- Языки
- Английский
ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО ВКЛЮЧИТЕ ВПН
** В этом видеодемонстрационном ролике используется монумент, который я сделал в RustEdit для этого плагина. Вы можете скачать монумент здесь ( https://chaoscode.io/oxide/RustEdit-Warehouse.zip ), если хотите использовать его на своей карте, однако вставка его на карту полностью на вашей совести **
** Стрельбище создано на свалке **
Особенности
Необходимо разместить 2 развертываемых объекта: цели для стрельбы и таблицы оружия.
Таблицы оружия — это места, где будет появляться оружие. Игроки могут выбрать основное и дополнительное оружие для использования на полигоне (которое можно задать в конфигурации).
Вы можете развертывать эти объекты с помощью встроенного инструмента развертывания (см. команды ниже).
Все элементы полигона скрыты от обычных игроков, они никогда не узнают об их существовании. Когда вы сохраняете полигон, все эти элементы мгновенно исчезают из виду.
Назначение полигонов памятникам
Вы можете назначить полигон памятнику. Сделав это, при очистке карты полигон будет создан при первом обнаружении назначенного памятника на карте.
Чтобы назначить полигон памятнику, при редактировании используйте команду ' /frc mostlimostmonument '. Это найдет ближайший к вашей позиции памятник и назначит его полигону.
** Примечание ** Если вы назначите полигон памятнику, он станет нередактируемым. Это связано с тем, что после назначения диапазона монументу позиции всех компонентов, хранящихся в файле данных, преобразуются в локальное пространство этого памятника, поэтому они больше не содержат значение мирового пространства.
Если вы хотите отредактировать диапазон после того, как он был назначен монументу, вам придется удалить диапазон и создать его заново.
Изменение доступного оружия.
Вы можете выбрать, какое оружие сделать доступным для игроков в конфигурации. Каждая таблица может содержать максимум 6 видов оружия. Чтобы изменить оружие, просто добавьте сокращенное название оружия в соответствующую таблицу в конфигурации.
Оружие, поддерживаемое этим плагином,
Код:
rifle.ak
rifle.bolt
bow.hunting
bow.compound
crossbow
shotgun.double
pistol.eoka
multiplegrenadelauncher
rifle.l96
rifle.lr300
lmg.m249
rifle.m39
pistol.m92
smg.mp5
pistol.nailgun
shotgun.waterpipe
pistol.python
pistol.revolver
shotgun.pump
pistol.semiauto
rifle.semiauto
smg.2
shotgun.spas12
smg.thompson
Особенности
- Игроки начинают в зоне подготовки, где они могут выбрать основное и дополнительное оружие из таблицы оружия перед началом. Когда они покидают зону подготовки и проходят через зону срабатывания, появляются цели и запускается таймер
- Игроки и все компоненты стрельбища (цели, таблицы оружия и т. д.) скрыты от других, поэтому их присутствие совершенно неизвестно обычным игрокам (без использования дорогих крючков)
- Несколько игроков могут использовать один и тот же полигон одновременно, не видя и не взаимодействуя друг с другом
- Создавайте столько полигонов, сколько захотите
- Небольшое меню пользовательского интерфейса для входа в полигон или просмотра информации о полигоне и таблицы лидеров
- Очки полигона рассчитываются на основе затраченного времени и точности
- Полигоны всегда открыты, игроки могут проходить курсы столько раз, сколько захотят
- Легко настраивать новые полигоны, в вашем распоряжении настраиваемый инструмент развертывания для быстрого и легкого появления компонентов полигона без ограничений развертывания Rusts
- Назначайте полигоны памятникам, чтобы они продолжали работать после очистки/изменения карты
Необходимо разместить 2 развертываемых объекта: цели для стрельбы и таблицы оружия.
Таблицы оружия — это места, где будет появляться оружие. Игроки могут выбрать основное и дополнительное оружие для использования на полигоне (которое можно задать в конфигурации).
Вы можете развертывать эти объекты с помощью встроенного инструмента развертывания (см. команды ниже).
Все элементы полигона скрыты от обычных игроков, они никогда не узнают об их существовании. Когда вы сохраняете полигон, все эти элементы мгновенно исчезают из виду.
Назначение полигонов памятникам
Вы можете назначить полигон памятнику. Сделав это, при очистке карты полигон будет создан при первом обнаружении назначенного памятника на карте.
Чтобы назначить полигон памятнику, при редактировании используйте команду ' /frc mostlimostmonument '. Это найдет ближайший к вашей позиции памятник и назначит его полигону.
** Примечание ** Если вы назначите полигон памятнику, он станет нередактируемым. Это связано с тем, что после назначения диапазона монументу позиции всех компонентов, хранящихся в файле данных, преобразуются в локальное пространство этого памятника, поэтому они больше не содержат значение мирового пространства.
Если вы хотите отредактировать диапазон после того, как он был назначен монументу, вам придется удалить диапазон и создать его заново.
Изменение доступного оружия.
Вы можете выбрать, какое оружие сделать доступным для игроков в конфигурации. Каждая таблица может содержать максимум 6 видов оружия. Чтобы изменить оружие, просто добавьте сокращенное название оружия в соответствующую таблицу в конфигурации.
Оружие, поддерживаемое этим плагином,
Код:
rifle.ak
rifle.bolt
bow.hunting
bow.compound
crossbow
shotgun.double
pistol.eoka
multiplegrenadelauncher
rifle.l96
rifle.lr300
lmg.m249
rifle.m39
pistol.m92
smg.mp5
pistol.nailgun
shotgun.waterpipe
pistol.python
pistol.revolver
shotgun.pump
pistol.semiauto
rifle.semiauto
smg.2
shotgun.spas12
smg.thompson