• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное XStatistics 2.1.13

JSON:
{
  "Общие настройки": {
    "Приватность статистики. [ True - открыта изначально | False - скрыта изначально ]": false,
    "Ссылка на картинку скрытой статистики": "https://i.ibb.co/MDmy1Jx/zvh4xlf.png",
    "Количество страниц": 3,
    "Включить логи обновления/сохранения статистики в консоли сервера": true,
    "Игрок забанен. Удалить его статистику за вайп": true,
    "Игрок забанен. Удалить его статистику за все время": false,
    "Игрок забанен. Удалить его статистику из Глобального ТОПа серверов": false,
    "Удалить статистику игрока за Вайп, если он не заходил на сервер N дней": false,
    "Дополнительно удалить статистику из базы данных Глобального ТОПа. [ Есть защита от удаления данных, если игрок перешел играть на другой сервер из Глобального ТОПа. ]": false,
    "Кол-во дней для удаления статистики": 5,
    "Список команд для открытия статистики": [
      "stat",
      "stats",
      "statistic",
      "statistics"
    ],
    "Список команд для открытия ТОПов": [
      "stop",
      "statstops"
    ],
    "Черный список игроков [ SteamIDs ]  -  Статистика будет доступна только самому игроку и администратору. Статистика будет скрыта от других игроков и не будет отображаться в ТОПах.": []
  },
  "Дополнительные настройки": {
    "Засчитывать убийство тимейтов": false,
    "Засчитывать рыбалку удочкой": true,
    "Засчитывать рыбалку ловушкой": true
  },
  "Настройки базы данных": {
    "Использовать базу данных вместо файлов oxide/data/XDataSystem/XStatistics": false,
    "[ True - MySQL | False - SQLite (oxide/data/XDataSystem/XStatistics/xstatistics.db) ]": false,
    "MySQL_Host": "",
    "MySQL_Port": 0,
    "MySQL_DB_Name": "",
    "MySQL_Username": "",
    "MySQL_Password": "",
    "Имя таблицы MySQL - 1 [ Имя должно быть уникальным, если в одной базе данных хранятся данные нескольких серверов ]": "StoredData",
    "Имя таблицы MySQL - 2 [ Имя должно быть уникальным, если в одной базе данных хранятся данные нескольких серверов ]": "StoredDataT",
    "Использовать MySQL для Глобального ТОПа серверов": false,
    "Название сервера для Глобального ТОПа серверов [ Максимум 30 символов ]": ""
  },
  "Настройка выдачи наград": {
    "Автоматически выдавать награды после вайпа": false,
    "Автоматически очистить дату(данные) после выдачи наград": false,
    "Автоматически очистить дату(данные) после вайпа (когда отключена автоматическая выдача наград)": false,
    "[ RU ] Секретный ключ - GameStores": "",
    "[ RU ] ID магазина - GameStores": "",
    "Куда будут выданы награды - [ 0 - GameStores | 1 - плагин экономики, наград или внутриигровой магазин ]": 1,
    "Название плагина": "Economics",
    "Название метода(API)": "Deposit",
    "Тип данных метода(API) - [ 0 - double | 1 - float | 2 - int ]": 0,
    "Отображаемая валюта": "$"
  },
  "Настройки статистики сторонних плагинов": {
    "RaidableBases - статистика для владельца базы": true,
    "RaidableBases - статистика для рейдеров базы": true,
    "RaidableBases - статистика для взломщиков базы": false
  },
  "Настройка общего расположения категорий": {
    "OffsetMinX": 0.0,
    "OffsetMinY": 0.0,
    "OffsetMaxX": 0.0,
    "OffsetMaxY": 0.0
  },
  "Настройки GUI": {
    "Закрыть меню нажатием на пустую область экрана": false,
    "Цвет_фон_1": "0 0 0 0.95",
    "Цвет_фон_2": "0.517 0.521 0.509 0.95",
    "Цвет_фон_3": "0.217 0.221 0.209 0.95",
    "Цвет_фон_4": "0.217 0.221 0.209 1",
    "Цвет фона категории": "0.317 0.321 0.309 0.75",
    "Цвет фона подкатегории": "0.467 0.471 0.459 1",
    "Цвет фона коэффициентов/топов/игроков": "0.367 0.371 0.359 1",
    "Цвет фона кастомных ТОПов и коэффициентов": "0.267 0.271 0.259 1",
    "Я в кастомном ТОПе. Цвет заднего фона": "0.567 0.571 0.559 1",
    "Цвет кнопок (иконки)": "1 1 1 0.75",
    "Цвет прогресс": "0.68 1 0.57 0.5",
    "Цвет заполненного прогресса": "1 0.5 0 0.5",
    "Цвет активной кнопки далее/обнулить": "0.35 0.45 0.25 1",
    "Цвет неактивной кнопки далее/обнулить": "0.35 0.45 0.25 0.4",
    "Цвет текста активной кнопки далее/обнулить": "0.75 0.95 0.41 1",
    "Цвет текста неактивной кнопки далее/обнулить": "0.75 0.95 0.41 0.4",
    "Цвет активной кнопки назад/закрыть": "0.65 0.29 0.24 1",
    "Цвет неактивной кнопки назад/закрыть": "0.65 0.29 0.24 0.4",
    "Цвет текста активной кнопки назад/закрыть": "0.92 0.79 0.76 1",
    "Цвет текста неактивной кнопки назад/закрыть": "0.92 0.79 0.76 0.4"
  },
  "Настройка сообщений ТОПа в чате": {
    "Отображать кастомные ТОПы в чате": false,
    "Отображать ТОПы подкатегорий в чате": true,
    "Интервал сообщений кастомных ТОПов в чате": 1100,
    "Интервал сообщений ТОПов подкатегорий в чате": 850,
    "Список кастомных ТОПов которые будут отображаться в чате. [ Имя кастомного ТОПа ]": [
      "farmDesc",
      "killDesc",
      "online"
    ],
    "Список ТОПов подкатегорий которые будут отображаться в чате. [ Имя подкатегории ]": [
      "wood",
      "stones",
      "boar"
    ]
  },
  "Настройка кастомных ТОПов и наград": {
    "farmDesc": {
      "Подкатегории которые входят в ТОП и коэффициенты к ним. [ Имя подкатегории - коэффициент ]": {
        "wood": 0.1,
        "stones": 0.25,
        "metal.ore": 0.35
      },
      "Награды. [ Место - награда ]": {
        "1": 30.0,
        "2": 25.0,
        "3": 20.0,
        "4": 10.0,
        "5": 5.0
      }
    },
    "craftDesc": {
      "Подкатегории которые входят в ТОП и коэффициенты к ним. [ Имя подкатегории - коэффициент ]": {
        "explosive.timed": 1.0,
        "ammo.rocket.basic": 1.0,
        "explosive.satchel": 1.0
      },
      "Награды. [ Место - награда ]": {
        "1": 30.0,
        "2": 25.0,
        "3": 20.0,
        "4": 10.0,
        "5": 5.0
      }
    },
    "killDesc": {
      "Подкатегории которые входят в ТОП и коэффициенты к ним. [ Имя подкатегории - коэффициент ]": {
        "diesel_barrel": 0.2,
        "skull.human": 1.5,
        "skull.wolf": 1.0
      },
      "Награды. [ Место - награда ]": {
        "1": 30.0,
        "2": 25.0,
        "3": 20.0,
        "4": 10.0,
        "5": 5.0
      }
    },
    "online": {
      "Подкатегории которые входят в ТОП и коэффициенты к ним. [ Имя подкатегории - коэффициент ]": {},
      "Награды. [ Место - награда ]": {
        "1": 30.0,
        "2": 25.0,
        "3": 20.0,
        "4": 10.0,
        "5": 5.0
      }
    }
  },
  "Настройка категорий и подкатегорий": {
    "Resource": {
      "resource": {
        "OffsetMinX": -137.5,
        "OffsetMinY": 209.0,
        "OffsetMaxX": -137.5,
        "OffsetMaxY": 209.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "wood",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "wood",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10000,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "wood"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "stones",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "stones",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10000,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "stones"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "metal.ore",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "metal.ore",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10000,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "metal.ore"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Pickup": {
      "pickup": {
        "OffsetMinX": 137.5,
        "OffsetMinY": 209.0,
        "OffsetMaxX": 137.5,
        "OffsetMaxY": 209.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "clone.potato",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "clone.potato",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "potato-collectable"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "clone.hemp",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "clone.hemp",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "hemp-collectable"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "mushroom",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "mushroom",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "mushroom-cluster-5",
              "mushroom-cluster-6"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Kill": {
      "kill": {
        "OffsetMinX": -137.5,
        "OffsetMinY": 77.5,
        "OffsetMaxX": -137.5,
        "OffsetMaxY": 77.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "diesel_barrel",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "diesel_barrel",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 250,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "oil_barrel",
              "loot-barrel-1",
              "loot-barrel-2",
              "loot_barrel_1",
              "loot_barrel_2"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "skull.human",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "skull.human",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "player"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "skull.wolf",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "skull.wolf",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 100,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "boar",
              "bear",
              "stag",
              "wolf",
              "chicken"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Craft": {
      "craft": {
        "OffsetMinX": 137.5,
        "OffsetMinY": 77.5,
        "OffsetMaxX": 137.5,
        "OffsetMaxY": 77.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "explosive.timed",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "explosive.timed",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 75,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "explosive.timed"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "ammo.rocket.basic",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "ammo.rocket.basic",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 100,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "ammo.rocket.basic"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "explosive.satchel",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "explosive.satchel",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 150,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "explosive.satchel"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Loot": {
      "loot": {
        "OffsetMinX": 137.5,
        "OffsetMinY": -54.0,
        "OffsetMaxX": 137.5,
