Плагин Skills 1.0.1

Drop Dead

C# разработчк, пишу плагины для Rust
11 (87%)
24 Янв 2021
1,707
32
406
257
Skills - Полная копия плагина с TIR - Скиллы

nCRsQiTfd_E.jpg
Полная копия плагина с TIR - Скиллы
Плагин обновляться не будет, выложен в связи с пере-продажей с изменением автора

Краткое описание:
- Все настройка получения опыта за определенные действия, я также сообщения от плагина находятся непосредственно в нём
5044.png
- Настройки самих скиллов (описания, иконок) и т.д., находится в папке Data.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: SeRKaN
Пытаюсь изменить картинки в дата файле, но после перезагрузки плагина, снова устанавливаются старые. Что делать?
 
Пытаюсь изменить картинки в дата файле, но после перезагрузки плагина, снова устанавливаются старые. Что делать?
Выключи сервер, настрой всё и включи.
Или выгрузи плагин o.unload Skills, настрой всё, загрузи плагин o.load Skills
 
Выключи сервер, настрой всё и включи.
Или выгрузи плагин o.unload Skills, настрой всё, загрузи плагин o.load Skills

Думаешь поможет? Сейчас попробую.
[automerge]1540484671[/automerge]
Так, получилось. Но теперь другая проблема. Уровни не сохраняются и когда человек заходит например на следующий день, то все начинается сначала.
 
Последнее редактирование:
Думаешь поможет? Сейчас попробую.
[automerge]1540484671[/automerge]
Так, получилось. Но теперь другая проблема. Уровни не сохраняются и когда человек заходит например на следующий день, то все начинается сначала.
Попробуй вырезать "сохранение"
[automerge]1540487186[/automerge]
Думаешь поможет? Сейчас попробую.
[automerge]1540484671[/automerge]
Так, получилось. Но теперь другая проблема. Уровни не сохраняются и когда человек заходит например на следующий день, то все начинается сначала.
Ищи это: BasePlayer.activePlayerList.ForEach(OnPlayerInit);
Выделяй всё от найденной строки до #endregion
И заменяй кодом ниже:
C#:
            BasePlayer.activePlayerList.ForEach(OnPlayerInit);
            timer.Every(240, Save);
        }

        private void Save()
        {
            Interface.Oxide.DataFileSystem.WriteObject("Skills/SkillList", publicSkills);
            Interface.Oxide.DataFileSystem.WriteObject("Skills/PlayerSkills", playerSkills);
        }

        #endregion
 
  • Мне нравится
Реакции: Kleopatra
Попробуй вырезать "сохранение"
[automerge]1540487186[/automerge]

Ищи это: BasePlayer.activePlayerList.ForEach(OnPlayerInit);
Выделяй всё от найденной строки до #endregion
И заменяй кодом ниже:
C#:
            BasePlayer.activePlayerList.ForEach(OnPlayerInit);
            timer.Every(240, Save);
        }

        private void Save()
        {
            Interface.Oxide.DataFileSystem.WriteObject("Skills/SkillList", publicSkills);
            Interface.Oxide.DataFileSystem.WriteObject("Skills/PlayerSkills", playerSkills);
        }

        #endregion
Спасибо тебе огромное, добрый человек!!!!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы

Ответы
42
Просмотры
4K
  • Закрыта
Плагин Skills
Ответы
4
Просмотры
1K