вкладки загрузок и принудительно запустить поставленные в очередь запросы мастерской .


Разрешения
Все разрешения находятся в конфигурации и могут быть настроены по вашему вкусу.
По умолчанию они есть;

"skinbox.use" - требуется для открытия SkinBox
«skinbox.admin» — требуется для использования команд администратора
. «skinbox.ignorecost» — игнорирует стоимость использования для игроков с этим разрешением
. «skinbox.ignorecooldown» — игнорирует время восстановления для игроков с этим

Разрешение повторного скиннинга по категориям предметов
Вы можете назначить разрешения для различных категорий предметов, которые ограничат скиннинг этих предметов для игроков с соответствующим разрешением.
По умолчанию все они используют разрешение "skinbox.use", которое позволяет любому игроку с таким разрешением создавать скины этих типов предметов.
Если вы хотите ограничить эти типы предметов для определенных игроков, вам нужно изменить разрешение на другое, отличное от стандартного, и дать его этим игрокам

Code:
"Permission required to skin weapons": "skinbox.use",
"Permission required to skin deployables": "skinbox.use",
"Permission required to skin attire": "skinbox.use",

Ограничение использования одобренных скинов определенными игроками
Вы можете ограничить использование одобренных скинов Rust определенными игроками таким же образом

Code:
"Permission required to view approved skins": "skinbox.use",

Пользовательские разрешения для кожи
Вы также можете назначить пользовательские разрешения для ID скина в разделе "Пользовательские разрешения для скина" в конфигурации. Вы указываете разрешение, а затем добавляете скины в этот список.
Конфиг по умолчанию содержит примеры того, как это делается

C#:
"Custom permissions per skin": {
"skinbox.example1": [
9990,
9991,
9992
],
"skinbox.example2": [
9993,
9994,
9995
],
"skinbox.example3": [
9996,
9997,
9998
]
}

Применение стоимости использования к SkinBox
Вы можете указать стоимость использования SkinBox и элементов переоформления в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры стоимости использования»
. Здесь вы можете изменить стоимость и валюту, которую следует использовать при применении стоимости.
Если вы хотите, чтобы VIP-клиенты не взимали плату за использование SkinBox, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecost».
С#:
"Usage Cost Options": {
"Enable usage costs": false,
"Currency used for usage costs (Scrap, Economics, ServerRewards)": "Scrap",
"Cost to open the SkinBox": 5,
"Cost to skin deployables": 10,
"Cost to skin attire": 20,
"Cost to skin weapons": 30
},


Применение кулдаунов после использования SkinBox
Вы можете применять периоды кулдаунов к игрокам после использования SkinBox. Вы можете изменить настройки для этого в разделе конфигурации, озаглавленном «Параметры восстановления».
Если вы хотите, чтобы время восстановления не применялось к VIP, просто предоставьте им разрешение «skinbox.ignorecooldown».
С#:
"Cooldown Options": {
"Enable cooldowns": false,
"Cooldown time start's when a item is removed from the box": true,
"Length of cooldown time (seconds)": 60
},


Система
избранного Система избранного работает, записывая, какие скины использует игрок, и отдает приоритет тем, которые используются чаще всего.
Он также включает систему очистки данных для удаления старых данных игрока
. Эту систему можно переключать в конфигурации, а время очистки можно регулировать.

Игроки также могут удалять свои избранные для каждого элемента с помощью предоставленной кнопки.


Другие параметры конфигурации
«Максимальное количество просматриваемых страниц». " - Устанавливает лимит страниц, к которым пользователь может получить доступ в SkinBox
"Включить утвержденные скины" - Автоматически импортировать все утвержденные скины
"Включить вручную импортированные скины мастерской" - Импортировать все скины мастерской, которые вы добавили с помощью команды или непосредственно в конфигурации
«Удалить утвержденные идентификаторы скинов из списка скинов мастерской конфигурации» — удаляет все утвержденные идентификаторы скинов из списка мастерских в конфигурации при загрузке плагина.
«Включить перенаправленные скины» — позволяет использовать перенаправленные скины, такие как промышленная дверь -> дверь из листового металла
. -уровень, необходимый для просмотра скинов из черного списка» — игроки с этим уровнем авторизации смогут просматривать скины из черного списка


.

