• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Monuments Watcher 0.1.6

Permission:

  • monumentswatcher.admin — предоставляет возможность воссоздавать или отображать границы памятников .
Плагин, создающий триггерное поле вокруг памятников и грузовых кораблей для отслеживания входа и выхода игроков , NPC и сущностей из него.

Список всех памятников можно посмотреть в разделе:

  • Ванильная версия - СЕРВЕР \oxide\data\MonumentsWatcher\MonumentsBounds.json
  • Пользовательский - *СЕРВЕР *\oxide\data\MonumentsWatcher\CustomMonumentsBounds.json
Примечание: MonumentsWatcher используется как API для других плагинов. Вы не получите никакой функциональности, кроме отображения границ памятников без дополнительного плагина.



Характеристики

  • Возможность автоматического создания границ для стандартных и пользовательских памятников;
  • Возможность автоматического восстановления границ памятников при очистке ;
  • Возможность автоматического добавления языков для пользовательских памятников;
  • Возможность ручной настройки границ памятников;
  • Возможность отслеживать вход и выход игроков , NPC и сущностей в Монументе и Грузовом Корабле ;
  • Возможность отображения границ .



Permission:

monumentswatcher.admin
— предоставляет возможность воссоздавать или отображать границы памятников .



JSON:
{
  "Команда MonumentsWatcher": "monument",
  "Использовать GameTip для сообщений?": true,
  "Стоит ли воссоздавать границы (исключая пользовательские памятники) при обнаружении стирания?": true,
  "Список отслеживаемых типов памятников. Оставьте пустым, чтобы отслеживать все": [],
  "ID стирания": null,
  "Версия": {
    "Major": 0,
    "Minor": 1,
    "Patch": 5
  }
}
Пример границ памятника:

JSON:
"airfield_1": {
      "Центр": {
        "x": 335.881531,
        "y": 9.936,
        "z": 2096.53345
      },
      "Смещение центра": {
        "x": 0.0,
        "y": 15.0,
        "z": -25.0
      },
      "Размер": {
        "x": 360.0,
        "y": 60.0,
        "z": 210.0
      },
      "Вращение": {
        "x": 0.0,
        "y": 44.06058,
        "z": 0.0
      }
    },
...
Пример границ пользовательского памятника:

JSON:
"exit69": {
    "MonumentType": 12,
    "Center": {
      "x": 336.676483,
      "y": 47.65218,
      "z": -39.02194
    },
    "CenterOffset": {
      "x": 0.0,
      "y": 0.0,
      "z": 0.0
    },
    "Size": {
      "x": 100.0,
      "y": 100.0,
      "z": 100.0
    },
    "Rotation": {
      "x": 0.0,
      "y": 0.0,
      "z": 0.0
    }
  },
...
Примечание: MonumentType можно найти в разделе API разработчика .



ЛОКАЛИЗАЦИЯ

АНГЛ: https://pastebin.com/nsjBCqZe
РУС: https://pastebin.com/ut2icv9T
Примечание: После инициализации сюда также будут добавлены имена пользовательских памятников.



КОМАНДЫ.

  • rotation - устанавливает вращение памятника на основе аргумента или направления взгляда игрока ;
  • recreate - Восстановление границ всех памятников;
  • show - Отображает границы памятника, в котором находится игрок , по указанному идентификатору или ключу .
Пример:

  • Вращение:
    • /monument rotation - Вращение памятника в сторону головы игрока , в котором находится игрок
    • /monument rotation gas_station_1_0 256.5 - Вращение памятника с указанными аргументами: идентификатор памятника и координата Y
  • Отображение по ключу памятника(будут отображены все памятники с таким ключом):
    • /monument show gas_station_1
  • Отображение по идентификатору памятника(будет отображен один памятник с указанным идентификатором):
    • /monument show gas_station_1_4