- Языки
- Английский
О метаданных, разрешениях и диспетчере конфигураций
Это плагин управления сервером. Он позволяет вам иметь согласованность и видимость всей информации, связанной с вашим сервером, включая его базовую конфигурацию. Вы можете найти это ценным, независимо от того, управляете ли вы ОДНИМ или ДЕСЯТЬЮ серверами, он отлично работает с инструментами автоматизации, Docker и т. п. Он имеет четыре основные функции:
- Калькулятор расписания очистки (поддерживает еженедельно, раз в две недели и ежемесячно)
- Управляет информацией сервера (название, описание, теги, логотип, баннер и т. д.)
- Управляет базовой конфигурацией сервера (cvars)
- Управляет группами, разрешениями и членством пользователей Oxide.
- Загрузка сообщений, когда игрок присоединяется и/или ждет в очереди.
- Сообщения по времени (реклама)
- Команда публичного чата "!wipe", которая сообщит:
- Дата последнего стирания
- Следующая дата стирания
- Текущее время в формате UTC
- Поддержите новый компьютерный обратный отсчет для ядерной ракетной шахты
- Поддержка динамических слотов (увеличение общего количества слотов в зависимости от подключенных игроков)
Плагин предоставляет четыре "токена", которые вы можете использовать в названии или описании сервера, чтобы информировать своих пользователей о том, когда была последняя очистка и когда будет следующая. Вы можете настроить формат даты и расписание очистки в файле конфигурации, а калькулятор расписания очистки будет учитывать принудительную очистку в четверг.
// Вы можете отформатировать дату по своему усмотрению
JSON:
"Date": {
"Short": "dd/MM",
"Long": "dd/MM/yyyy"
},
"Wipe": {
"DoW": 4,
"Hour": 19,
"Timezone": "Europe/London",
"Frequency": "BiWeekly"
},
2. Управляет информацией сервера
Этот пункт довольно понятен, он позволяет вам определить все метаданные о вашем сервере.
"Server":
JSON:
{
"Name": "DEVELOPMENT SERVER | %LASTWIPE%",
"Description": [
"Map size is %WORLDSIZE% using seed %WORLDSEED%.",
"Last wipe was at %LASTWIPE_LONG%, Next wipe is at %NEXTWIPE_LONG%",
"Server has %UPTIME% seconds uptime, running at %FPS% fps with %ONLINE%/%MAXSLOTS% players online."
],
"Banner image": "https://assets.example.com/banner.jpg",
"Logo image": "https://assets.example.com/logo.png",
"Tags": [
"weekly",
"vanilla"
],
"Website": "https://example.com/",
"Custom map name": "kasvoton was here",
"Wipe schedule": 7
},
Обратите внимание на специальную функцию " Настраиваемое имя карты ", которая позволяет вам настраивать имя карты, отображаемое в списке серверов (Процедурная карта). Это отображается не только в игровом браузере серверов Rust, но и на всех других сайтах, которые демонстрируют ваш сервер, например, Battlemetrics. МЫ НЕ ТРЕБУЕМ ОТКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ SANDBOX OXIDE, КАК ЭТО ДЕЛАЮТ ДРУГИЕ ПЛАГИНЫ.
3. Управляет базовой конфигурацией сервера (cvars)
Это позволяет вам иметь четкое представление о том, какие переменные применяются, что очень полезно, если вы используете инструменты автоматизации, такие как Docker или GitHub, для управления конфигурациями сервера.
"CVars":
JSON:
{
"fps.limit": "32",
"server.tickrate": "10",
"server.censorplayerlist": "true",
"server.maxplayers": "8",
"env.time": "12",
"env.progresstime": "false"
},
4. Управляет группами, разрешениями и членством пользователей Oxide.
Когда вы определяете группу внутри конфигурационного файла плагина, это означает, что плагин позаботится о том, чтобы группа была создана, разрешения были назначены и перечисленные члены были частью группы. Вы можете (и должны) назначать пользователей в свои группы, используя инструменты oxide или любой другой сторонний плагин, как обычно, единственное отличие в том, что члены, перечисленные в этом конфигурационном файле, всегда будут добавлены обратно в группы, даже если они удалены вручную.
"Permissions":
JSON:
{
"Delay": 60.0,
"Groups": [
{
"Name": "admin",
"Title": "Administrators",
"Parent": "developer",
"Rank": 0,
"Default": false,
"Permissions": [],
"Members": []
},
{
"Name": "default",
"Title": "Default",
"Parent": null,
"Rank": 0,
"Default": true,
"Permissions": [],
"Members": [
"*"
]
},
{
"Name": "developer",
"Title": "Developer",
"Parent": "administrator",
"Rank": 800,
"Default": false,
"Permissions": [
"plugin.e",
"plugin.f"
],
"Members": [
"123456789123456789"
]
},
{
"Name": "administrator",
"Title": "Administrator",
"Parent": "moderator",
"Rank": 80,
"Default": false,
"Permissions": [
"plugin.b",
"plugin.c",
"plugin.d"
],
"Members": [
"123456789123456789",
"123456789123456789"
]
},
{
"Name": "moderator",
"Title": "Moderator",
"Parent": "default",
"Rank": 60,
"Default": false,
"Permissions": [
"plugin.a"
],
"Members": [
"123456789123456789",
"123456789123456789",
"123456789123456789"
]
}
]
}
Обратите внимание на важный параметр конфигурации "Delay", когда сервер запускается, мы не можем сказать, в каком порядке плагины будут загружены Oxide, что означает, что при загрузке OxidationMetadata, скорее всего, мы будем не последними, кого загрузят. Если мы попытаемся назначить разрешение группе, но сторонний плагин еще не загрузился, то разрешение не будет найдено, и мы получим ошибку. "Delay" создает период ожидания для OxidationMetadata, чтобы дождаться загрузки всех остальных плагинов, и только затем он попытается назначить разрешения, значение задержки на самом деле зависит от вашего собственного сервера.
Список поддерживаемых форматов строк «токенов»:
%FPS% Среднее значение FPS на сервере
%MAXSLOTS% Максимальное количество игроков на сервере
%ONLINE% Общее количество игроков онлайн
%UPTIME% Время безотказной работы сервера в секундах
%WORLDSEED% Начальное значение, используемое для генерации мира
%WORLDSIZE% Размер мира, например, 3500
%LASTWIPE% Дата последнего стирания в краткой форме
%LASTWIPE_LONG% Дата последнего стирания в длинной форме
%NEXTWIPE% Дата следующего стирания в краткой форме
%NEXTWIPE_LONG% Дата следующего стирания в длинной форме