С#:
{
"Skin Options": {
"Maximum number of approved skins allowed for each item (-1 is unlimited)": -1,
"Maximum number of pages viewable": 3,
"Include approved skins": true,
"Include manually imported workshop skins": true,
"Remove approved skin ID's from config workshop skin list": false,
"Include redirected skins": true,
"Steam API key for workshop skins (https://steamcommunity.com/dev/apikey)": ""
},
"Cooldown Options": {
"Enable cooldowns": false,
"Cooldown time start's when a item is removed from the box": true,
"Length of cooldown time (seconds)": 60
},
"Command Options": {
"Commands to open the SkinBox": [
"skinbox",
"sb"
][/FONT],
"Commands to open the deployed item SkinBox": [
"skindeployed",
"sd"
]
},
"Permission Options": {
"Permission required to use SkinBox": "skinbox.use",
"Permission required to reskin deployed items": "skinbox.use",
"Permission required to use admin functions": "skinbox.admin",
"Permission that bypasses usage costs": "skinbox.ignorecost",
"Permission that bypasses usage cooldown": "skinbox.ignorecooldown",
"Permission required to skin weapons": "skinbox.use",
"Permission required to skin deployables": "skinbox.use",
"Permission required to skin attire": "skinbox.use",
"Permission required to view approved skins": "skinbox.use",
"Custom permissions per skin": {
"skinbox.example1": [

9990,
9991,
9992

],
"skinbox.example2": [

9993,
9994,
9995

],
"skinbox.example3": [

9996,
9997,
9998
]
}

},
"Usage Cost Options": {
"Enable usage costs": false,
"Currency used for usage costs (Scrap, Economics, ServerRewards)": "Scrap",
"Cost to open the SkinBox": 5,
"Cost to skin deployables": 10,
"Cost to skin attire": 20,
"Cost to skin weapons": 30

},
"Other Options": {
"Allow stacked items": false,
"Auth-level required to view blacklisted skins": 2

},
"Imported Workshop Skins": {},
"Blacklisted Skin ID's": [],
"Version": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 1
}
}

Возвращают причину в строке для отмены любого из следующих хуков
С#:
string SB_CanUseSkinBox(BasePlayer player)
string SB_CanAcceptItem(BasePlayer player, Item item)
string SB_CanReskinItem(BasePlayer player, Item item, ulong newSkinID)
string SB_CanReskinDeployable(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion)
string SB_CanReskinDeployableWith(BasePlayer player, BaseEntity targetEntity, ItemDefinition targetItemDefintion, ulong newSkinID)

Вернуть List<ulong> идентификаторов скинов для указанного короткого имени элемента, чтобы переопределить то, что показано в SkinBox. Возвращает null для поведения по умолчанию
С#:
List<ulong> SB_GetSkinOverrides(BasePlayer player, string shortname)

//Example usage
private object SB_GetSkinOverrides(BasePlayer player, string shortname)
{
if (shortname == "tshirt")
{
Debug.Log($"Overriding skins for {player.displayName}");
return new List<ulong>
{

2828965156,
2828949212,
2828923429,
2828843252,
2828375164,
2828348837,
2827794893

};
}
return null;
}
  • screenshot_57-34-png.39.png
    screenshot_57-34-png.39.png
    272.5 KB · Просмотры: 7,144
  • Мне нравится
Реакции: GERYDADE, VirusVS и bastaz
Автор
WOLF SPIRIT
Скачивания
115
Просмотры
10,019
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.75 звёзд 4 оценок

Другие ресурсы пользователя WOLF SPIRIT

  • Cargo Plane Crash
    Платное Cargo Plane Crash
    Добавляет событие крушения грузового самолета на ваш сервер!
  • Sliding Doors
    Платное Sliding Doors
    Теперь двери могут скользить в сторону, а не открываться наружу
  • Mountable Turrets
    Платное Mountable Turrets
    Этот плагин добавляет 2 новых развертываемых турели и ИК-ловушки.
  • Static Lootables
    Платное Static Lootables
    Полностью совместим со всеми картами, со встроенным редактором!
  • Admin Menu
    Платное Admin Menu
    Управление группами, разрешениями и командами из меню графического интерфейса

Последние обновления

  1. Обновления

    Добавлена обработка ошибок в десериализаторе JSON для запросов Steam.
  2. Исправления

    обновление Fix for Rust Удалена строка отладки
  3. Обновления

    Пользовательский интерфейс правильно масштабируется с масштабом интерфейса игроков. Отключите...
  4. Исправления

    Исправлен ResetSkinOrder NRE при очистке избранного из развертываемого контейнера скинов.
  5. Обновления

    Обновлено для изменения вместимости гроба

Последние рецензии

excellent
неплохо работает, все ID юзает . 4 звезды за то что непонятно как редактировать. А в остальном - годнота.
Плагин отличный работает корректно!