Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчася дал ответ по твоему вопросу выше , проверь и дай знать , помогло или нетЭлементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключить
По поводу сервера, то прошу https://vk.com/rustonline44
Если я правильно помню то в конфигурации есть настройка от чего происходит активация рейд блока, необходимо убрать пункт дамага от выстрела, ток от разрушения.... Скинь конфиг с помощью выставки код на сайте.
"Combat": {
"Block": {
"damageTypes": [
"Bullet",
"Arrow",
"Blunt",
"Stab",
"Slash",
"Explosion",
"Heat",
"ElectricShock"
],
"duration": 180.0,
"enabled": false,
"notify": true
},
"BlockWhen": {
"giveDamage": {
"enabled": false,
"minCondition": 100.0,
"minDamage": 1.0
},
"npcGiveDamage": false,
"npcTakeDamage": false,
"takeDamage": {
"enabled": false,
"minCondition": 100.0,
"minDamage": 1.0
}
},
"UnblockWhen": {
"death": true,
"respawn": true,
"wakeup": false
}
},
"Notifications": {
"Chat": true,
"GUIAnnouncements": {
"backgroundColor": "Red",
"enabled": false,
"textColor": "White"
},
"UI": true
},
"Raid": {
"Block": {
"damageTypes": [
"Bullet",
"Blunt",
"Stab",
"Slash",
"Explosion",
"Heat"
],
"distance": 100.0,
"duration": 300.0,
"enabled": true,
"excludePrefabs": [
"ladder.wooden"
],
"excludeWeapons": [
"torch"
],
"includePrefabs": [
"door",
"window.bars",
"floor.ladder.hatch",
"floor.frame",
"wall.frame",
"shutter",
"external"
],
"notify": true
},
"BlockExcept": {
"clan": false,
"friends": false,
"owner": true
},
"BlockWhen": {
"damage": {
"enabled": true,
"minCondition": 100.0
},
"destroy": true,
"unowned": false
},
"BlockWho": {
"clan": false,
"cupboardAuthorized": false,
"everyone": true,
"friends": false,
"owner": false,
"raider": false
},
"Map": {
"duration": 150.0,
"enabled": false,
"icon": "special"
},
"UnblockWhen": {
"death": true,
"respawn": true,
"wakeup": false
},
"Zone": {
"enabled": false,
"enter": true,
"leave": false
}
},
"Settings": {
"Block": {
"Types": [
"remove",
"tp",
"bank",
"trade",
"recycle",
"shop",
"bgrade",
"build",
"repair",
"upgrade",
"vend",
"kit",
"assignbed",
"craft",
"mailbox"
]
},
"cacheMinutes": 1.0
},
"VERSION": "2.1.2"
}
Молодой человек, вы можете обходить стороной мои посты, я спрашиваю людей знающих тот или иной вопрос.Братик , как у тебя называется проект?
Мне прост очень интересно как он работает :)
я попросил просто дать название твоего проектаМолодой человек, вы можете обходить стороной мои посты, я спрашиваю людей знающих тот или иной вопрос.
Если вы хоть каплю что то понимаете, то я бы воспользовался вашими знаниями, если вы так просто по ржать, то прошу развернуться и больше не влезать в подобные темы
ВотJSON:"Combat": { "Block": { "damageTypes": [ "Bullet", "Arrow", "Blunt", "Stab", "Slash", "Explosion", "Heat", "ElectricShock" ], "duration": 180.0, "enabled": false, "notify": true }, "BlockWhen": { "giveDamage": { "enabled": false, "minCondition": 100.0, "minDamage": 1.0 }, "npcGiveDamage": false, "npcTakeDamage": false, "takeDamage": { "enabled": false, "minCondition": 100.0, "minDamage": 1.0 } }, "UnblockWhen": { "death": true, "respawn": true, "wakeup": false } }, "Notifications": { "Chat": true, "GUIAnnouncements": { "backgroundColor": "Red", "enabled": false, "textColor": "White" }, "UI": true }, "Raid": { "Block": { "damageTypes": [ "Bullet", "Blunt", "Stab", "Slash", "Explosion", "Heat" ], "distance": 100.0, "duration": 300.0, "enabled": true, "excludePrefabs": [ "ladder.wooden" ], "excludeWeapons": [ "torch" ], "includePrefabs": [ "door", "window.bars", "floor.ladder.hatch", "floor.frame", "wall.frame", "shutter", "external" ], "notify": true }, "BlockExcept": { "clan": false, "friends": false, "owner": true }, "BlockWhen": { "damage": { "enabled": true, "minCondition": 100.0 }, "destroy": true, "unowned": false }, "BlockWho": { "clan": false, "cupboardAuthorized": false, "everyone": true, "friends": false, "owner": false, "raider": false }, "Map": { "duration": 150.0, "enabled": false, "icon": "special" }, "UnblockWhen": { "death": true, "respawn": true, "wakeup": false }, "Zone": { "enabled": false, "enter": true, "leave": false } }, "Settings": { "Block": { "Types": [ "remove", "tp", "bank", "trade", "recycle", "shop", "bgrade", "build", "repair", "upgrade", "vend", "kit", "assignbed", "craft", "mailbox" ] }, "cacheMinutes": 1.0 }, "VERSION": "2.1.2" }
Элементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключитья попросил просто дать название твоего проекта
Из личного интереса посмотреть как оно работает , если ты даже настолько элементарные вопросы решаешь с помощью других...
я дал ответ по твоему вопросу выше , проверь и дай знать , помогло или нетЭлементарные?, раз они элементарные то тогда соизволь помочь, то что нужно выставить определенную категорию урона, я это и так знаю, выставлял, может нужно в самом файле что то включить или отключить
По поводу сервера, то прошу https://vk.com/rustonline44
я попросил просто дать название твоего проекта
Из личного интереса посмотреть как оно работает , если ты даже настолько элементарные вопросы решаешь с помощью других...
[automerge]1557402331[/automerge]
Вот
"BlockWhen": {
"damage": {
"enabled": true,
"minCondition": 100.0
},
81 строка , если не ошибаюсь она включает блок после урона , в этом блоке поставь в этой части
"enabled": true, не True , а False, что бы было так
"enabled": fase,
[automerge]1557402395[/automerge]
Я не уверен т.к. не работал с растом , но если судить из всего конфига , это именно то , о чем ты просишь
А теперь дай название своего проекта и мы в расчете :)
Удачи с проектом ;-)А ты Волшебник, друг мой