Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
0.1.14 | 3 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.1.13 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
0.1.12 | 4 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Исправлена ошибка при покупке техники у NPC в безопасных зонах;
- Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные транспортные средства не удалялись из списка;
- Исправлена ошибка, из-за которой автоматическая покупка баз для рейдов по окончательной цене 0 не работала;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с оружейными стойками без владельца (OwnerID = 0);
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с правами администратора не могли открывать рюкзаки из плагина Backpacks;
- Теперь регистрация (на сервере) разрешений из списка будет происходить только в том случае, если название разрешения начинается с «realpve», что позволяет указывать разрешения из других плагинов;
- В разрешениях свойство, контролирующее время ожидания при открытии HackableLockedCrate, изменило максимальное значение с 900 на соответствующую константу (HackableLockedCrate.requiredHackSeconds);
- Переработана логика для команд администратора и пользователя: теперь, если введена неполная или неправильная команда, в качестве предложений будет отображаться список доступных команд.
Для команд администратора, если у игрока нет необходимых разрешений (realpve.admin), он не получит никакого сообщения. Это сделано для того, чтобы обычные игроки не знали о существовании команд администратора.
Полный список команд можно посмотреть на странице плагина в разделе «Команды».- Добавлена опция в файл конфигурации, позволяющая всем игрокам подбирать предметы других игроков с земли, независимо от личных настроек (/realpve pickup);
- Добавлена возможность для администраторов переключать значение пикапа для других игроков;
- Добавлено больше команд администратора:
- /adminpve monument - для управления памятниками;
- /adminpve config - для управления значениями конфигурационного файла;
- /adminpve perm - для управления разрешениями;
- /adminpve autobuy — для управления автоматической покупкой памятников/ванильных событий и баз с возможностью нападения с окончательной ценой больше 0;
- /adminpve share - для управления доступом к добыче других игроков;
- Добавлено больше пользовательских команд:
- /realpve autobuy — для включения автоматической покупки памятников/обычных событий и баз, на которые можно совершить набег, с окончательной ценой больше 0;
- / realpve share - для управления доступом к добыче других игроков;
- Добавлена опция конфигурации для принудительной автоматической покупки памятников/обычных событий и баз с возможностью рейда, если конечная цена превышает 0, для каждого типа отдельно;
- Добавлено принудительное ограничение по времени от 3 до 60 секунд для возвращения таймера к монументу, если игрок случайно покидает его границы (нет смысла в более коротких или более длинных значениях);
- Добавлена опция в файл конфигурации для отключения урона, наносимого зданиям и объектам, с помощью патрульного вертолёта;
- Добавлена возможность выбирать между 3 типами состояния маркеров на карте у памятников: 0 — выключено, 1 — включено, 2 — включено только для PvP;
- Добавлена возможность отображать на карте, свободен ли памятник или занят кем-то (режим маркера 1);
- Добавлена возможность устанавливать лимит времени (в дополнение к лимиту смертей) для стандартных событий;
- Отключён урон от огня, если инициатор отсутствует (чтобы предотвратить набеги на дома других игроков с зажигательными боеприпасами);
- При инициализации плагина, если включены стандартные события (PatrolHelicopter и BradleyAPC) и событие активно с активным игроком в качестве цели, этот игрок немедленно становится владельцем события;
- При покупке ванильного события владелец автоматически устанавливается в качестве целевого;
- Удалены свойства, связанные с константами patrol AI, из конфигурации;
- Поскольку хуки CanBeTargeted вызываются очень часто и вызывают ненужную нагрузку, логика хуков CanBeTargeted для ловушек (AutoTurret, FlameTurret и GunTrap) была перенесена в другой, более эффективный метод.
CanBeTargeted останется только для PatrolHelicopter, так как я не смог найти замену, хотя и нашёл лучшее решение, но для изменения класса PatrolHelicopter требуется одобрение MrBlue
ВНИМАНИЕ!
В связи с изменениями в отображаемых названиях свойств для лучшего понимания версия файла конфигурации для памятников была изменена с 0.1.3 на 0.1.4, поэтому ваш старый файл конфигурации будет сохранён как «_old_MonumentsConfig(0.1.3).json», а рабочий файл будет воссоздан со значениями по умолчанию.
Если вы не хотите потерять свои старые настройки, рекомендуется скопировать файл «SERVER\oxide\data\RealPVE\MonumentsConfig.json» перед обновлением и с помощью любого текстового редактора (например, Notepad++) с поддержкой массовой замены текста заменить следующие значения (включая двойные кавычки «):
И самое главное: чтобы ваш файл не создавался заново, в конце измените версию с 0.1.3 на 0.1.4 (просто замените 3 на 4).
- «Показать суффикс» => «Стоит ли отображать суффикс (если он есть) в названии памятника?»
- «Трансляция» => «Стоит ли уведомлять всех игроков об оккупации/освобождении памятника?»
- «Время разграбления» => «Время в секундах (1-3600), отведённое на разграбление памятника»
- «Цена» => «Стоимость права на разграбление памятника. Значение 0 делает памятник бесплатным»
- «Время в секундах (1-15), отведённое на ответ при покупке памятника, разграбленного» => «Время в секундах (1-15), отведённое на принятие решения о покупке памятника»
Хотя это можно сделать автоматически, это разовая задача, и создавать дополнительную нагрузку при каждой загрузке плагина не нужно, поэтому лучше сделать это вручную.
Вы также можете предложить названия свойств, чтобы лучше понимать их назначение.
- Исправление, связанное с обновлением. Устанавливать только после выхода обновления Rust ;
- Добавлена возможность блокировать порталы (Хэллоуин, Рождество) для игроков;
- При инициализации настроек набора новичка добавлена проверка лимита слотов для каждого контейнера;
- Тематика набора новичка по умолчанию изменена на рождественскую;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, не имевшие возможности обыскать свалку, могли сесть на MagnetCrane;
- MagnetCrane (на свалке) больше не может намагничивать транспортные средства других игроков;
- Исправлена ошибка при установке стандартного замка;
- Исправлена невозможность грабить торговые автоматы при включенном административном грабеже;
- Исправлены некоторые ситуации, когда игрок не мог обчистить памятник друга;
- Исправлена ошибка, возникавшая, когда владелец памятника покидал его границы, умирал и отключался от игры;
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли будить и усыплять FrankensteinPet в привилегиях здания другого игрока. Это будет работать (на основе ownerID) после одобрения PR ( OxideMod PR #538 );
- Временно включен урон NPC 2-го поколения (новые волки) в памятниках для всех игроков, поскольку нет возможности отключить их агрессию по отношению к игрокам без доступа к памятнику;
- Изменена логика подбора предметов: предметы, выброшенные игроком, могут быть подобраны только этим игроком и его друзьями (за исключением зон PvP) или всеми, если выбрасыватель разрешит это (/realpve pickup).
Для предметов, выброшенных сервером (например, предметов из бочек) на территории памятника, добыча будет зависеть от разрешений на доступ к памятнику (которые можно отключить в настройках памятника) или разрешения владельца памятника всем игрокам на подбор его предметов (/realpve pickup);- Добавлена подкоманда «
/realpvepickup», позволяющая другим игрокам (кроме друзей) подбирать предметы, выпавшие у игрока;- Добавлена подкоманда администратора «
/adminpvepickup clear», которая удаляет всех игроков из общего списка подбора;- Добавлена подкоманда администратора «
/adminpveloot clear», которая отменяет разрешения на мародерство, предоставленные с правами администратора всем игрокам;- Добавлены подписки на универсальные хуки для добавления/удаления игроков/сущностей в/из режима/зоны PvP: OnPlayerEnterPVP, OnPlayerExitPVP, OnEntityEnterPVP и OnEntityExitPVP.
Более подробная информация доступна на странице плагина в разделе API разработчика;- Добавлены подписки на хуки для добавления/удаления маркеров PvP-карт: CreatePVPMapMarker и DeletePVPMapMarker;
- Добавлена подписка на хук OnZoneStatusText для получения текста для панели зоны на основе zoneID;
- Тем, кто использует плагин DynamicPVP, необходимо использовать модифицированную версию (на странице плагина), поскольку предыдущая реализация имела проблемы, такие как некорректная обработка задержек в PvP.
- Изменения, связанные с AdvancedStatus 0.1.17;
- Изменения, связанные с DynamicPVP 4.3.0;
- Добавлена возможность снятия штрафов у переработчиков в безопасных зонах;
- Добавлена возможность отключения ограничений на сбор в зонах застройки других игроков;
- Добавлена возможность установки значения по умолчанию для FriendlyFire в файле конфигурации;
- Добавлена возможность ограничивать надевание наручников на игроков вне зон PvP. Интересно ваше мнение: стоит ли вообще запрещать надевание наручников или оставить как есть, разрешив надевать наручники только в зонах PvP?
- Подкоманда администратора "/realpve admin" была перемещена в отдельную команду "/adminpve", эту команду можно изменить в файле конфигурации (предложите альтернативные имена, если у вас есть более удачные);
- Подкоманда администратора loot "/adminpve loot userId" теперь позволяет указывать идентификаторы игроков в качестве последнего параметра;
- Добавлена подкоманда администратора «/adminpve monument pvp monumentName/или вы должны находиться внутри монумента» для переключения флагов PvP в монументах;
- Исправлена ошибка, из-за которой администраторы не могли обыскивать шкафы с инструментами других игроков;
- Исправлена ошибка, препятствовавшая мародерству в зонах PvP;
- Исправлена проблема с почтовыми ящиками;
- Теперь для статических (публичных) карьеров проверки OwnerID выполняться не будут. Было обнаружено, что некоторые плагины неожиданно перезаписывают OwnerID для статических карьеров по непонятным причинам.
