• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Ferry Terminal Event By KpucTaJl 1.0.2

JSON:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 7200.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время проведения ивента [sec.]": 1800,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  "Настройки всех пресетов Npc при запуске ивента": [
    {
      "Минимальное кол-во": 4,
      "Максимальное кол-во": 4,
      "Список расположений": [
        "(-5.53, 5.13, -27.56)",
        "(-20.48, 5.14, -38.83)",
        "(-22.11, 6.37, -67.03)",
        "(7.85, 6.38, -54.19)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Watchman",
        "Кол-во ХП": 150.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 90.0,
        "Множитель радиуса атаки": 1.0,
        "Радиус обнаружения цели": 60.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 0.8,
        "Множитель разброса": 0.8,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "coffeecan.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 2803024592
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.jacket",
            "SkinID (0 - default)": 2803024010
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 2806216923
          },
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 2811533300
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 2811533832
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 2816776847
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "smg.mp5",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          },
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 33,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 2,
            "Максимальное кол-во": 4,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Минимальное кол-во": 4,
      "Максимальное кол-во": 4,
      "Список расположений": [
        "(-11.94, 5.16, 21.72)",
        "(40.59, 5.25, -5.94)",
        "(-38.18, 5.08, -21.09)",
        "(22.49, 5.09, 14.40)"
      ],
      "Настройки NPC": {
        "Название": "Patrolman",
        "Кол-во ХП": 200.0,
        "Дальность патрулирования местности": 10.0,
        "Дальность погони за целью": 90.0,
        "Множитель радиуса атаки": 1.5,
        "Радиус обнаружения цели": 60.0,
        "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
        "Множитель урона": 1.0,
        "Множитель разброса": 1.0,
        "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
        "Угол обзора": 135.0,
        "Скорость": 7.5,
        "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
        "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
        "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
        "Одежда": [
          {
            "ShortName": "coffeecan.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 1624104393
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.jacket",
            "SkinID (0 - default)": 1624100124
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.kilt",
            "SkinID (0 - default)": 1624102935
          },
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 1552703337
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 1552705077
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 1093790510
          },
          {
            "ShortName": "burlap.gloves",
            "SkinID (0 - default)": 1552705918
          }
        ],
        "Быстрые слоты": [
          {
            "ShortName": "shotgun.m4",
            "Кол-во": 1,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [
              "weapon.mod.flashlight"
            ],
            "Боеприпасы": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Кол-во": 5,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Модификации на оружие": [],
            "Боеприпасы": ""
          }
        ],
        "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
      },
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          },
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 33,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 2,
            "Максимальное кол-во": 4,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройки охранников": {
    "Название": "Guard",
    "Кол-во ХП": 200.0,
    "Дальность патрулирования местности": 5.0,
    "Дальность погони за целью": 90.0,
    "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    "Множитель урона": 0.25,
    "Множитель разброса": 1.0,
    "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    "Угол обзора": 135.0,
    "Скорость": 7.5,
    "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    "Одежда": [
      {
        "ShortName": "metal.facemask",
        "SkinID (0 - default)": 3274815691
      },
      {
        "ShortName": "metal.plate.torso",
        "SkinID (0 - default)": 3274816373
      },
      {
        "ShortName": "roadsign.kilt",
        "SkinID (0 - default)": 2995379386
      },
      {
        "ShortName": "hoodie",
        "SkinID (0 - default)": 3289725349
      },
      {
        "ShortName": "pants",
        "SkinID (0 - default)": 3289723598
      },
      {
        "ShortName": "shoes.boots",
        "SkinID (0 - default)": 3018788619
      }
    ],
    "Быстрые слоты": [
      {
        "ShortName": "rifle.lr300",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [
          "weapon.mod.flashlight",
          "weapon.mod.holosight"
        ],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "syringe.medical",
        "Кол-во": 5,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      }
    ],
    "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        },
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 2,
      "Максимальное кол-во элементов": 2,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Минимальное кол-во": 2,
