• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим Написание плагинов

Mrdkeller78

8 Дек 2019
51
5
16
Разработчики плагинов, какой язык и в какую углубленность нужной уйти, что бы научиться писать плагины? Знаю что плагины пишут на C#, а в какую углублёность в uniti или что то другое может? Посоветуйте пожалуйста)))
 
Разработчики плагинов, какой язык и в какую углубленность нужной уйти, что бы научиться писать плагины? Знаю что плагины пишут на C#️, а в какую углублёность в uniti или что то другое может? Посоветуйте пожалуйста)))
К актуальному расту пишут только на C#
Углубленность в C# - хотя бы что бы понимать структуру языка.
Unity - это движок, от него нужно знать хотя бы основы.
Углубленность в Rust - как можно больше, что бы ты понимал как и что "вот там" работает. Что бы понимал когда и при каких обстоятельствах вызывается тот или иной хук.
 
Углубленность в Rust - как можно больше, что бы ты понимал как и что "вот там" работает. Что бы понимал когда и при каких обстоятельствах вызывается тот или иной хук.
Углубленность в umod?))
Я за большое количество времени забыл совсем все. Думал, что webRequest работает, как и WebClient(используя метод DownloadString, который стопит поток до ожидания выполнения запроса). Ну и с лангом, где нужно было в параметрах указывать стимид, чтобы работала мультиязычность.
Хотя если тс будет сразу работать в плагины, то может не столкнется с такими проблемами.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение