Плагин Zombie Horde 0.6.18

они вроде на выстрелы идут, либо рандомно гуляют, если игрок их не убьет то атакуют его за стеной. могут сломать что угодно.
Да, я уже нашел ответ на странице описания. Есть дополнение к плагину изменяющее поведение зомби. Они сравнятся ночью бегул к игроку и рейдят его если он от них прячется в доме
 
Как вооружить зомби - огнеметом... точнее что бы бот корректно пользовался... по умолчанию у него бензопила которая юзает топливо... если поменять на огнемет то он просто бегает рядом и даже не пытается атаковать.. но если вооружить его еокой - то все норм...
 
  • Мне нравится
Реакции: Zl0Bbl4
Подскажите кто знает. зомби спавнятся но они бессмертные. в TruePVE исключения вносил но все равно не работает, животные на них нападают и не могут убить.
 
Failed to call hook 'CanEntityBeHostile' on plugin 'ZombieHorde v0.6.10' (TypeLoadException: Could not set up parent class, due to: Could not load list of method overrides due to Method not found: BaseCorpse .HumanNPC.CreateCorpse() assembly:data-0000013832A3E690 type:CustomScientistNPC member:(null))
at (wrapper managed-to-native) System.RuntimeTypeHandle.IsInstanceOfType(System.RuntimeType,object)
at System.RuntimeType.IsInstanceOfType (System.Object o) [0x00000] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.HookMethod.HasMatchingSignature (System.Object[] args, System.Boolean& exact) [0x00156] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.FindHooks (System.String name, System.Object[] args) [0x0011d] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00004] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
 
Failed to call hook 'CanEntityBeHostile' on plugin 'ZombieHorde v0.6.10' (TypeLoadException: Could not set up parent class, due to: Could not load list of method overrides due to Method not found: BaseCorpse .HumanNPC.CreateCorpse() assembly:data-0000013832A3E690 type:CustomScientistNPC member:(null))
at (wrapper managed-to-native) System.RuntimeTypeHandle.IsInstanceOfType(System.RuntimeType,object)
at System.RuntimeType.IsInstanceOfType (System.Object o) [0x00000] in <47fc8c70fa834cbf8141d7c1a7589125>:0
at Oxide.Core.Plugins.HookMethod.HasMatchingSignature (System.Object[] args, System.Boolean& exact) [0x00156] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.FindHooks (System.String name, System.Object[] args) [0x0011d] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x00004] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
Конфиг удали и перезагрузись!
 
  • Мне нравится
Реакции: AlexRoc55
ZombieHorde - Failed to compile: 'ZombieHorde.ZombieNPC.CreateCorpse()': no suitable method found to override | Line: 1811, Pos: 40
Ребята качаю обнову оксид, ща буду смотреть, дайте мне немного времени!!! На резервном инете сижу!!! Провод подлег, как всегда =(
 
Ребята качаю обнову оксид, ща буду смотреть, дайте мне немного времени!!! На резервном инете сижу!!! Провод подлег, как всегда =(
вообще не тороплю тебя ... просто инфу скинул
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Error while compiling ZombieHorde: 'ZombieHorde.ZombieNPC.CreateCorpse()': no suitable method found to override | Line: 1811, Pos: 40
конфиг удалил не помогло
 
Подскажите пожалуйста, я не понимаю, исключение для пве ставиться в том случае если работает стандартный пве? И как добавить это исключение?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение