• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Проблема с входом в RUST

doc

15 Ноя 2017
49
0
11
25
У меня такая проблема что делать если я не могу зайти в RUST по такой проблеме я уже все перепробовал сносил несколько раз винду 10 - на 7 потом обратно заходил доже на офецалку тоже самое ошибка Steam Status "AuthTicketCanceled кто может сказать в чем проблема RUST как решить эту ошибку Steam Status "AuthTicketCanceled
 
ну тип клиент 24/7 работает и не виснет сервер при входе зависает картинка и нечего не происходит



та ошибка steam authticketcancaled я понял что это
у меня немного другая ошибка



именно с зависанием им
 
у меня немного другая ошибка
Какая?

Steam Status "AuthTicketCanceled
Это серверное уведомление ( т.е. выводится на сервере, теоретически возможно появление на клиенте ), которое просто сообщает о том что "тикет" игрока в системе Steam - отменен.
 
Что может быть с rust если при входе на сервер или в течении загрузки rust зависает и не отвечает продолжительное кол-во времени
при входе на сервер я могу пробежаться пару секунд и все зависает но все звуки поступают с rust
можешь помочь с данной проблемой?
просто ради проверки качал пиратку rust и там все норм было
а именно с лицензией rust умирает
 
а именно с лицензией rust умирает
Подозреваю проблема в EAC ( на пиратке же его нет :) ) что он после запуска начинает "сношать" и сканировать все вокруг. Но это не точно :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Oxide Россия
Последнее редактирование:
раньше все было нормально все работало хорошо без нареканий а потом в один момент такая беда
Если не пробовал переустановливать, то переустановить попробуй. Так же попробуй сделать переустановку EAC (на всякий случай). Ну а так нужно больше подробностей
 
Если не пробовал переустановливать, то переустановить попробуй. Так же попробуй сделать переустановку EAC (на всякий случай). Ну а так нужно больше подробностей
я переустанавливал что только можно и винду и стим и еак
 
А мышь какая у тебя?
я использую bloody v8
но я тоже думал что это мышь но не из за мышки проблема так как запуск без мыши или с другой мышью не дал результатов
я запускался даже на чистой windows и не чего не изменилось
[automerge]1580735168[/automerge]
что самое интересное не выдается ошибка мыши как раньше
 
Последнее редактирование:
Initialize engine version: 2019.2.0f1 (20c1667945cf)
[XR] Discovering subsystems at path C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (ID=0x1c82)
Vendor:
VRAM: 4018 MB
Driver: 26.21.14.4187
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)

<RI> Initialized touch support.

Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
UnloadTime: 8.762800 ms
Bootstrap Startup
Failed to change display to ExclusiveFullscreen...reverting to FullscreenWindow

(Filename: C:\buildslave\unity\build\PlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)

System

Name: DESKTOP-8V93PC8

OS: Windows 10 (10.0.0) 64bit



CPU

Model: Intel(R) Xeon(R) CPU X3440 @ 2.53GHz

Cores: 8

Memory: 16382 MB



GPU

Model: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

API: Direct3D 11.0 [level 11.1]

Memory: 4018 MB

SM: 50



Process

Memory: 480 MB



Mono

Collects: 21

Memory: 5 MB






Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
Manifest Metadata Loaded

14997 pooled strings

14 mesh colliders

6308 prefab properties

388 effect categories

760 entity names


Command Line: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient.exe" "-logfile" "output_log.txt"
Command 'logfile' not found
SteamID: 76561198930159090 (Nell_)
Command 'logfile' not found
Config Loaded
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)

Failed to change display to ExclusiveFullscreen...reverting to FullscreenWindow

(Filename: C:\buildslave\unity\build\PlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)

Loading EasyAntiCheat
EasyAntiCheat Loaded
Manifest Assets Loaded

93 skinnable objects
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 8.068500 ms
Playing Video C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/StreamingAssets/MenuVideo/lunarnewyear.mp4
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
MenuBackgroundVideo:NextVideo()
MenuBackgroundVideo:Awake()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)


