• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите РейдБлок NoEscape

jaisonvood44

9 Мар 2017
24
0
0
30
Как в плагине сделать чтобы блокировка включалась только после разрушения стены чужого игрока, а не после одного выстрела?
 

Вложения

  • NoEscape.cs
    73.1 KB · Просмотры: 27
Решение
Элементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключить

По поводу сервера, то прошу https://vk.com/rustonline44
я дал ответ по твоему вопросу выше , проверь и дай знать , помогло или нет
Если я правильно помню то в конфигурации есть настройка от чего происходит активация рейд блока, необходимо убрать пункт дамага от выстрела, ток от разрушения.... Скинь конфиг с помощью выставки код на сайте.
 
Если я правильно помню то в конфигурации есть настройка от чего происходит активация рейд блока, необходимо убрать пункт дамага от выстрела, ток от разрушения.... Скинь конфиг с помощью выставки код на сайте.
JSON:
"Combat": {
    "Block": {
      "damageTypes": [
        "Bullet",
        "Arrow",
        "Blunt",
        "Stab",
        "Slash",
        "Explosion",
        "Heat",
        "ElectricShock"
      ],
      "duration": 180.0,
      "enabled": false,
      "notify": true
    },
    "BlockWhen": {
      "giveDamage": {
        "enabled": false,
        "minCondition": 100.0,
        "minDamage": 1.0
      },
      "npcGiveDamage": false,
      "npcTakeDamage": false,
      "takeDamage": {
        "enabled": false,
        "minCondition": 100.0,
        "minDamage": 1.0
      }
    },
    "UnblockWhen": {
      "death": true,
      "respawn": true,
      "wakeup": false
    }
  },
  "Notifications": {
    "Chat": true,
    "GUIAnnouncements": {
      "backgroundColor": "Red",
      "enabled": false,
      "textColor": "White"
    },
    "UI": true
  },
  "Raid": {
    "Block": {
      "damageTypes": [
        "Bullet",
        "Blunt",
        "Stab",
        "Slash",
        "Explosion",
        "Heat"
      ],
      "distance": 100.0,
      "duration": 300.0,
      "enabled": true,
      "excludePrefabs": [
        "ladder.wooden"
      ],
      "excludeWeapons": [
        "torch"
      ],
      "includePrefabs": [
        "door",
        "window.bars",
        "floor.ladder.hatch",
        "floor.frame",
        "wall.frame",
        "shutter",
        "external"
      ],
      "notify": true
    },
    "BlockExcept": {
      "clan": false,
      "friends": false,
      "owner": true
    },
    "BlockWhen": {
      "damage": {
        "enabled": true,
        "minCondition": 100.0
      },
      "destroy": true,
      "unowned": false
    },
    "BlockWho": {
      "clan": false,
      "cupboardAuthorized": false,
      "everyone": true,
      "friends": false,
      "owner": false,
      "raider": false
    },
    "Map": {
      "duration": 150.0,
      "enabled": false,
      "icon": "special"
    },
    "UnblockWhen": {
      "death": true,
      "respawn": true,
      "wakeup": false
    },
    "Zone": {
      "enabled": false,
      "enter": true,
      "leave": false
    }
  },
  "Settings": {
    "Block": {
      "Types": [
        "remove",
        "tp",
        "bank",
        "trade",
        "recycle",
        "shop",
        "bgrade",
        "build",
        "repair",
        "upgrade",
        "vend",
        "kit",
        "assignbed",
        "craft",
        "mailbox"
      ]
    },
    "cacheMinutes": 1.0
  },
  "VERSION": "2.1.2"
}
 
Братик , как у тебя называется проект?
Мне прост очень интересно как он работает :)
Молодой человек, вы можете обходить стороной мои посты, я спрашиваю людей знающих тот или иной вопрос.
Если вы хоть каплю что то понимаете, то я бы воспользовался вашими знаниями, если вы так просто по ржать, то прошу развернуться и больше не влезать в подобные темы
 
