• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Real PvE 0.1.13

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
0.1.13 3 0.00 звёзд 0 оценок
0.1.12 4 0.00 звёзд 0 оценок
0.1.11 1 0.00 звёзд 0 оценок
  • Исправление, связанное с обновлением. Устанавливать только после выхода обновления Rust ;
  • Добавлена возможность блокировать порталы (Хэллоуин, Рождество) для игроков;
  • При инициализации настроек набора новичка добавлена проверка лимита слотов для каждого контейнера;
  • Тематика набора новичка по умолчанию изменена на рождественскую;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не имевшие возможности обыскать свалку, могли сесть на MagnetCrane;
  • MagnetCrane (на свалке) больше не может намагничивать транспортные средства других игроков;
  • Исправлена ошибка при установке стандартного замка;
  • Исправлена невозможность грабить торговые автоматы при включенном административном грабеже;
  • Исправлены некоторые ситуации, когда игрок не мог обчистить памятник друга;
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда владелец памятника покидал его границы, умирал и отключался от игры;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли будить и усыплять FrankensteinPet в привилегиях здания другого игрока. Это будет работать (на основе ownerID) после одобрения PR ( OxideMod PR #538 );
  • Временно включен урон NPC 2-го поколения (новые волки) в памятниках для всех игроков, поскольку нет возможности отключить их агрессию по отношению к игрокам без доступа к памятнику;
  • Изменена логика подбора предметов: предметы, выброшенные игроком, могут быть подобраны только этим игроком и его друзьями (за исключением зон PvP) или всеми, если выбрасыватель разрешит это (/realpve pickup).
    Для предметов, выброшенных сервером (например, предметов из бочек) на территории памятника, добыча будет зависеть от разрешений на доступ к памятнику (которые можно отключить в настройках памятника) или разрешения владельца памятника всем игрокам на подбор его предметов (/realpve pickup);
  • Добавлена подкоманда « /realpve pickup», позволяющая другим игрокам (кроме друзей) подбирать предметы, выпавшие у игрока;
  • Добавлена подкоманда администратора « /adminpve pickup clear», которая удаляет всех игроков из общего списка подбора;
  • Добавлена подкоманда администратора « /adminpve loot clear», которая отменяет разрешения на мародерство, предоставленные с правами администратора всем игрокам;
  • Добавлены подписки на универсальные хуки для добавления/удаления игроков/сущностей в/из режима/зоны PvP: OnPlayerEnterPVP, OnPlayerExitPVP, OnEntityEnterPVP и OnEntityExitPVP.
    Более подробная информация доступна на странице плагина в разделе API разработчика;
  • Добавлены подписки на хуки для добавления/удаления маркеров PvP-карт: CreatePVPMapMarker и DeletePVPMapMarker;
  • Добавлена подписка на хук OnZoneStatusText для получения текста для панели зоны на основе zoneID;
  • Тем, кто использует плагин DynamicPVP, необходимо использовать модифицированную версию (на странице плагина), поскольку предыдущая реализация имела проблемы, такие как некорректная обработка задержек в PvP.
  • Изменения, связанные с AdvancedStatus 0.1.17;
  • Изменения, связанные с DynamicPVP 4.3.0;
  • Добавлена возможность снятия штрафов у переработчиков в безопасных зонах;
  • Добавлена возможность отключения ограничений на сбор в зонах застройки других игроков;
  • Добавлена возможность установки значения по умолчанию для FriendlyFire в файле конфигурации;
  • Добавлена возможность ограничивать надевание наручников на игроков вне зон PvP. Интересно ваше мнение: стоит ли вообще запрещать надевание наручников или оставить как есть, разрешив надевать наручники только в зонах PvP?
  • Подкоманда администратора "/realpve admin" была перемещена в отдельную команду "/adminpve", эту команду можно изменить в файле конфигурации (предложите альтернативные имена, если у вас есть более удачные);
  • Подкоманда администратора loot "/adminpve loot userId" теперь позволяет указывать идентификаторы игроков в качестве последнего параметра;
  • Добавлена подкоманда администратора «/adminpve monument pvp monumentName/или вы должны находиться внутри монумента» для переключения флагов PvP в монументах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой администраторы не могли обыскивать шкафы с инструментами других игроков;
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая мародерству в зонах PvP;
  • Исправлена проблема с почтовыми ящиками;
  • Теперь для статических (публичных) карьеров проверки OwnerID выполняться не будут. Было обнаружено, что некоторые плагины неожиданно перезаписывают OwnerID для статических карьеров по непонятным причинам.
  • Исправлены названия нефтяных вышек, изменившиеся после обновления Rust;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при появлении в кемперском модуле выдавался комплект по умолчанию;
  • Исправлена проблема после обновления Rust, из-за которой игровые подсказки не отображались из-за отсутствующих аргументов;
  • Исправлена ошибка с некорректным предупреждением о незагруженном AdvancedStatus при перезапуске сервера;
  • Исправлена ошибка отображения регистрации лошадей без седла;
  • Исправлена ошибка при отмене регистрации транспортного средства;
  • Исправлена ошибка с невостребованными вертолетами Bradley и патрульными вертолетами, из-за которой игроки пытались забрать останки, но появлялось сообщение о том, что они не могут забрать останки, а останки исчезали, не оставляя добычи;
  • Исправлена ошибка с белым фоном во время задержки PvP на PvP-монументах и PvP-базах РБ;
  • Исправлена ошибка с пустым сообщением при попытке построить базу другого игрока;
  • Добавлена возможность настраивать время, отводимое на покупку памятников, ванильных событий и рейдовых баз;
  • Добавлен маркер на транспортное средство с помощью команды /realpve vehicle find netID , а время отображения теперь можно настраивать;
  • Регистрация транспортного средства теперь доступна только при наличии модуля водителя. Если все модули водителя удалены из транспортного средства, его регистрация сбрасывается. Только владелец может удалить/переместить модули;
  • По умолчанию нанесение урона товарищам по команде отключено, но лидер команды все равно может включить дружественный огонь с помощью команды /realpve team ff ;
  • Строительные препятствия (крыши и лестницы) теперь отключаются на рейдовых базах, если у игрока есть к ним доступ;
  • Обновлены настройки рейдовых баз из бонусной папки, а также добавлен список предполагаемых взрывчатых веществ для каждой рейдовой базы по умолчанию;
  • Добавлен старый-новый памятник.
Добавлена возможность изменять параметры в предложениях пользовательского интерфейса ( SERVER\oxide\data\RealPVE\UI );
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался круг PvP;
Исправления после обновления Rust.
  • Люблю это
Реакции: VladimirV
  • Исправлена ошибка, из-за которой кровь не отображалась на экране, когда игроки получали урон.
  • Агрессия от GunTraps, Turrets и FlameTurrets теперь предотвращается только в том случае, если целью является реальный игрок, а skinID ловушки равен 0.
  • Добавлено уведомление о том, что плагины MonumentsWatcher и AdvancedStatus не установлены.
  • Добавлены сообщения о запрете взаимодействия с предметами других игроков.
  • Добавлено разрешение, позволяющее обойти время при открытии HackableLockedCrate.
  • Добавлена возможность выбора типа строки состояния между TimeProgressCounter и TimeCounter для памятников и рейдовых баз.
  • Добавлена панель TimeProgressCounter при выходе из памятника.
  • Добавлена возможность превращать памятники в PvP-зоны.
  • Добавлена возможность добавлять маркеры карты для PvP-монументов.
  • Добавлена возможность сделать портовые монументы зоной PvP, если в них входит грузовой корабль с зоной PvP.
  • Во время HarborEvent (плагин) добавлена возможность либо удалить монументы гавани, либо сделать их зоной PvP во время события.
  • Добавлены базы для рейдов в PvP.
  • Добавлена совместимость с плагином DynamicPVP.
P.S. Не забудьте повторно загрузить плагины MonumentsWatcher и AdvancedStatus .
Исправлена ошибка, из-за которой панель не отображалась у памятников;
Друзья владельца памятника больше не добавляются в очередь, вместо этого они добавляются в список друзей владельца, что также упрощает проверки во время активности на занятом памятнике;
Подобно монументам, это также реализовано для рейдовых баз;
Добавлена возможность загружать изображения для баров напрямую с сервера (у многих возникали проблемы с загрузкой с Imgur), но по-прежнему возможна загрузка изображений по URL с помощью ImageLibrary;
Исправлена ошибка, из-за которой отображался интерфейс приватизации при покупке лошади на ранчо;
Добавлена возможность отключить ограничение на подбор предметов с земли для игроков, не имеющих доступа к монументу;
Добавлена возможность тушения пожаров при уничтожении Bradley и патрульных вертолетов.
Добавлено отслеживание грузовых судов (настройки в конфигурации памятников).
Добавлена возможность устанавливать время возврата к памятнику.
Добавлена возможность включить или отключить повреждение ноутбука из взламываемого ящика.
Добавлена возможность отключать отслеживание патрульных вертолетов, Bradley, рейдовых баз и случайных рейдов NPC.
Добавлена возможность включать и отключать нанесение ущерба друзьям и их имуществу.
Исправлена ошибка, из-за которой патрульные вертолеты не могли быть сбиты.
Исправлены другие проблемы, связанные с повреждениями.
Добавлена возможность подбирать коллекционные объекты сервера (растения) в зоне строительства другого игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой туши животных оставались невредимыми при сборе на строительной площадке другого игрока.
Добавлена поддержка велосипедов и мотоциклов.
В файл конфигурации добавлены три свойства для настройки значений поведения HelicopterAI.