• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное IQDronePatrol 1.10.7

{
"Время респавна дронов на РТ (заспавнятся в случае отсутствия игроков на РТ) (не менее 600 секунд)": 600.0,
"Использовать ЭМИ-гранаты (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
"Список ЭМИ-гранат и их настройка": [
{
"SkinID (Не используйте одинаковые SkinID на гранатах - плагин не сможет определить их)": 3219549500,
"Тип гранаты : 0 - Временное выведение из строя, 1 - Полное уничтожен": 0,
"Радиус действия гранаты по привилегиям [Permission] = Радиус (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самый маленьккий радиус)": {
"iqdronepatrol.default": 13.0,
"iqdronepatrol.vip": 18.0,
"iqdronepatrol.premium": 23.0
},
"Время действия гранаты по привилегиям [Permission] = Время в секундах (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самое маленькое время)": {
"iqdronepatrol.default": 10.0,
"iqdronepatrol.vip": 15.0,
"iqdronepatrol.premium": 20.0
},
"Название гранаты на разных языка [КлючЯзыка] - Название": {
"ru": "ЭМИ-Электро",
"en": "EMP-Electro"
},
"Использовать выпадение ЭМИ-гранат из ящиков (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
"Настройка выпадения ЭМИ-гранат из ящиков/бочек [(Ящик/бочка) ShortPrefabName] = Шанс": {
"loot-barrel-1": 3,
"loot-barrel-2": 5,
"loot_barrel_1": 3,
"loot_barrel_2": 5,
"crate_elite": 15,
"crate_basic": 10,
"crate_normal": 5,
"crate_tools": 3,
"heli_crate": 25,
"bradley_crate": 35
}
},
{
"SkinID (Не используйте одинаковые SkinID на гранатах - плагин не сможет определить их)": 3219549597,
"Тип гранаты : 0 - Временное выведение из строя, 1 - Полное уничтожен": 1,
"Радиус действия гранаты по привилегиям [Permission] = Радиус (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самый маленьккий радиус)": {
"iqdronepatrol.default": 10.0,
"iqdronepatrol.vip": 13.0,
"iqdronepatrol.premium": 16.0
},
"Время действия гранаты по привилегиям [Permission] = Время в секундах (в случае отсутствия прав у игрока - будет использоваться самое маленькое время)": {
"iqdronepatrol.default": 10.0,
"iqdronepatrol.vip": 15.0,
"iqdronepatrol.premium": 20.0
},
"Название гранаты на разных языка [КлючЯзыка] - Название": {
"ru": "ЭМИ-Перегрузка",
"en": "EMP-Overload"
},
"Использовать выпадение ЭМИ-гранат из ящиков (true - да/false - нет) [Требуется дополнительная настройка в соответствующем разделе]": true,
"Настройка выпадения ЭМИ-гранат из ящиков/бочек [(Ящик/бочка) ShortPrefabName] = Шанс": {
"loot-barrel-1": 5,
"loot-barrel-2": 3,
"loot_barrel_1": 5,
"loot_barrel_2": 3,
"crate_elite": 13,
"crate_basic": 8,
"crate_normal": 3,
"crate_tools": 3,
"heli_crate": 22,
"bradley_crate": 27
}
}
],
"Настройка пресетов по монументам [PrefabName] = Настройка": {
"assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/warehouse.prefab": {
"Количество дронов на данном монументе": 3,
"Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
"Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
"LITE_DRONE": 90,
"MIDDLE_DRONE": 15
}
},
"assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/gas_station_1.prefab": {
"Количество дронов на данном монументе": 3,
"Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
"Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
"LITE_DRONE": 100
}
},
"assets/bundled/prefabs/autospawn/monument/roadside/supermarket_1.prefab": {
"Количество дронов на данном монументе": 3,
"Сколько дронов смогут одновременно напасть на игрока на данном монументе": 1,
"Вариации дронов на монументе [КлючШаблонаДрона] - Шанс": {
"LITE_DRONE": 100
}
},
},
"Настройка шаблонов с дронами [УникальноеНазвание] = Настройка": {
"LITE_DRONE": {
"Настройка дрона": {
"Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 1,
"Количество здоровья дрона": 150,
"Настройка дополнительных предметов на дроне": {
"Настройка фонарика на дроне": {
"Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
}
}
},
"Настройка отображение дронов на G-карте": {
"Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
"Цвет маркера (HEX)": "#738D45",
"Размер маркера": 0.05
},
"Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
"LITE_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 90,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
}
},
"MEDIUM_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 10,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 2,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 4
}
}
},
"Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
"0": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 120.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.1,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"24": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 80.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "shotgun.pump",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.2",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"48": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.15,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.mp5",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
}
}
},
"MIDDLE_DRONE": {
"Настройка дрона": {
"Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 2,
"Количество здоровья дрона": 250,
"Настройка дополнительных предметов на дроне": {
"Настройка фонарика на дроне": {
"Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
}
}
},
"Настройка отображение дронов на G-карте": {
"Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
"Цвет маркера (HEX)": "#C26D33",
"Размер маркера": 0.05
},
"Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
"MEDIUM_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 60,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
}
},
"LITE_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 80,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 4,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 7
}
},
"HARD_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 10,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 1,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 3
}
}
},
"Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
"0": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 100.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.12,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.semiauto",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"24": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 90.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 2.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "shotgun.spas12",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.mp5",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"48": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 2.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.25,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.2",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
}
}
},
"HARD_DRONE": {
"Настройка дрона": {
"Размер дрона : 0 - Стандартный, 1 - Медиум, 2 - Большой, 3 - Огромный": 3,
"Количество здоровья дрона": 500,
"Настройка дополнительных предметов на дроне": {
"Настройка фонарика на дроне": {
"Использовать фонарик на дроне (true - да/false - нет)": true,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет включаться": 19,
"Во сколько часов серверного времени фонарик будет выключаться": 11
}
}
},
"Настройка отображение дронов на G-карте": {
"Использовать маркеры для данного пресета дронов": true,
"Цвет маркера (HEX)": "#CD412B",
"Размер маркера": 0.05
},
"Вариации выпадаемого лута с дрона [КлючШаблонаЛута] = настройка": {
"HARD_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 40,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 3,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 5
}
},
"MEDIUM_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 80,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 4,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 6
}
},
"LITE_LOOT": {
"Шанс выпадения предметов из данного пресета": 90,
"Настройка количества выпадаемого лута из данного пресета": {
"Минимальное количество предметов из данного пресета": 5,
"Максимальное количество предметов из данного пресета": 8
}
}
},
"Настройка пресетов турелли по часам от вайпа [часыПослеВайпа] - настройка": {
"0": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 100.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.3,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.revolver",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.python",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "pistol.semiauto",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"24": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 90.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 3.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.2,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "rifle.semiauto",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "shotgun.spas12",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.shotgun",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "smg.thompson",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.pistol",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"48": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 4.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.05,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "rifle.lr300",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
},
{
"Shortname оружия в турелли": "rifle.ak",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
},
"60": {
"Радиус обнаружения врага (по стандарту - 30.0)": 110.0,
"Точность турелли (aimCone) (стандартно 4)": 4.0,
"Коэффициент урона турелли (например 0.5 - половина, 1.0 - полный урон)": 0.05,
"Настройка списка оружия в турелли (будет выбираться случайно)": [
{
"Shortname оружия в турелли": "minigun",
"Shortname патрона для турелли": "ammo.rifle",
"Список модулей для оружия (shortname)": []
}
]
}
}
}
},
"Настройка шаблонов с лутом выпадаемым после уничтожения дрона [УникальноеНазвание] = Настройка": {
"LITE_LOOT": {
"Список лута": [
{
"Шанс выпадения": 70,
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 300,
"Максимальное количество": 5000
}
},
{
"Шанс выпадения": 50,
"Shortname": "stones",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 300,
"Максимальное количество": 3000
}
}
]
},
"MEDIUM_LOOT": {
"Список лута": [
{
"Шанс выпадения": 15,
"Shortname": "pistol.semiauto",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
{
"Шанс выпадения": 25,
"Shortname": "pistol.python",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
},
{
"Шанс выпадения": 7,
"Shortname": "autoturret",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
}
]
},
"HARD_LOOT": {
"Список лута": [
{
"Шанс выпадения": 55,
"Shortname": "sewingkit",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 3,
"Максимальное количество": 5
}
},
{
"Шанс выпадения": 10,
"Shortname": "autoturret",
"SkinID": 0,
"Настройка количества выпадения": {
"Минимальное количество": 1,
"Максимальное количество": 1
}
}
]
}
}
}