Better Chat для Hurtworld позволяет изменять цвет ника ипрефиксы, как вы хотите, с помощью Oxide Permission.
Примечание: Стандартные группыавтоматически настраиваются.
Как использовать:
Команды:
Дополнительные возможности:
Вы можете использовать различныецвета ипрефиксы в зависимости от групп Oxide.
Вы можете сделать многое с "Форматирование" группы, например вы можете настроить его с параметрами:
Для разработчиков:
API методы:
Данные из GetPlayerFormatting(BasePlayer player):
Примечание: Стандартные группыавтоматически настраиваются.
Как использовать:
- Создайте группу вконфигурации, как показано в примерах по умолчанию
- Перейдите в чат игры
- Создайте Oxide группу используя:/group add <Имя группы>
- Дайте Oxide группе привелегии, используя:/grant group <Имя группы> <Привилегия>или вы можете датьпривелегии игроку: /grant user <Никнейм> <Привилегия>
- Если вы хотите добавить пользователя в группу:/usergroup add <Никнейм> <Имя группы>
- Создание группы:
Код:
"vip": {
"ConsoleFormatting": "{Title} {Name}: {Message}",
"Formatting": "{Title} {Name}<color={TextColor}>:</color> {Message}",
"NameColor": "yellow",
"Permission": "color_vip",
"Rank": 2,
"TextColor": "white",
"Title": "[V.I.P.]",
"TitleColor": "orange"
} - И так, это должно выглядеть следующим образом:
- Откройте свой чат
- Набираем: /group add vip
- Набираем: /grant group vip color_vip
- Набираем: /usergroup add MrFallen vip
Команды:
- /colors - показывает все доступные цвета (Так же вы можетеиспользовать -> HEX коды!)
- betterchat.formatting -необходим для использования тегов форматирования, как<color=orange>.
Дополнительные возможности:
Вы можете использовать различныецвета ипрефиксы в зависимости от групп Oxide.
Вы можете сделать многое с "Форматирование" группы, например вы можете настроить его с параметрами:
- {Rank} = Ганг группы
- {Title} = Название группы
- {TitleColor} = Цвет названия группы
- {NameColor} = Цвета никнеймов в группе
- {TextColor} = Цвет чата группы
- {Name} = Никнеймы
- {ID} = SteamID
- {Message} = Сообщения
Для разработчиков:
API методы:
- Dictionary<string, object> GetPlayerFormatting(BasePlayer player)
- Dictionary<string, object>GetGroup(string name)
- List<string> GetGroups()
- List<string> GetPlayersGroups(BasePlayer player)
- bool GroupExists(string name)
- bool AddPlayerToGroup(BasePlayer player, string name)
- bool RemovePlayerFromGroup(BasePlayer player, string name)
- bool PlayerInGroup(BasePlayer player, string name)
- boolAddGroup(string name, Dictionary<string, object> name)
Данные из GetPlayerFormatting(BasePlayer player):
- Formatting =Config[Formatting]
- ConsoleFormatting =Config[ConsoleFormatting]
- GroupRank =Config[GroupRank]
- Title =Config[Title]
- TitleColor =Config[TitleColor]
- NameColor =Config[NameColor]
- TextColor =Config[TextColor]