{
"Использовать уведомление в чат игроку о наличие рукопашного боя [true - да/false - нет]": true,
"Использовать возможность добычи животных с помощью рук [true - да/false - нет]": false,
"Настройка нокаута": {
"Использовать возможность нокаута [true - да/false - нет] (у вас должны быть включены Ragdols на сервере)": true,
"Шанс отправить игрока в нокаут": 50.0,
"Минимальное количество ХП у противника, чтобы активировалась возможность нокаута": 50
},
"Настройка выносливости для ударов": {
"Использовать Выносливость для ударов
[true - да/false - нет]": true,
"Максимальное количество выносливости": 100,
"Количество выносливости, которое будет взыматься за удар": 10,
"Укажите вид UI для Выносливости
. 0 - Над слотами, 1 - Под Сытостью
, 2 - Под Сытостью
во всю длину": 2
},
"Настройка возможности выбить оружие из рук игрока": {
"Использовать Возможность выбить оружие из рук противника
[true - да/false - нет]": false,
"Шанс на выбивание оружия за один удар": 5.5
},
"Настройка возможности выбить оружие из рук NPC": {
"Использовать Возможность выбить оружие из рук противника
[true - да/false - нет]": false,
"Шанс на выбивание оружия за один удар": 5.5
},
"Настройка совместной работы с IQChat": {
"IQChat : Префикс": "[<color=#1F6BA0>IQHandFight</color>]\n",
"IQChat : Аватарка [Steam64ID]": "0"
},
"Настройка урона от рукопашного боя": {
"Добавочный урон во время прыжка": {
"Минимальный урон за удар": 0.5,
"Максимальный урон за удар": 2.5
},
"Урон за удар по игроку": {
"Минимальный урон за удар": 1.0,
"Максимальный урон за удар": 10.0
},
"Урон за удар по NPC": {
"Минимальный урон за удар": 5.0,
"Максимальный урон за удар": 20.0
},
"Урон за удар по животным": {
"Минимальный урон за удар": 5.0,
"Максимальный урон за удар": 20.0
},
"Урон за удар по бочкам": {
"Минимальный урон за удар": 5.0,
"Максимальный урон за удар": 20.0
},
"Настройка обратного урона за удар": {
"Обратный урон за удар": {
"Минимальный урон за удар": 0.5,
"Максимальный урон за удар": 3.0
},
"Добавочный обратный урон за удар во время прыжка": {
"Минимальный урон за удар": 0.5,
"Максимальный урон за удар": 1.0
}
}
}
}