- Исправлены названия нефтяных вышек, изменившиеся после обновления Rust;
- Исправлена ошибка, из-за которой при появлении в кемперском модуле выдавался комплект по умолчанию;
- Исправлена проблема после обновления Rust, из-за которой игровые подсказки не отображались из-за отсутствующих аргументов;
- Исправлена ошибка с некорректным предупреждением о незагруженном AdvancedStatus при перезапуске сервера;
- Исправлена ошибка отображения регистрации лошадей без седла;
- Исправлена ошибка при отмене регистрации транспортного средства;
- Исправлена ошибка с невостребованными вертолетами Bradley и патрульными вертолетами, из-за которой игроки пытались забрать останки, но появлялось сообщение о том, что они не могут забрать останки, а останки исчезали, не оставляя добычи;
- Исправлена ошибка с белым фоном во время задержки PvP на PvP-монументах и PvP-базах РБ;
- Исправлена ошибка с пустым сообщением при попытке построить базу другого игрока;
- Добавлена возможность настраивать время, отводимое на покупку памятников, ванильных событий и рейдовых баз;
- Добавлен маркер на транспортное средство с помощью команды /realpve vehicle find netID , а время отображения теперь можно настраивать;
- Регистрация транспортного средства теперь доступна только при наличии модуля водителя. Если все модули водителя удалены из транспортного средства, его регистрация сбрасывается. Только владелец может удалить/переместить модули;
- По умолчанию нанесение урона товарищам по команде отключено, но лидер команды все равно может включить дружественный огонь с помощью команды /realpve team ff ;
- Строительные препятствия (крыши и лестницы) теперь отключаются на рейдовых базах, если у игрока есть к ним доступ;
- Обновлены настройки рейдовых баз из бонусной папки, а также добавлен список предполагаемых взрывчатых веществ для каждой рейдовой базы по умолчанию;
- Добавлен старый-новый памятник.
Добавлена возможность изменять параметры в предложениях пользовательского интерфейса ( SERVER\oxide\data\RealPVE\UI );
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался круг PvP;
Исправления после обновления Rust.
P.S. Не забудьте повторно загрузить плагины MonumentsWatcher и AdvancedStatus .
- Исправлена ошибка, из-за которой кровь не отображалась на экране, когда игроки получали урон.
- Агрессия от GunTraps, Turrets и FlameTurrets теперь предотвращается только в том случае, если целью является реальный игрок, а skinID ловушки равен 0.
- Добавлено уведомление о том, что плагины MonumentsWatcher и AdvancedStatus не установлены.
- Добавлены сообщения о запрете взаимодействия с предметами других игроков.
- Добавлено разрешение, позволяющее обойти время при открытии HackableLockedCrate.
- Добавлена возможность выбора типа строки состояния между TimeProgressCounter и TimeCounter для памятников и рейдовых баз.
- Добавлена панель TimeProgressCounter при выходе из памятника.
- Добавлена возможность превращать памятники в PvP-зоны.
- Добавлена возможность добавлять маркеры карты для PvP-монументов.
- Добавлена возможность сделать портовые монументы зоной PvP, если в них входит грузовой корабль с зоной PvP.
- Во время HarborEvent (плагин) добавлена возможность либо удалить монументы гавани, либо сделать их зоной PvP во время события.
- Добавлены базы для рейдов в PvP.
- Добавлена совместимость с плагином DynamicPVP.
Исправлена ошибка, из-за которой панель не отображалась у памятников;
Друзья владельца памятника больше не добавляются в очередь, вместо этого они добавляются в список друзей владельца, что также упрощает проверки во время активности на занятом памятнике;
Подобно монументам, это также реализовано для рейдовых баз;
Добавлена возможность загружать изображения для баров напрямую с сервера (у многих возникали проблемы с загрузкой с Imgur), но по-прежнему возможна загрузка изображений по URL с помощью ImageLibrary;
Исправлена ошибка, из-за которой отображался интерфейс приватизации при покупке лошади на ранчо;
Добавлена возможность отключить ограничение на подбор предметов с земли для игроков, не имеющих доступа к монументу;
Добавлена возможность тушения пожаров при уничтожении Bradley и патрульных вертолетов.
Добавлено отслеживание грузовых судов (настройки в конфигурации памятников).
Добавлена возможность устанавливать время возврата к памятнику.
Добавлена возможность включить или отключить повреждение ноутбука из взламываемого ящика.
Добавлена возможность отключать отслеживание патрульных вертолетов, Bradley, рейдовых баз и случайных рейдов NPC.
Добавлена возможность включать и отключать нанесение ущерба друзьям и их имуществу.
Исправлена ошибка, из-за которой патрульные вертолеты не могли быть сбиты.
Исправлены другие проблемы, связанные с повреждениями.
Добавлена возможность подбирать коллекционные объекты сервера (растения) в зоне строительства другого игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой туши животных оставались невредимыми при сборе на строительной площадке другого игрока.
Добавлена поддержка велосипедов и мотоциклов.
В файл конфигурации добавлены три свойства для настройки значений поведения HelicopterAI.