• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Помогите Вывод данных из БД плагина

USide

25 Сен 2020
2
0
6
31
Всем доброго времени суток,начал изучать плагины под Rust,имеется такой код:
[CODE lang="csharp" title="TestQuest"]
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Newtonsoft.Json;
using UnityEngine;
using System.Globalization;
using Oxide.Core.Libraries;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Color = UnityEngine.Color;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TestQuest", "USide", "0.1.0")]
class TestQuest : CovalencePlugin
{
private DataFileSystem dataFile;
private void Init()
{
if (Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("QuestCard/Players"))
{
Puts("Файл создан");
}
else
{
Puts("Файл отсутствует");
}
}
}
}[/CODE]
При выполнении получаю,что файл существует.
Так примерно выглядит "БД" файл

[CODE lang="json" title="Дата файл"]{
"ID Юзера": [
{
"mainBlock": {
"Названия квеста": "Название квеста",
"Условия": 100;
},
"ID Юзера": ID Юзера,
"Выполнен": false,
"Прогресс": 0
}
]
}[/CODE]
Вопрос:
Как мне считать массив по текущему юзеру,получить "Прогресс" и "Условия"?
Спасибо большое за помощь.
 
o.O using`ов то зачем столько?

А по факту, тебе нужно создать класс-структуру как это сделано в плагине квестов.
И прочитать просто его Data файл.
 
  • Мне нравится
Реакции: USide
o.O using`ов то зачем столько?

А по факту, тебе нужно создать класс-структуру как это сделано в плагине квестов.
И прочитать просто его Data файл.
Using брал из основного плагина. А вот как раз со структурой и её чтением беда. Сижу разбираюсь.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение