• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Бесплатное SpawnInventory 1.1.8

Нет прав для скачивания

Поля конфигурации​

  • Entities:Список конфигураций объектов, определяющих, какие объекты можно убирать и спавнить.
    • Prefab: Путь к префабу объекта.
    • Item: Предмет, используемый для представления объекта в инвентаре.
    • ItemSkin: ID скина для предмета.
    • DisplayName: Отображаемое имя объекта.
    • PermissionUse: Разрешение, необходимое для использования объекта.
    • Cost: Словарь, определяющий ресурсы, необходимые для спавна объекта.
  • GlobalPermissionUse: Глобальное разрешение, необходимое для использования плагина.
  • Messages: Настраиваемые сообщения для различных событий плагина.

Разрешения​

Плагин использует разрешения для контроля доступа к своим функциям.

  • SpawnInventory.use: Позволяет игроку использовать плагин.
  • SpawnInventory.use.minicopter: Позволяет игроку использовать объект "Миникоптер".


JavaScript:
{
  "Entities": [
    {
      "Prefab": "assets/content/vehicles/minicopter/minicopter.entity.prefab",
      "Item": "supply.signal",
      "ItemSkin": 3270017356,
      "DisplayName": "Миникоптер",
      "PermissionUse": "SpawnInventory.use.minicopter",
      "Cost": {
        "stones": 100
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/content/vehicles/sedan_a/sedan_a.entity.prefab",
      "Item": "car.key",
      "ItemSkin": 1234567890,
      "DisplayName": "Седан",
      "PermissionUse": "SpawnInventory.use.sedan",
      "Cost": {
        "metal.fragments": 200
      }
    }
  ],
  "GlobalPermissionUse": "SpawnInventory.use",
  "Messages": {
    "NoPermission": "У вас нет прав на использование этой функции.",
    "NoEntityInInventory": "У вас нет {0} в инвентаре.",
    "FailedToRemoveItem": "Не удалось удалить предмет из инвентаря.",
    "EntitySpawned": "{0} успешно установлен.",
    "EntityStored": "{0} убран в ваш инвентарь.",
    "EntityAddedToInventory": "{0} добавлен в ваш инвентарь. Используйте этот предмет, чтобы спавнить {1}.",
    "EntityNotFoundOrDestroyed": "{0} не найден или уже уничтожен.",
    "ErrorCreatingItem": "Ошибка: Не удалось создать предмет '{0}'. Убедитесь, что он определен в базе данных предметов.",
    "FailedToSpawnEntity": "Не удалось создать {0}.",
    "NoPermissionForEntity": "У вас нет прав на использование {0}.",
    "InsufficientResources": "У вас недостаточно ресурсов для установки {0}. Необходимо: {1}."
  }
}