Платное Gamemode Gun Game 1.0.2

Команды​

  • gm.gg create <title> <position> <radius> [maxPlayerCapacity]- Создает новую арену для Gun Game с указанным названием, позицией, радиусом и опциональной максимальной вместимостью игроков.
  • gm.gg edit <arenaId>- Переход в режим редактирования для указанной арены Gun Game, позволяющий изменять точки появления, телепорты и другие параметры.
  • gm.gg remove- Удаляет арену Gun Game, которая в данный момент редактируется.
  • gm.gg teleporter create <position> <radius> [visibilityRange] [visibleZone]- Создает телепорт на арене в указанном месте и радиусе.
    • visibilityRange(необязательно) - Устанавливает расстояние, на котором игроки могут видеть информацию телепорта.
    • visibleZone(необязательно) - Добавляет затененный купол вокруг телепорта для визуальной маркировки.
  • gm.gg teleporter remove- Удаляет телепорт, связанный с текущей редактируемой ареной.
  • gm.gg spawn add <position> <radius>- Добавляет точку возрождения на арену в указанном месте и радиусе.
  • gm.gg spawn remove <spawnPointId>- Удаляет определенную точку возрождения с арены по ее идентификатору.
  • gm.gg rule add <rule1> [<rule2> ...]- Добавляет одно или несколько правил на арену Gun Game. ( Подробности о доступных правилах см. в разделе Правила.)
  • gm.gg rule remove <rule1> [<rule2> ...]- Удаляет одно или несколько правил с арены Gun Game.
  • gm.gg weapon add <gearSet> <killsNeeded>- Добавляет этап с оружием в игру «Оружейная игра», определяя набор снаряжения и необходимое количество убийств для его разблокировки.
  • gm.gg weapon edit <stage> <newGearSet> <newKillsNeeded>- Редактирует существующий этап оружия, добавляя новый комплект снаряжения или требования к убийству.
  • gm.gg weapon delete <stage>- Удаляет этап оружия из пути развития.
  • gm.gg set <property> <value>- Настраивает свойства арены Gun Game, в том числе:
    • title <string>- Устанавливает название арены.
    • enabled <true/false>- Включает или отключает арену для игроков.
    • maxplayers <int>- Устанавливает максимально допустимое количество игроков.
    • infotemplate <string>- Настраивает шаблон информации об арене, показывая количество игроков, статус и т. д. (Проверьте телепорты арены , чтобы узнать обо всех заполнителях, которые вы можете использовать.)
    • roundduration <float>- Устанавливает длительность раунда в секундах.
      • Положительное число завершает раунд по истечении указанного времени.
      • Если установить значение, -1раунд будет длиться бесконечно. (Раунд закончится только тогда, когда игрок пройдет все этапы владения оружием.)
    • killfeed <true/false>- Включает или отключает уведомления об убийствах в чате.
Примечание: для команд, требующих местоположения, используйте координаты или введите текст, hereчтобы задать свое текущее местоположение.