          "Максимальное кол-во": 4,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройки волков": {
    "Кол-во ХП": 150.0,
    "Дальность патрулирования местности": 6.0,
    "Дальность погони за целью": 90.0,
    "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    "Радиус атаки": 2.0,
    "Урон от атаки": 10.0,
    "Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
    "Обнаруживать цель только в углу обзора животного? [true/false]": false,
    "Угол обзора": 135.0,
    "Скорость": 9.0
  },
  "Настройки заложников": {
    "Название": "Hostage",
    "Кол-во ХП": 100.0,
    "Одежда": [
      {
        "ShortName": "prisonerhood",
        "SkinID (0 - default)": 0
      },
      {
        "ShortName": "burlap.shirt",
        "SkinID (0 - default)": 2655843517
      },
      {
        "ShortName": "burlap.trousers",
        "SkinID (0 - default)": 2655838948
      },
      {
        "ShortName": "burlap.shoes",
        "SkinID (0 - default)": 912734730
      }
    ],
    "Время увеличения таймера ивента, если времени до окончания ивента недостаточно, когда освобождается заложник [сек.]": 300,
    "Кол-во процентов освобождения заложника в секунду": 2.0
  },
  "Настройки Npc на мотоциклах": {
    "Название": "Driver",
    "Кол-во ХП": 150.0,
    "Дальность патрулирования местности": 5.0,
    "Дальность погони за целью": 40.0,
    "Множитель радиуса атаки": 1.0,
    "Радиус обнаружения цели": 40.0,
    "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
    "Множитель урона": 0.8,
    "Множитель разброса": 1.5,
    "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
    "Угол обзора": 135.0,
    "Скорость": 7.5,
    "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
    "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
    "Одежда": [
      {
        "ShortName": "shoes.boots",
        "SkinID (0 - default)": 2936561559
      },
      {
        "ShortName": "pants",
        "SkinID (0 - default)": 2933205831
      },
      {
        "ShortName": "hoodie",
        "SkinID (0 - default)": 2933205232
      },
      {
        "ShortName": "burlap.gloves",
        "SkinID (0 - default)": 2936561057
      },
      {
        "ShortName": "riot.helmet",
        "SkinID (0 - default)": 877578978
      },
      {
        "ShortName": "mask.bandana",
        "SkinID (0 - default)": 830282285
      }
    ],
    "Быстрые слоты": [
      {
        "ShortName": "rifle.ak",
        "Кол-во": 1,
        "SkinID (0 - default)": 3289283029,
        "Модификации на оружие": [
          "weapon.mod.flashlight",
          "weapon.mod.holosight"
        ],
        "Боеприпасы": ""
      },
      {
        "ShortName": "syringe.medical",
        "Кол-во": 5,
        "SkinID (0 - default)": 0,
        "Модификации на оружие": [],
        "Боеприпасы": ""
      }
    ],
    "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 1,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 2,
      "Максимальное кол-во элементов": 2,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "bandage",
          "Минимальное кол-во": 1,
          "Максимальное кол-во": 2,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        },
        {
          "ShortName": "ammo.pistol",
          "Минимальное кол-во": 5,
          "Максимальное кол-во": 10,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройка заблокированных ящиков": {
    "Время разблокирования ящиков [sec.]": 10.0,
    "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 5,
          "Максимальное кол-во": 10,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройка маркера на карте": {
    "Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
    "Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
    "Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
    "Прозрачность фона": 0.35,
    "Цвет": {
      "R": 0.81,
      "G": 0.25,
      "B": 0.15
    },
    "Текст": "FerryTerminalEvent"
  },
  "Настройки основного маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Текст": "◈",
    "Размер": 25,
    "Цвет": "#CCFF00"
  },
  "Настройки дополнительного маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Текст": "◆",
    "Размер": 25,
    "Цвет": "#FFC700"
  },
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y для GUI с вкладками": -56,
    "OffsetMin Y для GUI при освобождении заложника": -278
  },
  "Настройки чата": {
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Префикс сообщений в чате": "[FerryTerminalEvent]"
  },
  "Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
    "Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
    "Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
  },
  "Настройка GUI Announcements (requires GUIAnnouncements plugin)": {
    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": 0
  },
  "Расстояние от ивента до игрока для глобальных оповещений (0 - нет ограничений)": 0.0,
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "StartAttack",
      "LiberateHostage",
      "OpenCrate",
      "KillHostage"
    ]
  },
  "Радиус зоны ивента": 150.0,
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем ивента": {
      "Npc": 1.0,
      "Animal": 1.0
    },
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic, XPerience)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic",
      "XPerience"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Ограбление заблокированного ящика": 0.5,
    "Убийство стандартного Npc": 0.3,
    "Убийство охранника": 0.5,
    "Убийство волка": 0.4,
    "Убийство Npc на мотоцикле": 0.4,
    "Освобождение заложника": 0.8,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Список команд запрещенных в зоне ивента": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}