Молодой человек, вы можете обходить стороной мои посты, я спрашиваю людей знающих тот или иной вопрос.
Если вы хоть каплю что то понимаете, то я бы воспользовался вашими знаниями, если вы так просто по ржать, то прошу развернуться и больше не влезать в подобные темы
я попросил просто дать название твоего проекта
Из личного интереса посмотреть как оно работает , если ты даже настолько элементарные вопросы решаешь с помощью других...
[automerge]1557402331[/automerge]
JSON:
"Combat": {
    "Block": {
      "damageTypes": [
        "Bullet",
        "Arrow",
        "Blunt",
        "Stab",
        "Slash",
        "Explosion",
        "Heat",
        "ElectricShock"
      ],
      "duration": 180.0,
      "enabled": false,
      "notify": true
    },
    "BlockWhen": {
      "giveDamage": {
        "enabled": false,
        "minCondition": 100.0,
        "minDamage": 1.0
      },
      "npcGiveDamage": false,
      "npcTakeDamage": false,
      "takeDamage": {
        "enabled": false,
        "minCondition": 100.0,
        "minDamage": 1.0
      }
    },
    "UnblockWhen": {
      "death": true,
      "respawn": true,
      "wakeup": false
    }
  },
  "Notifications": {
    "Chat": true,
    "GUIAnnouncements": {
      "backgroundColor": "Red",
      "enabled": false,
      "textColor": "White"
    },
    "UI": true
  },
  "Raid": {
    "Block": {
      "damageTypes": [
        "Bullet",
        "Blunt",
        "Stab",
        "Slash",
        "Explosion",
        "Heat"
      ],
      "distance": 100.0,
      "duration": 300.0,
      "enabled": true,
      "excludePrefabs": [
        "ladder.wooden"
      ],
      "excludeWeapons": [
        "torch"
      ],
      "includePrefabs": [
        "door",
        "window.bars",
        "floor.ladder.hatch",
        "floor.frame",
        "wall.frame",
        "shutter",
        "external"
      ],
      "notify": true
    },
    "BlockExcept": {
      "clan": false,
      "friends": false,
      "owner": true
    },
    "BlockWhen": {
      "damage": {
        "enabled": true,
        "minCondition": 100.0
      },
      "destroy": true,
      "unowned": false
    },
    "BlockWho": {
      "clan": false,
      "cupboardAuthorized": false,
      "everyone": true,
      "friends": false,
      "owner": false,
      "raider": false
    },
    "Map": {
      "duration": 150.0,
      "enabled": false,
      "icon": "special"
    },
    "UnblockWhen": {
      "death": true,
      "respawn": true,
      "wakeup": false
    },
    "Zone": {
      "enabled": false,
      "enter": true,
      "leave": false
    }
  },
  "Settings": {
    "Block": {
      "Types": [
        "remove",
        "tp",
        "bank",
        "trade",
        "recycle",
        "shop",
        "bgrade",
        "build",
        "repair",
        "upgrade",
        "vend",
        "kit",
        "assignbed",
        "craft",
        "mailbox"
      ]
    },
    "cacheMinutes": 1.0
  },
  "VERSION": "2.1.2"
}
Вот

"BlockWhen": {
"damage": {
"enabled": true,
"minCondition": 100.0
},

81 строка , если не ошибаюсь она включает блок после урона , в этом блоке поставь в этой части
"enabled": true, не True , а False, что бы было так
"enabled": fase,
[automerge]1557402395[/automerge]
Я не уверен т.к. не работал с растом , но если судить из всего конфига , это именно то , о чем ты просишь
А теперь дай название своего проекта и мы в расчете :)
 
я попросил просто дать название твоего проекта
Из личного интереса посмотреть как оно работает , если ты даже настолько элементарные вопросы решаешь с помощью других...
Элементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключить

По поводу сервера, то прошу https://vk.com/rustonline44
 
Элементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключить

По поводу сервера, то прошу https://vk.com/rustonline44
я дал ответ по твоему вопросу выше , проверь и дай знать , помогло или нет
 
я попросил просто дать название твоего проекта
Из личного интереса посмотреть как оно работает , если ты даже настолько элементарные вопросы решаешь с помощью других...
[automerge]1557402331[/automerge]

Вот

"BlockWhen": {
"damage": {
"enabled": true,
"minCondition": 100.0
},

81 строка , если не ошибаюсь она включает блок после урона , в этом блоке поставь в этой части
"enabled": true, не True , а False, что бы было так
"enabled": fase,
[automerge]1557402395[/automerge]
Я не уверен т.к. не работал с растом , но если судить из всего конфига , это именно то , о чем ты просишь
А теперь дай название своего проекта и мы в расчете :)


А ты Волшебник, друг мой
 
  • Мне нравится
Реакции: Somaeldev
Активность
Пока никто не печатает сообщение