- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
Основа каждого игрового режима, управляющая основными функциями и общей механикой.
"Information Template": "{Title}\nGamemode: {Gamemode}\nStatus: {Status}\nTime Left: {TimeLeft}\nPlayers: {PlayerCount} / {PlayerCapacity}\n\nParticipants:\n{PlayerList}",
Доступные игровые режимы
- Игровой режим FFA - Все - ваша цель. Совершите больше убийств, чтобы победить.
- Игровой режим Gun Game - Прогресс в оружии с каждым убийством. Первый, кто завершит, побеждает.
- Режим игры «Королевская битва» — сражайтесь, чтобы остаться последним выжившим игроком в постоянно сужающейся безопасной зоне.
- Игровой режим Aim Train — тренируйте меткость против ботов, отслеживая свои результаты в режиме реального времени.
- Игровой режим Base Wars — в разработке.
- Игровой режим Honey Drop — в разработке.
Быстрый старт
- Начните с создания лобби с помощью gm.lobby create <position> <radius>.
Пример: gm.lobby create here 30создает лобби в вашем текущем местоположении с радиусом 30.
- Используйте gm.lobby spawn add <position> <radius>для размещения точек появления, где игроки будут появляться. Вы можете создать несколько точек появления или одну с большим радиусом.
Пример: gm.lobby spawn add here 5добавляет точку появления в вашем местоположении с радиусом 5.
- Этот шаг необязателен, но если вы хотите ввести ограничения в лобби, например, запретить игрокам причинять вред друг другу или бросать предметы на землю, используйте gm.lobby rule add <rule1>. (Полный список правил см. в разделе Правила .)
Пример: gm.lobby rule add NoPlayerDamage NoKillSelf NoSleepers запрещает игрокам причинять вред друг другу, совершать самоубийства или спать в лобби.
- Lobby- Настройки, связанные с лобби.
- Enable Lobby Only Mode- Заставляет игроков появляться в лобби всякий раз, когда они подключаются или возрождаются, делая весь серверный лобби сфокусированным на нем. При отключении игроки могут свободно исследовать обычные игровые зоны за пределами лобби.
- Respawn Gear Set- Указывает, какой комплект снаряжения будет у игроков при возрождении в лобби.
- Join Chat Command- Определяет команду чата, которую игроки могут использовать для присоединения к лобби.
- Gamemode- Настройки, связанные с аренами.
- Leave Chat Command- Определяет команду, которую игроки могут использовать, чтобы покинуть арену, на которой они находятся.
- Send Join Leave Messages- Транслирует сообщение игрокам, когда кто-то присоединяется к арене или покидает ее.
Правила
Правила позволяют контролировать поведение игроков и вводить ограничения в зонах лобби и арены, например, запрещая игрокам бросать предметы, предотвращая членовредительство или удаляя трупы после смерти.- NoLootSpawn- Предотвращает появление контейнеров с добычей в зоне.
- NoNPCSpawn- Предотвращает появление NPC в зоне.
- NoSignEditing- Отключает возможность редактирования деревянных знаков для игроков.
- NoCrafting- Запрещает игрокам создавать предметы, находясь внутри зоны.
- NoCorpseSpawn- Отключает создание трупа игрока после смерти.
- NoSleepers- Удаляет спящие тела при отключении игроков.
- NoItemDrop- Не позволяет игрокам ронять предметы на землю.
- NoBuild- Запрещает игрокам строить постройки внутри зоны.
- NoPlayerDamage- Предотвращает любую форму нанесения урона игроку в пределах зоны.
- NoItemContainerSpawn- Блокирует появление мешков с добычей в пределах зоны.
- NoKillSelf- Отключает возможность игрока использовать killкоманду для завершения собственного персонажа.
- NoWounding- Не дает игрокам входить в состояние ранения, когда их здоровье достигает нуля, заставляя их немедленно умереть.
Телепорты Арены
Этот информационный шаблон содержит сведения об арене, отображаемые на телепорте, а заполнители ниже можно добавлять для отображения информации в реальном времени, информируя игроков о текущем состоянии арены.- {Title}- Отображает название арены.
- {Gamemode}- Отображает тип игрового режима, например «Каждый сам за себя» или «Игра с перестрелками».
- {Status}- Отображает текущую фазу арены, например «Начато», «Ожидание игроков», «Разминка» или «Завершено».
- {TimeLeft}- Отображает оставшееся время в текущем раунде.
- {PlayerCount}- Показывает текущее количество игроков на арене.
- {PlayerCapacity}- Отображает максимальный лимит игроков на арене. Если лимит не установлен, отображается «Без ограничений».
- {PlayerList}- Перечисляет имена всех игроков, находящихся в данный момент на арене.
"Information Template": "{Title}\nGamemode: {Gamemode}\nStatus: {Status}\nTime Left: {TimeLeft}\nPlayers: {PlayerCount} / {PlayerCapacity}\n\nParticipants:\n{PlayerList}",