Разработка Разработка серверов/настройка/доработка

Предлагайте или запрашивайте услуги по разработке плагинов.

Sidney9999

Автор темы
1 (67%)
21 Дек 2025
18
16
13
Всем привет!
Предлогаю свои услуги разработчика на ваш сервер Rust, пишу системы с нуля, также могу настроить сервер, доработать, в общем задачи любой сложности, мои знания (стек) C# Java Script, html, css, python. Делаю верстку интерфейсов, как по макету (фигма, фотошоп) так и с нуля!

В сфере раста я недавно, но уже готов работать, цены на все услуги будут не большие т.к опыта в этом мало, но думаю со всеми задачами справлюсь.

Связь: @sidney_russia

• Мне нравится
Реакции: Marsianin
пока что работ не много, и не самые сложные, ниже скрины
1766338442662.webp
1766338463978.webp1766338486609.webp1766338496384.webp

Сейчас еще пишу систему зомби, доделаю скину сюда что получилось
ну, настроить плагины с маркетплейсов сможет и человек с аутизмом

Последнее редактирование:
ну, настроить плагины с маркетплейсов сможет и человек с ауитизмом
при чем тут маркет плейсы? я все что показал писал с ПОЛНОГО НУЛЯ, ничего с маркет плейсов нету, можем сравнить код и проверить с маркет плейсов они или нет :)

и затычка gpt кодера
Я тебе предлогаю пошли в дискорд сравним код, ты игнорируешь, скорее всего просто ты пиздун вот и все)
сказать любой может, ты покажи мне где эти системы слиты, и что у меня именно эти системы

• Мне нравится
Реакции: Marsianin
Я тебе предлогаю пошли в дискорд сравним код, ты игнорируешь, скорее всего просто ты пиздун вот и все)
сказать любой может, ты покажи мне где эти системы слиты, и что у меня именно эти системы
да это фрик местный

о нет, тебя тут никто не переплюнет
а вот и третий новорег клоун, еще одного не хватает и фулл хаус будет

допиши в своей никчемной теме что ты нн без отзывов и первую строчку примерно вот так: