• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Сервер с сохранёнными постройками после обнов

Vovik

24 Май 2019
11
0
0
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
 
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
первый раз такое слышу. может ты не правильно сервер создаёшь?
 
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
что-то странное, первый раз слышу. LOL
 
Как я понимаю каждую обнову меняется этот самый номер сохранения, тобеж в обнове может добавляться +1, думаю, без патча никак. А патчить вроде как запрещено
 
Привет, подскажите пожалуйста, такой вопрос. Пытаюсь создать сервер локальный, чтобы постройки на нём вообще НИКОГДА не пропадали после глобала, и между ним.
Ну, и по возможности чтобы это корректно работало всё.
Это относится и к обычной версии, и к тестовой(stag) версии.
Сейчас, когда прилетает обнова, в частности промежуточная, между глобалом, то слетают сохранённые постройки.
Сервер создает новый файл сохранёнок в server\my_server, с другим порядковым номером (типа была карта.184.sav а потом стала "карта.185.sav"), и постройки пропадают.

Чтобы вернуть - мне приходится вручную удалять новый созданный файл 185, потом переименовывать предыдущие сохранения "карта.184.sav" в "карта.185.sav".
Только после этого нормально карта подгружается старая с постройками.
Но, бывает что пропадает часть построек. (это не шкаф, апкип выключен )
Вопрос:
1. Может я не так делаю, как правильно сохранить навечно постройки между и после обновлений, чтобы ничего не пропадало после обнов?
2. Пропадают введенные настройки на сервере, хотя в консоле writecfg прописывал после ввода команд. ( Тоже после обнов в основном )
Как их также сохранить на постоянку? может, их надо в server\my_server\cfg\serverauto.cfg прописать?
Спасибо.
скинь свой батник запуска, посмотрю что не так.
 
скинь свой батник запуска, посмотрю что не так.
батник то причем? тут дело не в батнике, и вы не понимаете что он хочет сделать
[automerge]1569570136[/automerge]
можно написать плагин. отпишись в лс
 
батник то причем? тут дело не в батнике, и вы не понимаете что он хочет сделать
При том , если у него вайпается сервер при обычном обновлении это проблема где то в настройках сервера..
 
Как я понимаю каждую обнову меняется этот самый номер сохранения, тобеж в обнове может добавляться +1, думаю, без патча никак. А патчить вроде как запрещено
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
 
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
должны
 
Вот тоже такое ощущение сложилось, что идёт какая-то встроенная проверка по номеру, после каждого обновления.
Причём если указанный номер не найден - он не пытается загрузить предыдущий, а грузит новую, вайпнутую карту, и приходится только вручную "скармливать" подменяя названия.

Батник, вроде всё по стандарту:

echo off
:start
cd ruststaging
RustDedicated.exe -batchmode +server.hostname "name" +server.port 28015 +server.levelurl "c:\RustServer\STAG.map" +server.maxplayers 1 +server.identity "my_server" -logFile "output.txt" -autoupdate
cd ../

goto start
в первую очередь с стаг версией проблема.
И введенные настройки слетают после writecfg
Должны ли они быть cfg\serverauto.cfg ?
у тебя карта не сохраняется. server.saveinterval 300 - где у тебя?
 
у тебя карта не сохраняется. server.saveinterval 300 - где у тебя?
всё время пользовался перед выходом/перезагрузкой/обновлением командой "save" в cmd сервера, думал этого достаточно...

куда сохраняются серверные настройки после команды ввода команды writecfg, не нашёл, все cfg пересмотрел.
Прописал вручную некоторые настройки в serverauto.cfg, после ввода команды "writecfg" в cmd - файл serverauto изменяется и всё что я прописывал - просто исчезает, остаются стандартные настройки
 
всё время пользовался перед выходом/перезагрузкой/обновлением командой "save" в cmd сервера, думал этого достаточно...

куда сохраняются серверные настройки после команды ввода команды writecfg, не нашёл, все cfg пересмотрел.
Прописал вручную некоторые настройки в serverauto.cfg, после ввода команды "writecfg" в cmd - файл serverauto изменяется и всё что я прописывал - просто исчезает, остаются стандартные настройки
отпиши мне в лс свои координаты связи. помогу с проблемой
 
отпиши мне в лс свои координаты связи. помогу с проблемой
Не нашёл где эта функция, тут видимо от кол-ва сообщений или номер надо подтверждать или что-то такое.. Почему не тут?Форум, вроде, для этого и создан..

В общем, если вручную прописывать команды в serverauto , потом в батнике запущенного сервера вызвать команду server.readcfg - то настройки прописанные в файле загружаются на сервере - всё ок.
А вот если потом тут же прописать команду server.writecfg - то тут же все настройки введенные в файле обнуляются и пропадают, остаются только стандартные, которые там по умолчанию ( сервер staging )
fps.limit "240"
global.perf "0"
server.arrowarmor "1"
server.arrowdamage "1"
server.bleedingarmor "1"
server.bleedingdamage "1"
server.bulletarmor "1"
server.bulletdamage "1"
server.meleearmor "1"
server.meleedamage "1"
server.playerserverfall "True"
server.showholstereditems "True"
server.woundingenabled "True"


атрибуты у файла нормальные, права на запись есть, никаких галок в "только для чтения" не стоит.
[automerge]1570473663[/automerge]
При этом, если проделывать ту же процедуру со стандартными настройками, которые там есть , например, выставить server.meleearmor 0, потом сохранить - то всё сохраняется в файл корректно..
Выходит serverauto.txt не предназначен для иных настроек, раз игра не даёт туда записи делать, кроме прописанных заранее команд.
В каком же тогда файле должен храниться конфиг сервера с серверными настройками, если не serverauto.txt ?
 
Последнее редактирование:
Не нашёл где эта функция, тут видимо от кол-ва сообщений или номер надо подтверждать или что-то такое.. Почему не тут?Форум, вроде, для этого и создан..

В общем, если вручную прописывать команды в serverauto , потом в батнике запущенного сервера вызвать команду server.readcfg - то настройки прописанные в файле загружаются на сервере - всё ок.
А вот если потом тут же прописать команду server.writecfg - то тут же все настройки введенные в файле обнуляются и пропадают, остаются только стандартные, которые там по умолчанию ( сервер staging )
fps.limit "240"
global.perf "0"
server.arrowarmor "1"
server.arrowdamage "1"
server.bleedingarmor "1"
server.bleedingdamage "1"
server.bulletarmor "1"
server.bulletdamage "1"
server.meleearmor "1"
server.meleedamage "1"
server.playerserverfall "True"
server.showholstereditems "True"
server.woundingenabled "True"


атрибуты у файла нормальные, права на запись есть, никаких галок в "только для чтения" не стоит.
[automerge]1570473663[/automerge]
При этом, если проделывать ту же процедуру со стандартными настройками, которые там есть , например, выставить server.meleearmor 0, потом сохранить - то всё сохраняется в файл корректно..
Выходит serverauto.txt не предназначен для иных настроек, раз игра не даёт туда записи делать, кроме прописанных заранее команд.
В каком же тогда файле должен храниться конфиг сервера с серверными настройками, если не serverauto.txt ?
Подскажи, решил вопрос?
 
Мало ли, кому-то будет полезно. Как сделать глобал обнову, но при этом не вайпать данные:
1. Обновляем сервер
2. Накатываем оксид если нужно
3. В папке с данными сервера находим файлы, в имени которых есть цифры и переименовываем на значение +1, исключение если есть 2 файла sv.files: меньший оставляем как есть, больший +1

Например:
Есть 2 файла sv.files.252 и sv.files.253 - переименовываем sv.files.253 в sv.files.254, 252 оставляем как есть
Все остальные файлы, где есть 253 - переименовываем в 254

server.seed и размер карты соответственно не трогаем
 
Только все равно нужно будет в какой то момент вайпать.
Ибо разрабы добавляют новые РТ, изменяют топологию/генерацию, бывает даже префабы старые удаляют)

И поэтому можно очень веселые спецэффекты получить от таких вот NOWIPE серверов)
 
Только все равно нужно будет в какой то момент вайпать.
Ибо разрабы добавляют новые РТ, изменяют топологию/генерацию, бывает даже префабы старые удаляют)

И поэтому можно очень веселые спецэффекты получить от таких вот NOWIPE серверов)
Это да, но вот в нашем кейсе сервак с вайпами по субботам. И эти 2 дня после обновы ни туда ни сюда ) Вот на 2 дня и сейвим и потом вайп
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение