Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасКак открыть, подскажешь?Порт 12881 открой и будет тебе радость
Каким образом открытый где то порт решит проблему с невозможностью входа с пиратского клиента? Не пиши чушь.Порт 12881 открой и будет тебе радость
No-Steam эмулятор ставь. RevEmu либо LumaEmu.Арендовал сервер на хостинге, с пиратки не заходит только со стима. Пробовал искать свой сервер в поиске, не находит. Подскажите что делать, или так и должно быть?
как поставить его? и где найти? я в этом не разбираюсь совсемКаким образом открытый где то порт решит проблему с невозможностью входа с пиратского клиента? Не пиши чушь.
No-Steam эмулятор ставь. RevEmu либо LumaEmu.
Не внимательно прочёл) не заметил слово "пиратка"Каким образом открытый где то порт решит проблему с невозможностью входа с пиратского клиента? Не пиши чушь.
No-Steam эмулятор ставь. RevEmu либо LumaEmu.
У меня сервера на хостинге, пытаюсь открыть порт через смд или брандмауэр не помогает,сам vds говорит что порты они не закрывают, что делатьНе внимательно прочёл) не заметил слово "пиратка"
Ты знаешь как порт открыть? У меня лицензионный сервер на хостинге.Не внимательно прочёл) не заметил слово "пиратка"
Они же сказали, что порты не закрывают. Зачем ты пытаешься открыть не закрытые порты?У меня сервера на хостинге, пытаюсь открыть порт через смд или брандмауэр не помогает,сам vds говорит что порты они не закрывают, что делать
При проверке показывает что они закрыты, да и кверри не считывается в мониторингОни же сказали, что порты не закрывают. Зачем ты пытаешься открыть не закрытые порты?
При какой проверке? Telnet'ом или nmap'ом? Иначе ты никак не проверишь.При проверке показывает что они закрыты, да и кверри не считывается в мониторинг
Есть сайты куда вписываешь порт и айпи он чекает портПри какой проверке? Telnet'ом или nmap'ом? Иначе ты никак не проверишь.