Unloading 128 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 119360.
Total: 347.937400 ms (FindLiveObjects: 16.922100 ms CreateObjectMapping: 13.320400 ms MarkObjects: 317.276000 ms DeleteObjects: 0.418500 ms)

Connecting..
Shader 'Effects/Explosions/Distortion/CullBack': fallback shader 'Effects/Distortion/Free/CullOff' not found
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/FinalPass' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/FinalPass' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/Uber' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/Uber' - Pass '' has no vertex shader
Shader 'Particles/FXVille Blood World Lighting': fallback shader 'Paricles/Alpha Blended' not found
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 28.472600 ms
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassBlit' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassFilterEnvMap' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Skybox' - Pass '' has no vertex shader

Unloading 228 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 910331.
Total: 835.556100 ms (FindLiveObjects: 72.744000 ms CreateObjectMapping: 70.812700 ms MarkObjects: 689.507200 ms DeleteObjects: 2.491600 ms)

WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Stars' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon' - Pass 'FORWARD_PROBE' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon' - All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Sun' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Atmosphere' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Layer' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Billboard Far' - Pass '' has no vertex shader
Generating procedural map of size 3500 with seed 89725289
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
<DoClientConnected>d__28:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

[0.3s] Loading World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Terrain/Utilities' - All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
ERROR: Shader Shader is not supported on this GPU (none of subshaders/fallbacks are suitable)WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Terrain/Utilities' - Setting to default shader.
Shader 'Nature/Terrain/Diffuse': dependency 'AddPassShader' shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass' not found
Shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Standard-AddPass': fallback shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass' not found
[GC] Emergency garbage collection: 523 MB
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Rust.GC:LateUpdate()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

[21.6s] Spawning World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[automerge]1580735455[/automerge]
это он?
[automerge]1580738075[/automerge]
В папке раста вроде как лог сохраняется при краше, посмотри его.
это единственное что я нашел
 
Последнее редактирование:
Initialize engine version: 2019.2.0f1 (20c1667945cf)
[XR] Discovering subsystems at path C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/UnitySubsystems
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 11.1]
Renderer: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (ID=0x1c82)
Vendor:
VRAM: 4018 MB
Driver: 26.21.14.4187
<RI> Initializing input.

<RI> Input initialized.

d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)

<RI> Initialized touch support.

Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
UnloadTime: 8.762800 ms
Bootstrap Startup
Failed to change display to ExclusiveFullscreen...reverting to FullscreenWindow

(Filename: C:\buildslave\unity\build\PlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)

System

Name: DESKTOP-8V93PC8

OS: Windows 10 (10.0.0) 64bit



CPU

Model: Intel(R) Xeon(R) CPU X3440 @ 2.53GHz

Cores: 8

Memory: 16382 MB



GPU

Model: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

API: Direct3D 11.0 [level 11.1]

Memory: 4018 MB

SM: 50



Process

Memory: 480 MB



Mono

Collects: 21

Memory: 5 MB






Shader 'TextMeshPro/Distance Field': fallback shader 'TextMeshPro/Mobile/Distance Field' not found
Manifest Metadata Loaded

14997 pooled strings

14 mesh colliders

6308 prefab properties

388 effect categories

760 entity names


Command Line: "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient.exe" "-logfile" "output_log.txt"
Command 'logfile' not found
SteamID: 76561198930159090 (Nell_)
Command 'logfile' not found
Config Loaded
d3d11: swapchain SetFullscreenState failed (887a0022).

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/GfxDevice/d3d11/D3D11Swapchain.cpp Line: 442)

Failed to change display to ExclusiveFullscreen...reverting to FullscreenWindow

(Filename: C:\buildslave\unity\build\PlatformDependent/WinPlayer/ScreenManagerWin.cpp Line: 504)

Loading EasyAntiCheat
EasyAntiCheat Loaded
Manifest Assets Loaded

93 skinnable objects
Unloading 5 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 8.068500 ms
Playing Video C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Rust/RustClient_Data/StreamingAssets/MenuVideo/lunarnewyear.mp4
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
MenuBackgroundVideo:NextVideo()
MenuBackgroundVideo:Awake()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)


Unloading 128 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 119360.
Total: 347.937400 ms (FindLiveObjects: 16.922100 ms CreateObjectMapping: 13.320400 ms MarkObjects: 317.276000 ms DeleteObjects: 0.418500 ms)

Connecting..
Shader 'Effects/Explosions/Distortion/CullBack': fallback shader 'Effects/Distortion/Free/CullOff' not found
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/FinalPass' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/FinalPass' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/Uber' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/PostProcessing/Uber' - Pass '' has no vertex shader
Shader 'Particles/FXVille Blood World Lighting': fallback shader 'Paricles/Alpha Blended' not found
Unloading 2 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 38)
UnloadTime: 28.472600 ms
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassBlit' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/SinglePassFilterEnvMap' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Skybox' - Pass '' has no vertex shader

Unloading 228 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 910331.
Total: 835.556100 ms (FindLiveObjects: 72.744000 ms CreateObjectMapping: 70.812700 ms MarkObjects: 689.507200 ms DeleteObjects: 2.491600 ms)

WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Stars' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon' - Pass 'FORWARD_PROBE' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Moon' - All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Sun' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Atmosphere' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Layer' - Pass '' has no vertex shader
WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/ReflectionProbeEx/Time of Day/Cloud Billboard Far' - Pass '' has no vertex shader
Generating procedural map of size 3500 with seed 89725289
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
<DoClientConnected>d__28:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

[0.3s] Loading World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Terrain/Utilities' - All passes removed
WARNING: Shader Did you use #pragma only_renderers and omit this platform?
ERROR: Shader Shader is not supported on this GPU (none of subshaders/fallbacks are suitable)WARNING: Shader Unsupported: 'Hidden/Nature/Terrain/Utilities' - Setting to default shader.
Shader 'Nature/Terrain/Diffuse': dependency 'AddPassShader' shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass' not found
Shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Standard-AddPass': fallback shader 'Hidden/TerrainEngine/Splatmap/Diffuse-AddPass' not found
[GC] Emergency garbage collection: 523 MB
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
Rust.GC:LateUpdate()

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)

[21.6s] Spawning World
UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
UnityEngine.Debug:Log(Object)
TimerSwitch:get_HasMenuOptions()
<InitCoroutine>d__14:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)

(Filename: C:\buildslave\unity\build\Runtime/Export/Debug/Debug.bindings.h Line: 35)
[automerge]1580735455[/automerge]
это он?
[automerge]1580738075[/automerge]

это единственное что я нашел
сложно судить. Попробуй проверить свой пк - проведи стресс тест. Мб при нагрузке от раста, ПК твой уходит в режим ахеревания.
 
пк не когда не нагружается сильно
так как я рендорил видосы играл в более требовательные игры и все было нормально
но раст даже с супер ультра картошкой такое выдает
что самое интересное я устроил эксперимент
когда я умудрялся подключиться на сервер и картинка застывала а звуки шли мне не писало что я кикнут или прочее
я решил оставить пк на ночь и раст не вылетел он просто про стоял все время так пока я его не закрыл
[automerge]1580790138[/automerge]
а и еще с пираткой раста не происходит такого
 
У меня такая проблема что делать если я не могу зайти в RUST по такой проблеме я уже все перепробовал сносил несколько раз винду 10 - на 7 потом обратно заходил доже на офецалку тоже самое ошибка Steam Status "AuthTicketCanceled кто может сказать в чем проблема RUST как решить эту ошибку Steam Status "AuthTicketCanceled
У меня другая проблема вот-
не знаю как решить помогите пожалуйста!
 

Вложения

  • вцффцвфйвфцв.PNG
    вцффцвфйвфцв.PNG
    19 KB · Просмотры: 7
Активность
Пока никто не печатает сообщение