        "OffsetMaxY": -54.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "cratecostume",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "cratecostume",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "crate_normal_2"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "box.wooden",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "box.wooden",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 50,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "foodbox",
              "crate_tools"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Growable": {
      "growable": {
        "OffsetMinX": -95.0,
        "OffsetMinY": -54.0,
        "OffsetMaxX": -95.0,
        "OffsetMaxY": -54.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "pumpkin",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "pumpkin",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 125,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "pumpkin"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "potato",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "potato",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 125,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "potato"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "corn",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "corn",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 125,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "corn"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Fish": {
      "fish": {
        "OffsetMinX": 0.0,
        "OffsetMinY": -185.5,
        "OffsetMaxX": 0.0,
        "OffsetMaxY": -185.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 1,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "fish.smallshark",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "fish.smallshark",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "fish.smallshark"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "fish.troutsmall",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "fish.troutsmall",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 30,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "fish.troutsmall"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "fish.salmon",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "fish.salmon",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 30,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "fish.salmon"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Explosive": {
      "explosive": {
        "OffsetMinX": -52.5,
        "OffsetMinY": 8.0,
        "OffsetMaxX": -52.5,
        "OffsetMaxY": 8.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 2,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "rocket_basic",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "ammo.rocket.basic",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 20,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "rocket_basic"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "rocket_hv",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "ammo.rocket.hv",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 30,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "rocket_hv"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "rocket_fire",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "ammo.rocket.fire",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "rocket_fire"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "explosive.timed.deployed",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "explosive.timed",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "explosive.timed.deployed"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "explosive.satchel.deployed",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "explosive.satchel",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 30,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "explosive.satchel.deployed"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "grenade.f1.deployed",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "grenade.f1",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 20,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "grenade.f1.deployed"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "drone": {
        "OffsetMinX": 265.25,
        "OffsetMinY": 8.0,
        "OffsetMaxX": 265.25,
        "OffsetMaxY": 8.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 2,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "xkamikazefpvdrone",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "drone",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 12,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Upgrade": {
      "upgrade": {
        "OffsetMinX": 0.0,
        "OffsetMinY": 139.5,
        "OffsetMaxX": 0.0,
        "OffsetMaxY": 139.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 2,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "foundation",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "wood",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 20,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "foundation"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": [
              "Wood"
            ]
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "wall",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "stones",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 20,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "wall"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": [
              "Stone"
            ]
          }
        ]
      }
    },
    "Built": {
      "built": {
        "OffsetMinX": 0.0,
        "OffsetMinY": -123.5,
        "OffsetMaxX": 0.0,
        "OffsetMaxY": -123.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 2,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "barricade.wood.cover",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "barricade.wood.cover",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "barricade.cover.wood"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "barricade.metal",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "barricade.metal",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "barricade.metal"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    },
    "Plugins": {
      "RaidableBases": {
        "OffsetMinX": -52.5,
        "OffsetMinY": 77.5,
        "OffsetMaxX": -52.5,
        "OffsetMaxY": 77.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "raidablebasesLVL1",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "door.hinged.wood",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "namebase1"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "raidablebasesLVL2",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "door.hinged.metal",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "namebase2"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "raidablebasesLVL3",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "door.hinged.toptier",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "namebase3"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "RaidableBasesNPC": {
        "OffsetMinX": 137.5,
        "OffsetMinY": 77.5,
        "OffsetMaxX": 137.5,
        "OffsetMaxY": 77.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "raidablebasesNPC",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "hazmatsuit_scientist",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 30,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "scientistnpc_heavy"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "Trivia": {
        "OffsetMinX": -52.5,
        "OffsetMinY": -54.0,
        "OffsetMaxX": -52.5,
        "OffsetMaxY": -54.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "triviaEast",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "carburetor1",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "East"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "triviaMedium",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "carburetor2",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "Medium"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "triviaHard",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "carburetor3",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 5,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": [
              "Hard"
            ],
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "XBarrelEvent": {
        "OffsetMinX": 137.5,
        "OffsetMinY": -54.0,
        "OffsetMaxX": 137.5,
        "OffsetMaxY": -54.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "xBarrelDeath",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "diesel_barrel",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 25,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "KpucTaJlPlugins": {
        "OffsetMinX": 0.0,
        "OffsetMinY": 209.0,
        "OffsetMaxX": 0.0,
        "OffsetMaxY": 209.0,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "supermarketEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "triangulationEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "gasStationEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "arcticBaseEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "junkyardEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "airEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "satDishEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "harborEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "powerPlantEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "waterEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "battery.small",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      },
      "AdemPlugins": {
        "OffsetMinX": 0.0,
        "OffsetMinY": -185.5,
        "OffsetMaxX": 0.0,
        "OffsetMaxY": -185.5,
        "Номер страницы на которой будет отображаться категория": 3,
        "Включить страницы для категории": false,
        "Количество подкатегорий на странице": 0,
        "Настройка подкатегорий": [
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "caravanEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "megaphone",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "convoyEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "megaphone",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          },
          {
            "Имя подкатегории. [ Уникальное / Не должно быть пустым ]": "sputnikEvent",
            "Шортнейм предмета для картинки. [ Обязательно если отсутствует ссылка на кастомную картинку ]": "megaphone",
            "Количество ресурса для заполнения прогрес-бара": 10,
            "Ссылка на кастомную картинку": "",
            "Шортнеймы которые будут засчитываться в подкатегорию": null,
            "Список классов(грейдов) строительных блоков для записи в статистику. [ Оставьте 'null' если это не строительный блок ]": null
          }
        ]
      }
    }
  }
}