Обсудим Создаю хостинг для раст

vednees

Автор темы
20 Окт 2025
11
0
13
Я дизайнер и мой друг программист хотим создать супер крутой хостинг для серверов раста мы готовы обсудить различные предложения на этот счет, возможно сделать фичи какие пригодились бы но их нет где либо и много другое , когда сделаем хост первым юзерам в обязательном порядке будет предоставлен доступ бесплатный для тестирования всего

У хостинга должно быть несколько основных ФЫТЧ:

1. ИП/ООО, что бы при желании с Вами могли работать владельцы серверов ИП/ООО
2. Защита от DDoS, не такая как у некоторых, когда все упало они героически чинят. А нормальная, когда ты не замечаешь что в тебя пихали, а если и заметил выяснилось что там DDoS был несколько сотен Gbit/s на весь ДЦ.
3. Стабильность, т.е. что бы сервера перезагружались не по вине падения машин)
4. И как следствие, вытекающее из п.3, своя площадка и своё железо. Что бы Вы напрямую отвечали за железо. А не Уася мастэр в дц-подвале.

ИМХО, сам прошел путь от самохостинга дома, покупки железа под этот хостинг, до аренды дедика у ХР. В своё время чуть не вляпался в ресселерский хостинг. Когда там машина была перепродана 100500 раз.

А я подозреваю Вы с другом хотите стать именно таким хостингом. Где машины не свои, панель управления на одной VPS таймвеба, биллинг на другой. Панель управления птеродактель, а биллинг billmgr.
P.S. Можно и на биллинге сыкономить, есть биллинг Joonte, для хостингов VPS/DS/Shared, да он не умеет в птеродактель, но можно дописать и на этом сыкономите) Ну и да он немного страшный)

Сейчас рынок хостингов перенасыщен что пипец.

Ребят, не нужен вам свой хостинг :)
Та не, пускай делают)

Возьмут VPS, поставят billmgr, сайт и панель, возьмут DS на Xeon, поставят туда крылья, они вон в соседней теме преисполнились, научились по инструкции птера ставить.
Потом поймут что они это сделали для себя и закроются)

• Мне нравится
Реакции: VEPR
Так лучше сразу на асиках хост поднимайте, будет ваша фишка...