{
"Общие настройки": {
"Заставлять игрока кричать при ранении?": true, // игрок будет автоматически кричать, если упадёт
"Отключить возможность случайно встать после ранения?": false, // игрок обязательно умрёт в конце ранения
"Отключить состояние 'ранен' (Автоматическая смерть)": false // игрок автоматически умрёт, падать игроки перестанут
},
"Основные настройки ранения": {
"Дополнительный шанс встать, при метаболизме > 250": 10, // если у игрока > 250 калорий, шанс увеличится на 10%
"Изменить время ранения? (Должно быть меньше 40)": 40, // изменить время ранения, например на 5 секунд. Больше 40 секунд не ставить
"Изменить стандартный шанс встать после ранения? (0 - 100)": 40, // начальный шанс встать после ранения
"Отдельные шансы встать по привилегии": { // дополнительные шансы по привилегиям
"customwound.40": 40,
"customwound.50": 50
},
"Отображать оставшееся время до окончания ранения": true, // отображать игроку таймер с оставшимся временем
},
"Поднимающий предмет": {
"Дополнительное изображение для дефибриллятора": "
", // картинка дефибриллятора
"Предметы необходимые для крафта дефибриллятора": { // предметы необходимые для крафта дефибриллятора
"largemedkit": 2,
"syringe.medical": 5
},
"Разрешить крафтить дефибриллятор, который позволяет досрочно встать": true, // разрешить крафтить дефибриллятор
"Стандартное количество 'дефибрилляторов' для нового игрока": 5 // сколько игроку даётся дефибрилляторов во время первого входа на сервер
},
"Расширенные настройки ранения": {
"Включить отрицательные эффекты при подъеме шприцом / предметом": true, // если включено, будет тряска экрана в течении 30 секунд
"Разрешить поднимать игроков уколом шприца?": true // разрешить поднимать игроков, уколов их шприцом
}
}