• Добавили новые платежные методы (AnyPay, FreeKassa, PayPal), постарались уменьшить комиссию на пополнение баланса. Пользуйтесь!
SpawnControl

Скидка SpawnControl 2.0.6

Обновления
Только поддержка
Языки
  1. Английский
Список основных функций:
  • Все сделанные настройки также действительны после изменения карты, размера или семени и не нуждаются в новой настройке после этих изменений.
  • Обеспечивает легкий контроль над всеми популяциями икры
  • позволяет вам контролировать время респа для добычи всех монументальных групп
  • Предотвращает полную и последовательную укладку баррикады у памятников
  • Позволяет повысить плотность для одной или нескольких групп населения в процентах
  • Позволяет снизить плотность для одной или нескольких групп населения в процентах
  • Позволяет контролировать скорость тиков в spawnhandler
  • Все внесенные изменения в плотности населения могут быть отменены с помощью одной команды
  • Имеет встроенный механизм безопасности для предотвращения неправильного использования плагина одной командой и предотвращения любых потребностей в карте после этих случаев.
  • Обеспечивает простую команду перезагрузки плагина после ручных изменений конфигурации
  • Предоставляет простую команду очистки конфигурации для чистых перезапусков, если вы действительно слишком много редактировали с ошибочными результатами
  • Предоставляет множество вариантов листинга / отчета о текущих встречах, обзорах команд и групп населения.

f94ed068acc263f4512e90cc42174bcd.jpg
dc6a8215b098c920a26666bba9ccf822.jpg
7137522a0b41a2ad01b97589f3817614.jpg
015c4fbabadbe781e0dfd3303d0c7329.jpg
5b8cb5c7f48d42f85d76891a6cd94be3.jpg
3c34bab789e0cd60439af80aab2c6e85.jpg


Этими типами ресурсов можно управлять:
Животные
Кучи мусора
Мусоросборники
Конопля
Камни (все собираемые ресурсы)
Лут (в свободном мире)
Руды
Кукуруза
Тыква
И все виды деревьев и кактусов.

Этими монументами можно управлять для разного времени респауна лута:
Аэродром
гавань 1
Гавань 2
Маяк
Военный тоннель
Все электроподстанции
Электростанция
Рэдтаун
Спутник
СфераТанк
Железнодорожный двор
Склад
WaterTreatmentPlant
Популяции спавна и ConVar Популяции спавна
Популяции спавна контролируют спавн предметов мира, таких как дерево, камни, руда, растения, деревья и т. д.
Популяции спавна ConVar - это то же самое, но с переменной сервера convar, которая позволяет вам регулировать значение плотности. Обычно они используются для животных, NPC, транспортных средств и т. д.
1709026376015.png

В редакторе популяции спавна есть 3 панели;
Настройки - Содержит все настройки для популяции
Ресурсы - список ресурсов, которые порождаются через популяцию спавна
Фильтр спавна - используется для управления тем, где эти сущности могут спавниться

Настройки
Target Density (Целевая плотность) - контролирует общее количество сущностей, которых должна породить популяция. Более высокое число увеличивает желаемое количество сущностей
Скорость спавна - базовая скорость спавна сущностей. На это влияет как параметр convar 'spawn.max_rate', так и опция Scale w/ Server Population.
Cluster Size - размер кластера используется для спавна сущностей близко друг к другу (в кластерах)
Cluster Dithering - Применяет значение шума к кластерным спавнам, чтобы они не спавнились друг на друга
Spawn Attempts (Попытки спавна) - по сути, это то, сколько сущностей спавнится за один тик спавна. Начальные - при первом запуске, повторные - во время работы сервера
Enforce Population Limits - при включении эта функция уничтожает существ, если их количество превышает предел, определяемый целевой плотностью.
Scale w/ Spawn Filter - масштабирует желаемое количество сущностей, основываясь на настройках фильтра спавна.
Scale w/ Server Population - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от количества игроков на сервере
Scale w/ Large Maps - масштабирует желаемое количество сущностей в зависимости от размера карты

Фильтр спавна
Фильтр спавна используется для определения допустимых точек спавна на карте на основе заданных значений. Если вы не являетесь создателем карт, то в картах Rust есть 3 информационные карты, которые используются фильтрами спавна;
Splat - карта с информацией о текстурах местности в каждой точке мира
Biome - карта с информацией о биомах местности в каждой точке мира (Arid, Arctic, Temperate и Tundra).
Топология - карта с информацией о том, к какому типу местности относится каждая точка мира.

Работа фильтра спавна заключается в оценке этих карт для определения позиций спавна на основе значений, указанных в фильтре спавна
Splat Filter - существа будут спауниться только на выбранных сплэтах
Фильтр биомов - существа будут спауниться только на выбранных биомах
Topology Any - Существа будут спауниться только на любой из выбранных топологий
Topology All - Существа будут спауниться только на тех территориях, где присутствуют все выбранные топологии
Topology Not - существа не будут спауниться ни на одной территории, где заданы выбранные топологии.

При изменении фильтра спавна кнопка в правом верхнем углу под названием "Обновить распределение" станет активной. Подробнее см. ниже

Распределения спавна
Распределение спавна является парой к популяции спавна и, по сути, представляет собой карту мира, содержащую допустимые позиции спавна. Эта карта обычно рассчитывается при запуске сервера на основе значений фильтра спавна для каждой популяции спавна.

При изменении фильтра спавна популяции эти карты распределения становятся недействительными и требуют обновления для корректного применения фильтра спавна.
Однако обновление этих карт во время нормальной работы сервера - дорогостоящий процесс (100-150 мс на каждую карту приличного размера).

Кнопка "Обновить распределение", которая отображается в пользовательском интерфейсе Spawn Population, позволит вам принудительно обновить соответствующее распределение, если вы того пожелаете, в противном случае пользовательские значения фильтра спавна будут автоматически применены при следующем запуске сервера вместо ванильных расчетов.

Также в конфигурации есть опция "Обновлять распределения спавна при перезагрузке плагина (медленно)", которая по умолчанию отключена.
Включение этой опции приведет к тому, что при загрузке/перезагрузке плагина, если сервер уже запущен, распределения спавна будут обновляться с помощью пользовательских значений фильтра спавна.
Если вы включите эту опцию, имейте в виду, что во время перезагрузки будет наблюдаться скачок лага, продолжительность которого зависит исключительно от количества настроенных фильтров спавна.
Автор
SAMEONE
Скачивания
17
Просмотры
3,016
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 2 оценок

Другие ресурсы SAMEONE

  • AutoBaseUpgrade
    Скидка AutoBaseUpgrade
    Плагин позволяет игрокам автоматически улучшать свои строения всего одной кнопкой
  • Meteor Rain
    Скидка Meteor Rain
    Этот плагин добавляет на ваш сервер событие падения метеорита, которое может разрушить здания.
  • Swamp Village
    Платное Swamp Village
    Деревня, проигравшая битву с природой...
  • The Farm Monument
    Платное The Farm Monument
    Этот стартовый лут-монумент, изначально созданный ChillingStudios
  • Polis
    Платное Polis
    RT большой размер

Последние обновления

  1. 2.0.6

    Update spawn clock when changing respawn times in spawn groups
  2. обновления

    Исправлены данные для групп возрождения с одинаковым именем игрового объекта (например, Barrel...
  3. 1.16.11

    Exposed population field scaleWithServerPopulation in config Exposed population field...
  4. 1.16.10

    Обновление плагина который вообще используют ли?
  5. 1.6.5

    Исправление ошибок

Последние рецензии

Отличный плагин!
Very good! I need att's!! <3