{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 7200.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время проведения ивента [sec.]": 1800,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
"Настройки всех пресетов Npc при запуске ивента": [
{
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(-5.53, 5.13, -27.56)",
"(-20.48, 5.14, -38.83)",
"(-22.11, 6.37, -67.03)",
"(7.85, 6.38, -54.19)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Watchman",
"Кол-во ХП": 150.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 90.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 0.8,
"Множитель разброса": 0.8,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 2803024592
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 2803024010
},
{
"ShortName": "roadsign.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2806216923
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2811533300
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 2811533832
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2816776847
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "smg.mp5",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 4,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(-11.94, 5.16, 21.72)",
"(40.59, 5.25, -5.94)",
"(-38.18, 5.08, -21.09)",
"(22.49, 5.09, 14.40)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Patrolman",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 90.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.5,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1624104393
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 1624100124
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 1624102935
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1552703337
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1552705077
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 1093790510
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1552705918
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "shotgun.m4",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 4,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройки охранников": {
"Название": "Guard",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 90.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 40.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 0.25,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 3274815691
},
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 3274816373
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 2995379386
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 3289725349
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 3289723598
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 3018788619
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
},
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 33,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 4,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройки волков": {
"Кол-во ХП": 150.0,
"Дальность патрулирования местности": 6.0,
"Дальность погони за целью": 90.0,
"Радиус обнаружения цели": 40.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Радиус атаки": 2.0,
"Урон от атаки": 10.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора животного? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 9.0
},
"Настройки заложников": {
"Название": "Hostage",
"Кол-во ХП": 100.0,
"Одежда": [
{
"ShortName": "prisonerhood",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2655843517
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2655838948
},
{
"ShortName": "burlap.shoes",
"SkinID (0 - default)": 912734730
}
],
"Время увеличения таймера ивента, если времени до окончания ивента недостаточно, когда освобождается заложник [сек.]": 300,
"Кол-во процентов освобождения заложника в секунду": 2.0
},
"Настройки Npc на мотоциклах": {
"Название": "Driver",
"Кол-во ХП": 150.0,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 40.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 40.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 0.8,
"Множитель разброса": 1.5,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2936561559
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 2933205831
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2933205232
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2936561057
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 877578978
},
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 830282285
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.ak",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 3289283029,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Боеприпасы": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Боеприпасы": ""
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": "",
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 1,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка заблокированных ящиков": {
"Время разблокирования ящиков [sec.]": 10.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
"Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
"Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
"Прозрачность фона": 0.35,
"Цвет": {
"R": 0.81,
"G": 0.25,
"B": 0.15
},
"Текст": "FerryTerminalEvent"
},
"Настройки основного маркера на экране игрока": {
"Включен? [true/false]": true,
"Текст": "◈",
"Размер": 25,
"Цвет": "#CCFF00"
},
"Настройки дополнительного маркера на экране игрока": {
"Включен? [true/false]": true,
"Текст": "◆",
"Размер": 25,
"Цвет": "#FFC700"
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI? [true/false]": true,
"OffsetMin Y для GUI с вкладками": -56,
"OffsetMin Y для GUI при освобождении заложника": -278
},
"Настройки чата": {
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Префикс сообщений в чате": "[FerryTerminalEvent]"
},
"Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
"Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
"Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
},
"Настройка GUI Announcements (requires GUIAnnouncements plugin)": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": 0
},
"Расстояние от ивента до игрока для глобальных оповещений (0 - нет ограничений)": 0.0,
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"Start",
"PreFinish",
"Finish",
"StartAttack",
"LiberateHostage",
"OpenCrate",
"KillHostage"
]
},
"Радиус зоны ивента": 150.0,
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем ивента": {
"Npc": 1.0,
"Animal": 1.0
},
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
"Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic, XPerience)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic",
"XPerience"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Ограбление заблокированного ящика": 0.5,
"Убийство стандартного Npc": 0.3,
"Убийство охранника": 0.5,
"Убийство волка": 0.4,
"Убийство Npc на мотоцикле": 0.4,
"Освобождение заложника": 0.8,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Список команд запрещенных в зоне ивента": [
"/remove",
"remove.toggle"
],
"Версия конфигурации": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}
}