Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасС неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.это понятно что конфликт, я не понял с чем ...
эммм... Я извиняюсь, но не понял суть вашего поста.Ну вообще то в таких делах, если тебе пишут для оказания каких то действий - повод насторожиться. Это на будущее.
я проэммм... Я извиняюсь, но не понял суть вашего поста.
спрашивай - ответим. ванговать не умеем мы тут.Ок. Давайте здесь.
Ну типа того =)P.S. Конкурент Хонеста?)
Переведи, у тебя судя по всему конфликтчет не могу понять, начал спамить, кто подскажет?
это понятно что конфликт, я не понял с чем ...Переведи, у тебя судя по всему конфликт
С неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.это понятно что конфликт, я не понял с чем ...
спасибо, это же блин конечно , что пришло мне в голову последним...С неким плагином "IOCore", но видимо он "ядровой" и ты до него добраться не сможешь.
Поэтому самый простой вариант найди
Посмотрел в плагин, и увидел то что в нем все нормально. Обнови его.
https://umod.org/plugins/true-pve
а куда смотреть если хочешь пункт 5 только настроить? имеется ввиду чтоб солому можно было сломатьПрактически все это TruePVE + ZoneManager.
2, 3 - Вручную ставить каждый раз зоны.
4 - Без GUI через модификацию TruePVE
9, 10, 11 - Отдельный плагин.
P.S. Конкурент Хонеста?)
if (hitinfo.Initiator is BaseNpc)
{
if (trace) Trace("Initiator is NPC animal; allow and return", 1);
return true;
}
if (entity is BuildingBlock)
{
if ((entity as BuildingBlock).grade == BuildingGrade.Enum.Twigs)
{
if (trace) Trace("Target is BuildingBlock of Twigs; allow and return", 1);
return true;
}
}