• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Помогите настроить плагин TruePVE

zavzav

13 Ноя 2019
28
3
13
Ищу человека, который поможет настроить плагин TruPVE под мои хотелки. Естественно не забесплатно. Может быть понадобятся еще какие плагины. Пишите, пожалуйста, сюда.
 
Решение
это понятно что конфликт, я не понял с чем ...
С неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.

Поэтому самый простой вариант найди

Посмотрел в плагин, и увидел то что в нем все нормально. Обнови его.

https://umod.org/plugins/true-pve
Cколько будет стоить сделать вот такую штуку?

Наш сервер позиционируется как ПВЕ с элементами ПВП.
1. В открытом мире игроки не могут убить друг друга за исключением ПВП зон.
2. Постоянные ПВП зоны в открытом мире: Нефтевышки и карго.
3. Возможность добавлять одну ПВП зону на РТ, каждый вайп разная. (если получится так сделать).
4. ПВП зона в радиусе действия шкафов игроков с обозначением на экране, что это опасная зона. По хозяину шкафа или его тиммейтам, когда они онлайн, урон от игроков не проходит, от вертолета проходит.
5. Возможность разрушения любых стен и фундаментов ниже камня как игроками так и вертолетом.
6. Тюремные решетки, сетчатые заборы и магазины разрушить нельзя.
7. Возможность разрушения любых дверей и окон (решетки на окна, тюремные двери, бойницы, ставни) как игроками, так и вертолетом.
8. Возможность разрушения всех предметов в доме кроме шкафа с инструментами.
9. В шкафу с инструментами можно хранить только ресурсы для содержания дома и топливо.
10. Возможность установить полную защиту дома через выдаваемый предмет игроку. Предмет можно активировать в шкафу где будет указано сколько времени до окончания защиты дома. В радиусе действия шкафа тоже видно сколько осталось времени до окончания защиты. Можно визуальный эффект типа сферы, но не обязательно.
11. Защита игроков от лута на 30 минут после выхода из игры (для предотвращения случайного дисконнекта).
 
TruPVE не сможет это реализовать)))) 5, 6, 8,9,10,11 Все остальное можно, зонами
[automerge]1576757530[/automerge]
хотя я думаю скомпоновать можно все из разных плагинов
 
Последнее редактирование:
Понимаешь, дело не в цене, а во времени. Чтобы все пучком настроить это не 1 день уйдет. Можно конечно все через заднее место накидать, но это сопряжено багами и недоработками. Объем работы солидный, кроме того тебе 1 плагин придется заказывать, именно чтобы решить 10 вопрос, да и 4 тоже. Я тебе могу посоветовать обратится к одному из разработчиков дабы сделать плагин с API TruePVE. Я не знаю вообще такого плагина из бесплатных и здешних. А вообще, заведи себе толкового техадмина, если сервер такого плана
 
Практически все это TruePVE + ZoneManager.
2, 3 - Вручную ставить каждый раз зоны.
4 - Без GUI через модификацию TruePVE
9, 10, 11 - Отдельный плагин.

P.S. Конкурент Хонеста?)
 
это понятно что конфликт, я не понял с чем ...
С неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.

Поэтому самый простой вариант найди

Посмотрел в плагин, и увидел то что в нем все нормально. Обнови его.

https://umod.org/plugins/true-pve
 
С неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.

Поэтому самый простой вариант найди

Посмотрел в плагин, и увидел то что в нем все нормально. Обнови его.

https://umod.org/plugins/true-pve
спасибо, это же блин конечно , что пришло мне в голову последним...
 
Практически все это TruePVE + ZoneManager.
2, 3 - Вручную ставить каждый раз зоны.
4 - Без GUI через модификацию TruePVE
9, 10, 11 - Отдельный плагин.

P.S. Конкурент Хонеста?)
а куда смотреть если хочешь пункт 5 только настроить? имеется ввиду чтоб солому можно было сломать
 
В методе AllowDamage где нибудь после

C#:
            if (hitinfo.Initiator is BaseNpc)
            {
                if (trace) Trace("Initiator is NPC animal; allow and return", 1);
                return true;
            }
Добавить.
C#:
            if (entity is BuildingBlock)
            {
                if ((entity as BuildingBlock).grade == BuildingGrade.Enum.Twigs)
                {
                    if (trace) Trace("Target is BuildingBlock of Twigs; allow and return", 1);
                    return true;
                }
            }
 
  • Мне нравится
Реакции: Oxide Россия
Активность
Пока никто не печатает сообщение