• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное War Mode 1.3.1

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.3.1 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.3.0 1 0.00 звёзд 0 оценок
1.2.2 3 0.00 звёзд 0 оценок
исправлена ошибка, из-за которой двери не считались зданиями и, следовательно, могли быть атакованы.
Переработанная конфигурация правил режима. Теперь вы можете устанавливать правила для определенных типов сущностей. Я настоятельно рекомендую использовать плагин расширения панели администратора WarMode для редактирования этих новых правил!
  • Создан новый плагин расширения WarMode Badges. Этот плагин предоставляет настраиваемый элемент пользовательского интерфейса, который указывает, какой у вас режим.
  • Добавлена интеграция с BetterChat. Новый раздел конфигурации будет виден, если у вас установлен этот плагин.
  • Расширен функционал с помощью ZoneManager. Теперь вы можете настраивать зоны принудительного режима на основе имени зоны, а также идентификатора зоны. Вы также можете выполнять частичное соответствие в дополнение к точному совпадению. Обратитесь к документации, чтобы узнать, как это работает!
  • Добавлен функционал динамической конфигурации. Это означает, что параметры конфигурации для интеграции плагинов будут отображаться только в том случае, если у вас установлен этот плагин. Например, чтобы увидеть настройки BetterChat в конфигурации, вы должны установить BetterChat, а затем перезагрузить WarMode. После этого вы увидите эти параметры в конфигурации. Это необходимо для предотвращения раздувания конфигурации.
-Добавлено свойство Display Name в конфигурацию режима. Так ваш режим будет отображаться игрокам в сообщениях чата. Это не локализованное значение.
-Добавлено свойство Color Hex в конфигурацию режима. Когда названия режимов отображаются в сообщениях чата, они будут отображаться в этом цвете. Это не обновляет автоматически цвета расширений и других плагинов, таких как Badges, SpawnUI или таких вещей, как BetterChat или SimpleStatus. Вам придется обновлять их вручную.
-Появилась новая команда под названием "warmode.getmode", которая попытается сообщить вам режим сущности, на которую вы смотрите. Требуется разрешение warmode.admin.
-Переработана вся локализация для уведомлений о правилах. Теперь она сообщит вам, какой режим был у сущности, с которой вы пытались взаимодействовать.
-Добавлена опция конфигурации маркера UpdateInterval, которая позволит вам изменять скорость обновления маркера. По умолчанию это каждые 0,5 секунды. Вы можете установить для этого значения меньшее число, и маркер будет более отзывчивым, но это может повлиять на производительность.
-Добавлена опция конфигурации ShowDebugMessagesInConsole Settings, которая при включении будет выводить сообщения правил в консоль сервера. Это заполнит вашу консоль сервера сообщениями, поэтому используйте ее только в тестовых средах. Это также можно включить в панели администратора WarMode.
-Исправлена ошибка, из-за которой WarMode блокировал разграбление вертолетных ящиков, которые падают на базы. -Исправлена ошибка
, из-за которой зажигательные боеприпасы повреждали вещи, которые не должны были повреждать.
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разграбить сброшенные парашюты или водолазные баллоны.

Значки WarMode
  • Новый плагин расширения
  • Добавляет элемент пользовательского интерфейса в HUD, который отображает ваш текущий режим
  • Этот элемент можно настроить в конфигурации

Панель администратора WarMode
  • Добавлены две новые страницы для панели администратора для режимов и настроек. Существующая страница теперь помечена как правила.
  • Значительные изменения на странице правил для учета новой конфигурации правил.
  • Объединены категории правил для атаки и рейда в просто атаку. Это связано с тем, что теперь есть конкретная цель для зданий, что ранее было для рейда.
  • Теперь вы можете сворачивать/разворачивать категории на странице правил. В свернутом виде вы можете редактировать правила в целом без необходимости вдаваться в подробности, это похоже на то, как раньше работала страница правил. В развернутом виде вы можете настраивать правила для каждого типа сущности по отдельности.
  • Теперь есть возможности копировать/вставлять правила из одного режима в другой.
  • Новая страница режимов позволяет вам добавлять/редактировать/удалять режимы непосредственно из панели администратора, раньше вам приходилось вручную редактировать конфигурацию. Вам все равно придется вручную редактировать локализацию и настройки расширений для новых добавляемых вами режимов.
-Добавлено новое свойство для режимов под названием Отображаемое имя, которое будет определять, как режим будет отображаться игрокам в чате. Если вы зададите Отображаемое имя, то оно НЕ будет локализовано (это будет один и тот же язык для всех), если вы хотите, чтобы режим отображался локализованным, то вы можете просто оставить это поле пустым, и оно будет использовать сообщение локализации с ключом «mode <name>», как это работало ранее.
-Добавлено новое свойство для режимов под названием Цвет чата, которое изменит цвет, которым будет отображаться режим при ссылке в сообщении чата. Это касается ТОЛЬКО сообщений чата, которые приходят из базового плагина WarMode. Оно НЕ изменит его цвет из любого плагина расширения или интегрированного плагина, такого как SpawnUI, RulesUI, Badges, SimpleStatus, BetterChat и т. д. Вам нужно будет изменить эти значения в их соответствующих конфигурациях.
-Новая страница настроек позволяет вам редактировать некоторые дополнительные глобальные настройки из конфигурации .
-Теперь есть кнопка Отменить изменения в дополнение к Применить изменения

Интерфейс правил WarMode
  • Переработан интерфейс правил для учета новой конфигурации правил.
  • Теперь есть 4 панели для атаки, рейда, мародерства и нацеливания. Они основаны на различных свойствах правил.

Интерфейс появления WarMode
— существенных изменений нет.
Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли атаковать лошадей, которыми владеют, через плагин владения транспортным средством.
-Добавлена поддержка предотвращения ездовых животных и грабежа для собственных транспортных средств. Для владения транспортным средством требуется другой плагин, например VehicleLicense. Вам нужно включить AllowVehicleModeOwnership в конфигурации и перезагрузить плагин, чтобы увидеть эти новые параметры конфигурации.
-Добавлены хуки, которые вызываются, чтобы позволить определенной логике WarMode переопределяться пользовательским плагином
-Добавлен параметр конфигурации, позволяющий наносить урон структурам из веток, это верно по умолчанию
-Последняя версия расширения Warmode SpawnUI теперь должна правильно повторно запрашивать игроков об очистке карты
-Исправлена проблема, когда игроки не могли атаковать бочки, которые находились на защищенной базе
-Исправлена ошибка, когда игроки могли брать клоны растений, принадлежащих другим игрокам
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было обыскать труп игрока в зоне PVP, пока он не появится.
  • Добавлено свойство Version в конфигурацию, не редактируйте его вручную.
  • Устаревшие убежища теперь защищены так же, как если бы они были базами.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было атаковать чинука.
  • ВАЖНО, многие настройки конфигурации и локализации были изменены. Я рекомендую удалить ваши старые файлы конфигурации и языка, чтобы обновить их с этим обновлением.
  • Добавьте поддержку не только режимов «pve» и «pvp». Вы можете определить пользовательские режимы в конфигурации, которые имеют свои собственные настройки. Вы должны самостоятельно определить локализацию для этих новых режимов, плагин не сделает этого автоматически.
  • Теперь вы можете задать «начальный» режим для новых игроков. Игроки будут автоматически добавлены в эту группу режимов, если у них еще нет режима.
  • Команда /flag теперь может принимать дополнительный параметр для режима, на который вы хотите переключиться. Допустимые режимы, на которые они могут переключиться, определены в конфигурации.
  • Плагин расширения SpawnUI теперь поддерживает несколько режимов (если настроен). Вы также можете повторно открыть его при использовании команды /flag.
  • Пользовательский интерфейс правил был перемещен в плагин расширения и теперь поддерживает несколько режимов. Теперь он покажет вам правила для вашего текущего режима.
  • Администраторы могут использовать новый плагин расширения, который позволяет управлять некоторыми настройками конфигурации режима с помощью игрового пользовательского интерфейса, который не требует перезагрузки плагина для внесения изменений. Вы можете открыть меню с помощью /warmode.config или /wmc, и для этого требуется разрешение warmode.admin.
  • Теперь есть специальные параметры конфигурации для рейдовых баз, чтобы ограничить, какие режимы могут входить в рейдовые базы PVE или PVP.
  • Интеграция с замками, установленными на транспортном средстве
  • Поддержка Toastify для уведомлений
  • Игроки NPC, такие как из RaidableBases, теперь имеют свой собственный режим и набор правил.
  • При атаке транспортных средств теперь учитывается идентификатор владельца. Если вы используете плагин, который устанавливает право собственности на транспортные средства, они должны соблюдать настройки режима владельца, когда они не пилотируются. Когда они пилотируются, транспортное средство будет использовать режим с самым низким приоритетом.
  • Правила грабежа теперь применяются к посевам, стойкам с оружием и торговым автоматам соответствующим образом
  • Множество различных исправлений ошибок и другие мелкие изменения