- Языки
- Английский
О системе XP
Система XP — это система, основанная на XP и наградах. Разработанная для того, чтобы игроки продолжали играть на ваших серверах. Я использую ее уже много лет на своих серверах, и должен сказать, что она замечательная. Игроки всегда стараются получить БОЛЬШЕ всего XP и оставаться лидером наверху списка и удерживать титул. Также есть система повышения уровня Prestige Leveling, поэтому каждый раз, когда игрок набирает 100 XP, он получает Prestige, и об этом сообщается на сервере. В этот момент все награды теперь удваиваются (см. скриншоты ниже), если они получают Prestige в третий раз, то награды утраиваются и так далее. Максимальное количество Prestige, которое я лично видел, было 6 раз за один вайп. Конечно, чем дольше график вайпа, тем больше игрок может заработать. Время повышения уровня установлено на каждые 30 минут нахождения на сервере, с предупреждением для всех игроков за несколько минут до того, что XP будет выдан, и чтобы убедиться, что у них есть место в инвентаре.Лидер с наибольшим количеством XP, также транслируется всем. Лидер также получает каждый раз, когда он удерживает титул, случайное количество лома, а также большой подарок.
ПРИМЕЧАНИЕ: лидер будет удерживать титул независимо от того, находится ли он в сети или нет, пока другие игроки не возьмут его на себя. ЕСЛИ лидер находится в сети, он НЕ получит больше XP, он должен быть в сети, чтобы получить XP. Однако он все равно получит награды лидера, если он все еще является лидером и находится в сети, пока другие игроки не наберут наибольшее количество XP, победив его.
Особенности
- Пользовательские предметы наград (это не нужно менять, так как все настроено и так довольно хорошо, и никто из моих игроков никогда не жаловался ни на один из предметов. (рекомендую просто оставить все как есть)
- Функция автоматической очистки при очистке сервера для сброса всех данных игроков
- Применить дополнительные награды для Top XP Leader
- Установите минимальные и максимальные суммы наград за лом для TOP XP Leader
- Настройки уровня уже настроены (настоятельно рекомендуется НЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО)
- Лучший лидер по опыту транслируется всем игрокам при выдаче наград, чтобы все знали, кто является лидером по опыту.
- Поощряет игроков оставаться на ваших серверах, чтобы они могли попытаться стать лидером. Я не могу передать, как забавно видеть, как игроки запрыгивают на сервер сразу после вайпа, просто чтобы попытаться стать лидером по количеству опыта и удержать титул.
- Функции и API XP Call, которые я лично использую для DeathNotes (для работы требуется настроенный DeathNotes, если вам нужна копия, напишите мне в личку свой номер заказа, и я вышлю вам настроенный плагин DeathNotes для использования с системой XP. Он делает следующее: при использовании Death Note он показывает текущий уровень XP для игрока, который что-либо убил, а также уровень XP жертвы, если она является жертвой).
- Уникальная система повышения уровня престижа, как в COD: каждые 100 заработанных XP игрок достигает уровня престижа, и награды удваиваются или утраиваются и т. д. см. скриншоты.
- Транслирует на консоль информацию о выдаче наград XP, а также о том, кто в данный момент является лучшим обладателем XP и находится ли он в сети или нет.
- Возможность отключить дарение подарков обладателю наибольшего количества опыта, если он не в сети (включено по умолчанию)
- Возможность запретить игрокам-администраторам получать опыт и подарки (включено по умолчанию)